dzhunior 0 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Всем привет! В марте 2012 года стал обладателем первого личного автомобиля. Машину покупал для работы, по-этому выбор пал на ВАЗ. Месяц мониторил интернет. Посмотрел всего 2 машины и определился... В выборе помог знакомый, который провел небольшой тест-драйв и дал свою положительную резолюцию. И так, постараюсь по-подробней описать автомобиль и что уже делал в процессе эксплуатации. ВАЗ 21093і, 2006 год выпуска, пробег на момент покупки 93 т.км., цвет синий, ГБО 4 поколения, MP3 магнитола + 4 динамика, ц/з, сигнализация, тонировка, колеса 13 радиуса (зимняя резина на стальных дисках, летняя - на легкосплавных), антикоррозийная обработка кузова. Дороботок ДВС, КПП, рулевого управления, подвески, тормозной системы, салона, оптики - не было. Первый хозяин за машиной следил, но без фанатизма. Есть небольшие проблемы ЛКП кузова. После покупки, сразу сделал: - замена масла в ДВС (полусинтетика 10w-40) + замена всех фильтров; - замена масла в КПП (минералка 80w-90, GL-4); - замена охлождающей жидкости (антифриз зеленый); - замена ремня ГРМ (Contitech оригинал) и ролика (Ina); - диагностика рулевого управления, подвески, ходовой на СТО... все без вопросов. После перехода на летнюю резину поменял подшипники ступиц задних. Пару тысяч отъездил на старых покрышках Amtel, после чего купил 4 новых Barum Brillantis 2 175/70 R13. В начале июня поменял тормозные шланги передние, так как на левой была трещина. ТО стараюсь делать, примерно, каждые 8 т.км. Неделю назад совместил очередное ТО с заменой помпы. Поставили Ruville. Помимо этого пришлось опять поменять ремень ГРМ и ролик . Ролик - гремел, ремень - имел повреждения с внешней стороны. На этот раз установил комплект российского производства (название не помню ). Масло залил - синтетику 5w-40... зима скоро. Так же к зиме хочу еще поменять свечи и высоковольтные провода. После 6 месцев эксплуатации машиной доволен. Пробег на данный момент почти 112 т.км. Буду рад советам по эксплуатации, а так же выбору запчастей и СТО. Фотографии выложу после мойки автомобиля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет!В марте 2012 года стал обладателем первого личного автомобиля. Машину покупал для работы, по-этому выбор пал на ВАЗ. Месяц мониторил интернет. Посмотрел всего 2 машины и определился... В выборе помог знакомый, который провел небольшой тест-драйв и дал свою положительную резолюцию.И так, постараюсь по-подробней описать автомобиль и что уже делал в процессе эксплуатации.ВАЗ 21093і, 2006 год выпуска, пробег на момент покупки 93 т.км., цвет синий, ГБО 4 поколения, MP3 магнитола + 4 динамика, ц/з, сигнализация, тонировка, колеса 13 радиуса (зимняя резина на стальных дисках, летняя - на легкосплавных), антикоррозийная обработка кузова. Дороботок ДВС, КПП, рулевого управления, подвески, тормозной системы, салона, оптики - не было. Первый хозяин за машиной следил, но без фанатизма. Есть небольшие проблемы ЛКП кузова.После покупки, сразу сделал:- замена масла в ДВС (полусинтетика 10w-40) + замена всех фильтров;- замена масла в КПП (минералка 80w-90, GL-4);- замена охлождающей жидкости (антифриз зеленый);- замена ремня ГРМ (Contitech оригинал) и ролика (Ina);- диагностика рулевого управления, подвески, ходовой на СТО... все без вопросов.После перехода на летнюю резину поменял подшипники ступиц задних. Пару тысяч отъездил на старых покрышках Amtel, после чего купил 4 новых Barum Brillantis 2 175/70 R13.В начале июня поменял тормозные шланги передние, так как на левой была трещина.ТО стараюсь делать, примерно, каждые 8 т.км.Неделю назад совместил очередное ТО с заменой помпы. Поставили Ruville. Помимо этого пришлось опять поменять ремень ГРМ и ролик . Ролик - гремел, ремень - имел повреждения с внешней стороны. На этот раз установил комплект российского производства (название не помню ). Масло залил - синтетику 5w-40... зима скоро. Так же к зиме хочу еще поменять свечи и высоковольтные провода.После 6 месцев эксплуатации машиной доволен. Пробег на данный момент почти 112 т.км.Буду рад советам по эксплуатации, а так же выбору запчастей и СТО.Фотографии выложу после мойки автомобиля С открытием! Какие планы по машине? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Поздравляю. За сколько взял? БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 в коробку лучше б ты минералку не лил - зимой не втыкнешь передачи.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzhunior 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 в коробку лучше б ты минералку не лил - зимой не втыкнешь передачи....Знаю... будет совсем плохо - поменяю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzhunior 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 С открытием! Какие планы по машине?СпасибоГрандиозных планов по машине нет. Просто эксплуатирую... Есть конечно мелочи, которые нужно довести до ума, но все делаю по мере возможности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzhunior 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ... продолжение... пробег 117 т.км. В конце октября перешел на зимнюю резину. Amtel создает такое звук, что чувствуешь себя пилотом "атомного ведмедя" На прошлой неделе случилась неприятность... появился стук металический спереди слева. В 8 вечера доехал до своего СТО. При осмотре обнаружили разорваный пыльник гранаты наружный левый. Оставил машину на ремонт. На следующий день забрал. Кроме замены гранаты, еще отрегулировали клапана, подтянули ручник. За все заплатил 630 грн. Так же хотел поменять тормозные колодки, но остаток накладок еще примерно 40%. Хто, что, посоветует из тормозных колодок и задних барабанов? Пока склоняюсь к LPR. Еще интересное заметил на этой неделе. Ездил в командировку в Чернигов. Заправился на ОККО (Броварской проспект) газом "до полного". Был приятно удивлен, что проехав 490 км газ не закончился. Примерно 200 км в городском режиме. По трасе ехал 100-110 км/час. Попробую еще пару раз заправить полный бак и пересчитать средний расход. Возможно, лучше платить за литр газа больше, но заезжать на заправку реже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) А фото машинки де? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ... продолжение... пробег 117 т.км.В конце октября перешел на зимнюю резину. Amtel создает такое звук, что чувствуешь себя пилотом "атомного ведмедя" ))))ПРикольное сравнение. Обычно сравнивают с метро или электричкой.Так же хотел поменять тормозные колодки, но остаток накладок еще примерно 40%.Хто, что, посоветует из тормозных колодок и задних барабанов? Пока склоняюсь к LPR.Если советовать:Колодки - TRWЕсли бюджет позволяет то барабаны чугунные(TRW, LPR или подобное), если не позволяют - родные АвтоВАЗ. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzhunior 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Заметил, что двигатель стал долго прогреваться и рабочая температура устанавливается, как правило, при движении в пробках. При температуре охлажающей жидкости 70 градусов, радиатор - теплый. Наверное, на следующей неделе придется менять термостат, а заодно и антифриз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти