Рекомендуемые сообщения

Продавцы которые продают ТМ говорят что тот который в 2 раза дешевле не работает.

У меня ТМ четвёртой модели, там всё работает в нужных пределах.

Стабилизатор от приоры очень тугой и ухудшает все технические параметры, машина хуже поворачивает, на любом разгоне/торможении в любом повороте постоянно буксуетблокируется внутр колесо.

т.е. если сток подвеска на самаре, то лучше оставить родной или все же десятый поставить?

я так понимаю что если жесткий стаб будет, то примерно будет такая ситуация что машина не кренится, но мимо поворота проедет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

т.е. если сток подвеска на самаре, то лучше оставить родной или все же десятый поставить?

я так понимаю что если жесткий стаб будет, то примерно будет такая ситуация что машина не кренится, но мимо поворота проедет?

Десятый не даёт ярко выраженой проблемы пробуксовки/блокировки (на допредельных режимах), это можно заметить главным образом по времени на кольце.

Но с ним крены сатнут меньше на скоростях до 20км/ч. В общем для начала пойдёт, но лучше поставить задний стабилизатор, а не менять передний, а ещё лучше поставить телевизор назад, а ещё лучше и то и другое, но это уже будет 10 раз дороже, но и эфект аналогичный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятый не даёт ярко выраженой проблемы пробуксовки/блокировки (на допредельных режимах), это можно заметить главным образом по времени на кольце.

Но с ним крены сатнут меньше на скоростях до 20км/ч. В общем для начала пойдёт, но лучше поставить задний стабилизатор, а не менять передний, а ещё лучше поставить телевизор назад, а ещё лучше и то и другое, но это уже будет 10 раз дороже, но и эфект аналогичный.

я последовательно ставлю все эти железяки для экспериментов.

сначала приоровский передний

потом пластины угла задние

потом распорку перед

потом ТМ стаб задний

потом проставки по шаровые

потом телек

потом треуголки

и каждый раз баланс как теисный шарик перемещяется вперед назад.

я так с оптимальным пока не определился , все это определяется экспериментальным путем!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так с оптимальным пока не определился , все это определяется экспериментальным путем!

Ну да, я вот, выезжаю на трек день на чайку и меряю всё перечисленное, и уже определился :)

Правда и без чайки, въезд на бровку с приоро стабом "впечатляет".

Если кому нравится приоровкий стаб то я же не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занятное чтиво! ;) в прошлом все советовали ставить десятый, затем ведроровский, теперь снова советуют снимать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

занятное чтиво! ;) в прошлом все советовали ставить десятый, затем ведроровский, теперь снова советуют снимать! ;)

о времена , о нравы :D

просто мода прошла :lol:

п.с. я свой приоровский снимать не собираюсь, без него на асфальте удержать тяжелую машину на хороших покрышках проблематично!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня только после установки всего назад и возврата стандарта вперёд (вместе спроставками шаровых 22мм) баланс еле вышел в ноль.

До этого машина всегда не поворачивала, т.е. ехала пряма жуя наружный угол резины. :pardon: Наверно корпус такой, старенький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о времена , о нравы :D

просто мода прошла :lol:

п.с. я свой приоровский снимать не собираюсь, без него на асфальте удержать тяжелую машину на хороших покрышках проблематично!

да, мода не только в вещах и музыке есть! ;))

тут она тоже на лицо! ;) в молодость наших родителей модно было зад поднимать, чтобы высоко летать, теперь же - низко планируем! ;)))

а по теме: попробую поставить на зад стаб в дальнейшем, гляну как ощущения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня только после установки всего назад и возврата стандарта вперёд (вместе спроставками шаровых 22мм) баланс еле вышел в ноль.

До этого машина всегда не поворачивала, т.е. ехала пряма жуя наружный угол резины. :pardon: Наверно корпус такой, старенький.

у меня после треуголок машина почему-то только прямо и едет, наружку сжирает моментально !

думаю как бороться

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, я после установки треголок не замечал ухода баланса в недостаточную поворачиваемость,. Рекомендую все ж попроьовать поставить 10й стаб. Мы потестили в полтаве корчна родном - достаточно неплохо. Ожидал, что крены станут ощутимее. Ну, правда, у нас жеж дубовые пружины и стойки. Зато баланс чуть из недостатка ушел и стало заправлять в повороты проще. А от сказать, что произошли разительные перемены в плане букса разгруженого колеса - я бы не сказал. Может, самую мвлость лучше стало. Это еще с учетом того, что блокировка есть... надо зад сильнее зажимать, чтобы переднее внутреннее меньше разгружало

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти