Что это? - топливо или электрика?


Рекомендуемые сообщения

Забираю машину после кап. ремонта двигателя - все супер. Но после того как скорость становится свыше 80 - 90 м/ч начинает тормозить, вроде как бензин закончился и если сильно газовать то с трудом едит, если не газовать то двигатель вроде работает но если остановится то двигатель глохнет. Временную проблему решаю пока так: как только начинается торможение на скорости я снимаю с перечачи и выключаю зажигание потом завожусь включаю снова передачу и она снова едит вроде не че и не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забираю машину после кап. ремонта двигателя - все супер. Но после того как скорость становится свыше 80 - 90 м/ч начинает тормозить, вроде как бензин закончился и если сильно газовать то с трудом едит, если не газовать то двигатель вроде работает но если остановится то двигатель глохнет. Временную проблему решаю пока так: как только начинается торможение на скорости я снимаю с перечачи и выключаю зажигание потом завожусь включаю снова передачу и она снова едит вроде не че и не было.

Может насос не успевает накачивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может насос не успевает накачивать?

Даже не знаю... Есть предположения, что он как-то перегревается или что то типа того - но то что не качает наврядли...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а расход незамерял?, может уровень поплавков мал и нехватает бензина

Мысль это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать

тел. 096тридва9два699, е-мыло: sedrik75@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор, карбюратор или инжектор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после капиталки по совету мастера больше 70 не ездил около 2000км

может что-то не притерлось или плохо сделано

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а расход незамерял?, может уровень поплавков мал и нехватает бензина

расход вроде остался тот же, ну может чуть увеличелся, а когда это было то было пол бака бензика

А какой мотор, карбюратор или инжектор?

Карбюратор 1,3

А какой мотор, карбюратор или инжектор?

Карбюратор 1,3

я после капиталки по совету мастера больше 70 не ездил около 2000км

может что-то не притерлось или плохо сделано

Даже не знаю... Мастер не че не говорил, а я думаю что лучше наоборот его качегарить!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было пол бака бензика

Имелся ввиду уровень в карбе)

Даже не знаю... Мастер не че не говорил, а я думаю что лучше наоборот его качегарить!

:mega_shok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри чтоб у тебя совпадали метки ГРМ, если там все ок тогда едь к толковому карбюраторщику, это у тебя там 100% или карб или зажигание позднее, или и то и другое, больше там ниче быть неможет.

А насчет качегарить то первые 300-500 км лучше его не раскручивать выше 4000 а потом можно и до 5000 только ж лей масло людское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри чтоб у тебя совпадали метки ГРМ, если там все ок тогда едь к толковому карбюраторщику, это у тебя там 100% или карб или зажигание позднее, или и то и другое, больше там ниче быть неможет.

А насчет качегарить то первые 300-500 км лучше его не раскручивать выше 4000 а потом можно и до 5000 только ж лей масло людское.

Спасибо за совет! У меня ЭВО-полусинтетика - нормальное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти