Обломало шпильку крепления выпускного колектора на ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Можно-ли заменить обломанную шпильку (обломана за подлецо) крепления выпускного колектора к ГБЦ, чтоб не снимать ГБЦ? ГБЦ 8-и клап.И вообше, какие есть способы замены обломанных шпилек в ГБЦ?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Можно-ли заменить обломанную шпильку (обломана за подлецо) крепления выпускного колектора к ГБЦ, чтоб не снимать ГБЦ? ГБЦ 8-и клап.И вообше, какие есть способы замены обломанных шпилек в ГБЦ?

я думаю тільки наварювати. І знімати напевно всетаки прийдеться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю тільки наварювати. І знімати напевно всетаки прийдеться.

Наваривать шпильку? :blink:

Высверливать, и вворачивать новую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высверливать, и вворачивать новую.

Правильно говоришь. Но говорю сразу, геморой еще тот! Запасайся терпением и хорошими сверлами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только высверливать, нарезать резьбу и ввертывать новую шпильку? И чтоб голову не снимать - никак?

А если попробовать движок наклонить вперед (сняв его с задней и левой подушек), может и хватит места для дрели... :lol:

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наварить это хороший для начала вариант, если не получиться - тогда сверлить.

Делаем так: на обломок шпильки ложим гайку на 10 или 8 сточеную по высоте, чтоб через её отверстие можно было электродом добраться к обломку. И привариваем обломок к гайке. По возможности греем хорошо, но не переусердствовать, можно перегреть алюминьку. потом за гайку отворачивать.

А если сверлить то только на станке, а то большая вероятность пойти в сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наварить это хороший для начала вариант, если не получиться - тогда сверлить.

Делаем так: на обломок шпильки ложим гайку на 10 или 8 сточеную по высоте, чтоб через её отверстие можно было электродом добраться к обломку. И привариваем обломок к гайке. По возможности греем хорошо, но не переусердствовать, можно перегреть алюминьку. потом за гайку отворачивать.

А если сверлить то только на станке, а то большая вероятность пойти в сторону.

Спасибо! С гайкой очень интересный вариант, попробую.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три недели назад обломал шпильку на выпускном угловую, отверстие в шпильке засверлил при помощи шуруповерта, начал выкручивать при помощи вывертыша и обломал угол головы, помогла напайка и планирование. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если торчит кусок достаточно длинный, то вариант с наваркой гайки имеет место, но если сломалась низко, то только сверлить. И желательно попасть строго по центру. Как вариант изготовление ремшпильки... Но голову всеж лучше снять, дрель то туда влезет, но чтоб хорошо высверлить, нужно в Бога верить и молиться пару дней перед этой процедурой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти