Иван_55 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте дорогие автомобилисты тазиков, пришла такая идея в голову сделать усилитель в машину своими руками, кто этим занимался прошу помочь, а именно выложить схему подробную, и характеристики, паять умею, опыт в этом есть, заранее спасибо!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Я помню делал... Если делать с нуля, то дорого и много мороки, проще купить. В автомобильных усилителях, если делать самому, то самый гимор - это преобразователь. Я преобразователь использовал заводской, такой:ПН-141.3754 применяется на тракторах К700, если не изменяет память, жрет он 14Априменяется на тракторах, на которых используется стартер напряжением 24 В. Предназначен для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Может использоваться как источник питания для потребителей напряжения 24 В. Применяется взамен используемых ранее переключателей ВК-30Б1. Поставляется на ПО "Кировец".Мне такая штука перепала на шару (потом один раз видел на рынке такое продавали)Потом я купил два оконечных усилителя TDA, ватт по 80 каждый.Для питания тех усилителей нужно было двухполярное питание +-36В, вытянул я его с преобразователя путем перемотки трансформатора (там он на ферите, тороидальный, мотать не сложно), ну естественно выпрямил диодным мостом с батареей конденсаторов.В итоге на то время, лет десять назад, может больше, было нормально, усилители заводские были дорогие, а у меня в восьмерке в задней полке из шкафчика стояла пара таких широкополосных головок:плюс еще две пищалки из С-90Сигнал брал из СД плеера, и было ох как громко, и относительно качественно. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте дорогие автомобилисты тазиков, пришла такая идея в голову сделать усилитель в машину своими руками, кто этим занимался прошу помочь, а именно выложить схему подробную, и характеристики, паять умею, опыт в этом есть, заранее спасибо!!!!Дешевле купить б/у или новый недорогой, до 500грн можно взять. Одно дело паять, другое дело спаять все аккуратно и настроить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Одно дело паять, другое дело спаять все аккуратно и настроить.настроить... что там настраивать? Да и если руки ровные, то спаять аккуратно не сложно. Дороже просто выйдет и времени уйдет куча, вот и все.Как вариант купить сгоревший и отремонтировать. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Да, сам усилитель пустяки (посмотри про ТДА7293) Проблема в преобразователе. Ненужная затея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Здравствуйте дорогие автомобилисты тазиков, пришла такая идея в голову сделать усилитель в машину своими руками, кто этим занимался прошу помочь, а именно выложить схему подробную, и характеристики, паять умею, опыт в этом есть, заранее спасибо!!!!ИМХО овчинка не стоит выделки, хороший усь с нуля будет стоить в разы дороже готового изделия, это так если сильно руки чешутся и нечем заняться(куча свободного времени) и есть немалая кучка свободного бабла то можно и заморочиться, ну или если ты бог схемотехники и паяльника и при этом есть есть халявный доступ ко всем необходимым компонентам.ПС за 500 гривасей конечно нормальный усь не купишь, но за 200-300 долларов уже можно поискать нормальные аппараты естественно бу http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashok3D 2 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ИМХО овчинка не стоит выделки, хороший усь с нуля будет стоить в разы дороже готового изделия, это так если сильно руки чешутся и нечем заняться(куча свободного времени) и есть немалая кучка свободного бабла то можно и заморочиться, ну или если ты бог схемотехники и паяльника и при этом есть есть халявный доступ ко всем необходимым компонентам.ПС за 500 гривасей конечно нормальный усь не купишь, но за 200-300 долларов уже можно поискать нормальные аппараты естественно буЯ хочу собрать гмбрид А класса , двухканалку для начала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 забей, в конце ничего не получится и денег которых наверное и так нет, раз такое придумал жалко будет... f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем првет! А кто нибудь думал о переделке компьютерной акустики(усилка, саба) в автомобильную? Только не пинайте!))) Дело не полностью в деньгах, а в спорт интересе. Есть просто не нужная компьютерная акуст. система 2 и 1 (4U) Вот я корпус саба разобрал а там трансформатор, не могу понять сколько он даёт на выходе чтоб питать саб и колонки?Нигде не написано. Может его мона перепаять на 12 V? В общем хотелось бы использовать только саб в корпусе. -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем првет! А кто нибудь думал о переделке компьютерной акустики(усилка, саба) в автомобильную? Только не пинайте!))) Дело не полностью в деньгах, а в спорт интересе.Есть просто не нужная компьютерная акуст. система 2 и 1 (4U) Вот я корпус саба разобрал а там трансформатор, не могу понять сколько он даёт на выходе чтоб питать саб и колонки?Нигде не написано. Может его мона перепаять на 12 V? В общем хотелось бы использовать только саб в корпусе.если бы все так просто было , трансформаторы от постоянного тока не работают Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти