2012 FORMULA 1™KOREAN GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

ИзображениеИзображение

Race Date: 14 Oct 2012

Circuit Name: Korea International Circuit

First Grand Prix: 2010

Number of Laps: 55

Circuit Length: 5.615 km

Race Distance: 308.630 km

Lap Record: 1:39.605 - S Vettel (2011)

ИзображениеИзображение

Гран-при Кореи — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, первая гонка на трассе состоялась в сезоне 2010 года. После нескольких месяцев слухов, 2 октября 2006 было подтверждено, что Гран-при состоится в 2010, и будет проходить на Международном автодроме Кореи, и будет построен с 2007 до конца 2009. Договор заключён на 7 лет, с пятилетним опционом, т.е Гран-при может проходить вплоть до 2021.

Изображение

Переговоры о проведении Гран При Южной Кореи начались ещё в конце девяностых, но с первой попытки организаторы не смогли выполнить поставленных условий и заплатили Берни Экклстоуну немалую сумму отступных. Второй раз стороны встретились в 2003-м, подписав Договор о намерениях, а в 2006-м Экклстоун дал добро на проведение гонки с 2010 по 2016 год с опционом ещё на пять лет. В качестве организатора выступила компания Korea Auto Valley Operation (KAVO), у которой семь акционеров – правительственные и коммерческие организации.

Изображение

За оставшиеся четыре года предстояло построить трассу, разработанную Германом Тильке – первоначальная стоимость проекта оценивалась в 250 миллионов долларов. Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, в 370 км от Сеула. Тильке разработал весьма амбициозный проект, сочетавший любопытную по конфигурации трассу с комплексом развлечений – выставок, магазинов и ресторанов, но в итоге бюджет значительно превысил первоначальный, финансовый кризис повлиял на интерес инвесторов, и в октябре правительству пришлось взять ситуацию под контроль, подписав акт о государственном надзоре над строительством трассы и проведением Гран При.

Изображение

По контракту работы должны были завершиться в начале лета 2010-го, организаторы долго уверяли прессу, что всё будет готово в срок, но чем меньше времени оставалось до инспекции FIA, тем понятнее становилось, что для корейской трассы придётся сделать исключение. В итоге она прошла инспекцию за неделю до приезда команд – с роскошной пристанью для яхт, с парками и ресторанами придётся подождать, но трасса и базовые строения автодрома были готовы. Конфигурация трассы, закрученной против часовой стрелки, состоит из трех прямых в начале круга и весьма сложных связок на остальной части дистанции. Самая длинная 1,2-километровая прямая – одна из рекордных по протяженности, по предварительным расчётам гонщики смогут разогнаться до 320-325 км/ч. Автодром расположен в уезде Йонам провинции Чолла-Намдо на юго-западе Южной Кореи, примерно в 400 км от Сеула.

Корейская трасса - пятая в календаре Формулы 1, закрученная против часовой стрелки - вместе с автодромами в Стамбуле, Сингапуре, Интерлагосе и Абу-Даби. Автодром включает две трассы - 3.71-километровую (10 поворотов) и 5.615-километровую, которая будет использоваться для Гран При (18 поворотов, ширина - от 13 до 15 метров). Самый крутой подъeм - 5.5%, самый крутой спуск - 3.1%. Высота над уровнем моря - от 1.8 до 7 метров. 18 поворотов (7 правых и 11 правых). Прогнозируемая средняя скорость - 205.35 км/ч, максимальная - 320 км/ч. Длина прямой старт-финиш и пит-лейн - 616 метров. Самая продолжительная прямая - 1160 м. Полная вместимость трибун - 120 тысяч зрителей, из них 16 тысяч мест на главной трибуне. 34 индивидуальных бокса для машин, 14 моторхоумов для команд. Современный центр контроля над гонкой, использующий самые последние технологии - на трассе расположены 48 дистанционно управляемых камер с функцией масштабирования. Медицинский центр, соответствующий требованиям FIA. Пресс-центр для 400 журналистов с 48 телевизионными мониторами, центр для фотографов на сто мест. Парковка на 10 тысяч машин. (источник: http://f1-ua.com/grand-prix/2012/16/)

Изображение

Международный автодром Кореи — гоночная трасса, расположенная в Йонам провинции Чолла-Намдо (400 километров от Сеула), Республика Корея, на которой прошёл дебютный Гран-при Кореи в сезоне 2010 года Формулы-1. Проект трассы оценивается в 264 миллиона $ (250 миллиардов вон), разработкой занимался немецкий архитектор Герман Тильке.

Решение о проведение здесь этапа Гран-При было принято в 2006 году, строительство трассы велось с 2007 — 2009 года, гонка по существующим условиям будет проходить до 2021 года. Длина круга составила 5 615 километр, длина гонки — 308 630 км, число кругов — 55, средняя расчетная скорость болида на трассе — 205 км/ч, а максимальная скорость может быть равна — 320 км/ч.

Автодром расположился на юго-западе Кореи, в провинции Чолла-Намдо. Герман Тильке спроектировал не просто трассу с интересной конфигурацией, но и включил в проект целый развлекательный комплекс, гармонично дополнивший собой автодром.

На Гран-при Кореи гонщики движутся против часовой стрелки. Сама трасса, длиной 5,45 километра, состоит из трех прямых в начале трассы и большой связки сложных поворотов, по ходу движения пилотов. На самой длиной прямой, гонщики могут разгоняться до 325 км/ч.

Конфигурация трассы ставит команды на Гран-при Кореи перед сложным выбором, чему отдать предпочтение — большей скорости или прижимной силе.

В районе Йонам, где проходит Гран-при Кореи, вокруг национального парка гор Вольчхульсан, отличающегося необыкновенной по красоте природой, располагается множество культурно-исторических объектов – таких как, например, Музей ученого Ванъин, фольклорная деревня Курим, история которой насчитывает более 2200 лет, буддийский храм Тогапса в горах Вольчхульсан, Музей керамики и другие.

ИзображениеИзображение


ТЕЛЕКАНАЛ

Изображение

14.10.2012 09.00 -Прямая трансляция ГП Кореи 2012

РАСПИСАНИЕ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 13.10.2012 - Квалификация. (08:00 Киев)

Вс, 14.10.2012 - Гонка. (09:00 Киев)

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апять ??

блин, я не успеваю записи смотреть (((

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в августе гуляли, теперь 6 этапов за 7 недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быллы стартуют с первого ряда... за ними Люся и Алонсо... старт обещает быть интересным! Гонка тоже, надеюсь не подкачает!

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постараюсь не проспать

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высплюсь, скачаю, посмотрю, отпишусь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательное Гран-при!! Буллы порадовали!!

Феррари тож не подкачали... особенно Масса.. сумел таки прорваться...

Кими ехал ровно... и таки доехал пятым)))

Кобаяши выбил Баттона....

Грожан никого не протаранил))))

Ну а Люся с шарфиком на последних кругах улыбнул, хотя он слил ГП.. и если бы Перес добрался до него на круг раньше то небыло бы у Люськи очков.

Изображение

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, у Люси не заладилось. Хюлькенберг красава, Грожан вообще хрен поймешь кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера посмотрел гонку.

На мой взгляд, не хватало остроты в гонке. Скучновато как-то. У Маков что-то совсем дела не клеятся. Очень не хочу, чтоб Феттель опять чемпионом стал. Не нравится он мне ) Лучше уж пусть Алонсо. Не думал, что скажу такое про гонщика Феррари

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел гонку.

На мой взгляд, не хватало остроты в гонке. Скучновато как-то.

так всегда если в записи смотреть..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти