Angelo

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о Angelo

  • День рождения 11.09.1978

Информация

  • Автомобиль
    2109 1,3 1988г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Позняки

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    346063582
  1. так не в ящике, говорю же - там фсё просто идеально....где-то замыкает РЕШИЛ ТАК: кинул в блоке провод с 16А(есть напруга) на 12А(нет напруги), в итоге карлсон крутит даже после выключения зажигания что есть плюс как по-мне. ...а электрикой так и не занялся. ППЦ!
  2. недолго радовался как снова всё пропало на праздниках буду проверять всю проводку - машине то 20 лет
  3. вынимал сегодня свой ЧЯ. Усики на которые вешаются коннекторы окислены, один даже отсох ! :-) но внутри всё идеально менять передумал. Припаял поверх остатка гнилого усика донорный усик от незадействованого соседнего элемента, после сборки неработающая часть электирки заработала
  4. это всё висит на одном предохранителе - на 3-м или 4-м, это так? предохранители менял - не помогает В ЧЯ (мечтаю это 20ти летнее чудо заменить на ЧЯ нового образца, подскажите кто делал) дергал туда-сюда, вынимал-вставлял всё коннекторы. раскрутить его руки не дошли, думаю стоит ли...
  5. смертничег аднака
  6. как скажешь, можно и подробней, вот моя история: шпильки я искал с неделю. Начал с чайки - цена 450 в местном махазине неприятно удивила, походив по боксам узнал о возможности заказать их напрямую у мастера за 250 но по времени сказали ждать неделю-две а то и больше. Поехал на перова и купил за 96грн. набор на всю машину. (обычные нивовские как сказали шпильки, до сих пор лежат дома, кому надо, за чт обрал за то и отдам) плюс шпильковерт если не ошибаюсь 35грн. да плюс герметик для винтовых соединений. Еду в гараж вкручиваю всё это дело в ступицу - красота! Ну думаю теперь дело за малым - всего-то поставить диски, тут как раз кум проезжал мимо да сосед по гаражу заинтересолвался как будут выглядеть низкопрофильные 15" на зубиле 1988года :-) Вобщем засучив рукава все втроем мы начали надевать катки - и так, и сяк, и молоток уже в ход пошел... помаявшись некоторое время все трое пришли к выводу что всунуть их туда просто нереально. Я не знаю, может есть диски с бОльшими зазорами для болтов чем у моих, но те что лежат у меня в гараже на мои ступицы никак. Абыдна
  7. Angelo

    Отвечают специалисты ВАЗа :-)

    Все началось с того, что попался мне в руки новый ТАЗ 21 111 универсал. Разве следующее может стоить почти 10 тон баксов? 1. Задняя передача еле включается, остальные тоже тугие и ход длиннючий, хуже 412 2. На панели выпадают часы! 3. Задняя ляда (багажник) не закрывается!!! Хлопали со всей дури – 0 шансов 4. Противотуманки очень хорошо освещают лица прохожих и верхушки деревьев (кстати с одной стороны удобно девушек разглядывать) 5. На руле (там где бибикалка) толщиной в палец щель, мы пришли к выводу, что от туда убежала подушка. 6. По паспорту грузоподъемность 400 кг, а колеса трутся об защиту, если 3 человека сзади сидят 7. Тонированные зеркала, в них ночью ничего не видно, особенно когда паркуещься задом 8. Стеклоподъемники еле открывают окно с разной интенсивностью 9. При перемещении сиденья от руля, оно поднимается 10. Не привычно что в замке зажигания нет положения «0», а сразу зажигание и старт 11. На кочках открывается ниша с предохранителями, кстати хоть узнал где она 12. Ручной тормоз не работает 13. Стабильно на ходу загорается лампочкО "проверь мотор" машина только 400 км проехала ковриков даже нет и почему у всех ТАЗов такой маленький объем бака? (43 литра у этой) Далее отвечают специалисты ВАЗа: 1. Задняя передача еле включается, остальные тоже тугие и ход длиннючий, хуже 412 Мы всегда говорили, что наша продукция по качеству превосходит изделия теперь уже бывшего АЗЛК. 2. На панели выпадают часы! Они не выпадают. Вы просто не обратили внимание, часы выплывают из панели. Наше предприятие, в целях придания автомобилю ВАЗ-2111 эксцентричности, купило у потомков Сальвадора Дали лицензию на т.н. "Мягкие часы". 3. Задняя ляда (багажник) не закрывается!!! Хлопали со всей дури – 0 шансов Она и не должна закрываться. Там нет замка. По маркетинговому исследованию, специально проведенному для нас приглашенными немецкими специалистами, 89% российских покупателей универсалов, перевозят в них габаритные грузы, которые физически не дают закрыться задней, как вы изволили выразиться, бляде двери. Зачем там замок. Было принято решение, установить вместо замка муляж, и это позволило удешевить стоимость автомобиля на сумму 1100$. Позволим заметить, что замок можно установить, как дополнительную опцию. А в комплектации UltraSuperSportdeLux он предусмотрен штатно. 4. Противотуманки очень хорошо освещают лица прохожих и верхушки деревьев (кстати с одной стороны удобно девушек разглядывать) ВАЗ-2111 позиционируется к чисто мужской автомобиль. 5. На руле (там где бибикалка) толщиной в палец щель, мы пришли к выводу, что от туда убежала подушка. Нет, конечно же нет. Это пепельница. По грустной статистике, 53% аварий, происходят по причине рассеянного внимания водителя, ищущего пепельницу внизу торпедо. Таким образом, мы решили улучшить безопасность дорожного движения. 6. По паспорту грузоподъемность 400 кг, а колеса трутся об защиту, если 3 человека сзади сидят Вы не учитываете вес самого автомобиля. 7. Тонированные зеркала, в них ночью ничего не видно, особенно когда паркуещься задом Вы не учитываете то, что в машине прекрасная обзорность через открытую заднюю дверь. 8. Стеклоподъемники еле открывают окно с разной интенсивностью Это сделано специально. Водительское стекло опускается и поднимается быстро, а вот пассажирское - медленно, чтобы пассажир, возможно первый раз сидящий в машине успевал вовремя отпустить кнопку стеклоподъемника, когда стекло достигнет нужной высоты. 9. При перемещении сиденья от руля, оно поднимается Чтобы не раздавить ноги пассажира сзади. 10. Не привычно что в замке зажигания нет положения «0», а сразу зажигание и старт Это сделано, чтобы водителей не совершал лишних, никому не нужных движений. 11. На кочках открывается ниша с предохранителями, кстати хоть узнал где она Еще одна опция, спасающая жизнь. При перевороте машины, водителю не надо тартить лишние секунды на поиски блока предохранителей, и открывание крышки БП. Можно сразу найти предохранитель бензонасоса и вытащить его, прекратив тем самым подачу бензина. В противном случае велика вероятность возгорания автомобиля. 12. Ручной тормоз не работает ВАЗ-2111 - это не машина для гонциков, которые пользуются ручником, чтобы эффектно входить в повороты. Эта машина - для спокойной и размеренной езды. Опция "Ручник" доступна в комплектации UltraSuperSportdeLux 13. Стабильно на ходу загорается лампочкО "проверь мотор" машина только 400 км проехала Еще одна опция для повышения безопасности - не позволяет водителю заснуть за рулем в длинном путешествии. ковриков даже нет и почему у всех ТАЗов такой маленький объем бака? (43 литра у этой) Как показала практика, водители предпочитают сами выбирать коврики для машины. А бак сделан маленьким, для того, чтобы увеличить объём багажного отделения. На вопросы автолюбителей отвечал руководитель пресс-службы "АвтоВАЗа"
  8. сегодня наблюдалась та же ботва, 10 минут проползал в тянучке... пропадает всякое желание садится за руль :-(
  9. уже блоков понаставили? хана, как жеж я теперь по набережке пробку объезжать буду хоть на машине завтра не выезжай злостный нарушитель! ...я уже думал я один тут такой
  10. слушай что стоит менять пружины??? Кум недавно менял на мерсе своем пружины так просели за 3 месяца :-! В итоге поехал на разборку купил 20ти летние на которых ездит до сих пор
  11. Есть обычный гражданский ж@повоз (не раллийная тачка) для работы отдыха пикников и т.д. но так как ежжу я довольно энергично и даже агрессивно ...медленно тянуцца как фсе не могу так как начинал на маленькой юркой таврушке в которой все сидушки, панели, накладки и прочие ненужности отсутствовали девятка после таврии показалась очень тупым и тяжелым зубилом :-) Машину очень люблю и она отвечает взаимностью: служит верой и правдой, поломками не болеет. Но ни чего нет вечного под небом и за долгие 20 лет жизни появились проблемы которые нужно устранить: 1. электрика. Больное место: а) комутатор греецца просто неподецки - невозможно дотронуться; б) предохранители (блок предохранителей старого образца) 16А и некоторые другие плавяцца постоянно, приходится часто менять; в) глючат поворотники, щетки и прочие электроприборы 2. подвеска. Диски уже есть R15 195x50 , отверстия ясный перец на милиметр шире потому хочу ставить шпильки. Вопрос: покупать в махазине обычные жигулёвские (на новой стоковой 4ке у соседа видил шпильки) или заказать на чайке? Стоковые сколько денег стоют? На чайке вроди как от 250грн. с болтами. Аммортизаторы (стоят родные как и вся подвеска кстати! бля, во делали не то шо щяс!!!) не устраивают потому что уже ну совсем не аммортизируют - за 20 лет превратились тупо в пружыны. Вопрос: перепаковывать эти вечные совдеповские и ездить ещё 20 лет или брать новые непонятно какого качества? Если есть хорошее качество за разумные деньги наверно буду брать новые… или всётаки лучше перепаковать проверенные старые? Пружины хорошие нормальные, менять не думаю... 3. мотор 1300 впринципе очень неплох ...как для 1300, коробка 4ст. на бориспольской едет 170км/ч. по спидометру но вследствие глюков электрики раз 5-6 перегревался, в итоге а масло сочицца из всех щелей :-( Если ставить 1,6 расточеный то расход сильно подскочит? у меня и так если зло ехать 13 литров на сотню Ещё: по гарячему плохо заводится, прогретый часто глохнет на светофоре после нажатия и отпускания газа, хотя с холостыми проблем нет