Рекомендуемые сообщения

Стал вопрос замены генератора, и тут на мой взгляд упала продукция СтарВольта.

На их сайте красиво расписано преимущества конструкции, что довольно внушительно мотивирует к покупке.

Хотелось бы узнать - есть ли кого отзывы от использования данной продукции?

и второе - есть ли смысл ставить на авто генератор 120А (цена почти такая же, как и 80), на авто планируется нацеплять музыки и прочих потребителей, но это будет не ранее чем весной - не вредно ли это для АКБ и авто в целом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гена не галимый китай - не вредно...реле-регулятор все сделает как надо ... из минусов - но и мотор он притормаживать в нагрузке будет сильнее ...

мощность то добавится (если она реальная, а то написать и 150 можно... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал вопрос замены генератора, и тут на мой взгляд упала продукция СтарВольта.

На их сайте красиво расписано преимущества конструкции, что довольно внушительно мотивирует к покупке.

Хотелось бы узнать - есть ли кого отзывы от использования данной продукции?

и второе - есть ли смысл ставить на авто генератор 120А (цена почти такая же, как и 80), на авто планируется нацеплять музыки и прочих потребителей, но это будет не ранее чем весной - не вредно ли это для АКБ и авто в целом?

Уже почти год юзаю стартер этой компании. Нареканий нет. Если генераторы в качестве не отстают, то можно брать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и второе - есть ли смысл ставить на авто генератор 120А (цена почти такая же, как и 80), на авто планируется нацеплять музыки и прочих потребителей, но это будет не ранее чем весной - не вредно ли это для АКБ и авто в целом?

в тех 120 будет дай бог реальные 80 :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тех 120 будет дай бог реальные 80 :pardon:

Если ток 120А То мощность гены более 1600Вт получится... Но это максимальные значения..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гена не галимый китай - не вредно... из минусов - но и мотор он притормаживать в нагрузке будет сильнее ...

Гена не галимый, но собирается в китае, как и стартеры.

реле-регулятор все сделает как надо ...

Реле-регулятор - цифра, а то есть напряжение около 14,4В даже на низких оборотах, а от 3000об - 14,6

мощность то добавится (если она реальная, а то написать и 150 можно... )

ну это и интересно, так как например 120А можно получить за счет большего ротера, что означает большую нагрузку на двигатель...

Если ток 120А То мощность гены более 1600Вт получится...

звучит обнадеживающе, аж настроение подымает :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал вопрос замены генератора, и тут на мой взгляд упала продукция СтарВольта.

На их сайте красиво расписано преимущества конструкции, что довольно внушительно мотивирует к покупке.

Хотелось бы узнать - есть ли кого отзывы от использования данной продукции?

и второе - есть ли смысл ставить на авто генератор 120А (цена почти такая же, как и 80), на авто планируется нацеплять музыки и прочих потребителей, но это будет не ранее чем весной - не вредно ли это для АКБ и авто в целом?

Я бы для начала переделал схему возбуждения родного генератора, как здесь например. Сделал себе подобную модернизацию и офигел от эффекта. Ставил реле-регулятор 9444.3702 от ВТН на генератор 9402.3701. У меня на холостом ходу при включенной печке (на максимум), вентиляторе охлаждения, свете фар, габаритах и задних ПТФ напряжение на аккумуляторе составило 14,3В. Правда пришлось попарится с доработкой приборки чтоб лампочка не горела в пол накала, но это уже мелочи.

Плюс ещё можно вывести центр звезды, поменять диодный мост и сделать генератор на 90А. Метод описан здесь.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда пришлось попарится с доработкой приборки чтоб лампочка не горела в пол накала, но это уже мелочи.

от немного повышенного напряжения в бортсети такого вообще-то быть не должно

в чем была причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от немного повышенного напряжения в бортсети такого вообще-то быть не должно

в чем была причина?

По родной схеме после завода машины генератор через доп.диоды выдаёт на лампу плюс. Таким образом на лампе получается два плюса - один от зажигания, второй от генератора. Поэтому она тухнет. На новой схеме реле-регулятор только коммутирует корпус, то есть он включает/выключает массу при этом не выдавая плюс. После завода он выключает корпус и лампа по идее должна потохнуть. Но корпус на лампу приходит также и через резистор панели. То есть получается что она включается с резистором последовательно, и потому горит в пол накала. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти