Тормоза и пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

наверное проще и дешевле с 2112 поставить и не мучатся с план шайбами)) спасибо за фотку. и я так понял что это под ЗДТ а мне перед надо с 13 на 14 переделать а зад родные 13 поставлю

Изменено пользователем кыргыz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сколько это денег затянет с алнасами вентеля + перфорация??? колодки родные или для 2112??

если найдешь б\у суппорта (450-550 грн), то останутся диски и тд.

Бери фольцвагеновские суппорта их хватает на разборках и они надежные, хотя и на фордовских суппортах тоже не плохо. Ставь так-же ВУТ и ГТЦ бмв е 34 :good:

то для задних дисковых актуально....

наверное проще и дешевле с 2112 поставить и не мучатся с план шайбами)) спасибо за фотку. и я так понял что это под ЗДТ а мне перед надо с 13 на 14 переделать а зад родные 13 поставлю

все верно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения грядут с изменением характеристик двигла. Пока конечно это сток 1.6 16Вэ но в перспективе будет делаться. Ко всему на сколько я знаю тюнинг начинается с тормозов )))

По ценнику супорта даже 4хпоршневые в два раза дешевле комплекта ЗДТ, ко всему на них я готов потратиться знаю об результате. А вот по ЗДТ так сказать догадываясь что можно сделать дешевле жаба говорит делай дешевле.

И к стати сначала хочу 14й перед и уже потом заму барабанам, а что бы не переплачивать два раза, то сразу хочется делать нормальные тормоза (я про передние супорта)

:bayan: не мочи так.. есле тюнинг начинается с тормозов, то почему сначала появился 16ве под капотом??

в 14" колеса влезет либо прома либо вилвуды и ценники у них впочти как твой мотор......... а стоемость комплекта здт по сравнению с ними просто понт..........

почему ты не спросиш у одноклубника Simona??? он знает как тормозит Прома, прома +здт, прома+здт+шниво-ВУТ...(или прома+шниво-Вут+здт, непомню что сначала ставили)

доработки тормозов проводились в несколько этапов и он смог прочувствовать все конфиги.

с личного опыта скажу что "улучшеные" тормоза (перед 14 перфо, ЗДТ, приоро-вут) превращаются в сток после одного плотного оттормаживания с 200 до 120км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan: не мочи так.. есле тюнинг начинается с тормозов, то почему сначала появился 16ве под капотом??

в 14" колеса влезет либо прома либо вилвуды и ценники у них впочти как твой мотор......... а стоемость комплекта здт по сравнению с ними просто понт..........

почему ты не спросиш у одноклубника Simona??? он знает как тормозит Прома, прома +здт, прома+здт+шниво-ВУТ...(или прома+шниво-Вут+здт, непомню что сначала ставили)

доработки тормозов проводились в несколько этапов и он смог прочувствовать все конфиги.

с личного опыта скажу что "улучшеные" тормоза (перед 14 перфо, ЗДТ, приоро-вут) превращаются в сток после одного плотного оттормаживания с 200 до 120км...

Потому что так получилось что мотор появился раньше, подвернулось предложение если можно так сказать.

То что прома и вилвуды влезут без проблем я в курсе и про ценник я их знаю. Кажется уже писал что знаю про них но хотелось бы знать про более бюджетные варианты например от ино, но при этом более еффективные чем 12е. Возможно есть какие то ино двухпоршневые.

Димкин бортовик я читал и в двух словах спрашивал его за тормоза.

Сейчас пока остановился на варинате перед с 12хи с увеличенной колодкой кажется от альфы. Как ставил Антоха Атом. ВУТ+ГТЦ с бмв Е34 уже куплен. Ну и назад ЗДТ только пока не могу понять какие суппорта брать. Основная масса ставит фольц/ауди, вот я только не могу понять с каких. Одни горят Б5 другие говорят что там колодки дорогие. Кто-то говрить ауди 100ка, кто-то фольц Б3. А кто-то говорит что там не все так просто с ручником и надо колхозить. Кароче я пока в замешательстве. Не могу понять какие суппорта брать. Не хочу покупать какие то что бы встрять. Надо найти такие на которые и плантшайбы купить можно и колодка не дорогая и найти можно и колхозить ничего не надо будет.

Я так понимаю вот те вот "улучшенные тормоза" что ты назвал, это полная херня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и назад ЗДТ только пока не могу понять какие суппорта брать. Основная масса ставит фольц/ауди, вот я только не могу понять с каких. Одни горят Б5 другие говорят что там колодки дорогие. Кто-то говрить ауди 100ка, кто-то фольц Б3. А кто-то говорит что там не все так просто с ручником и надо колхозить. Кароче я пока в замешательстве. Не могу понять какие суппорта брать. Не хочу покупать какие то что бы встрять. Надо найти такие на которые и плантшайбы купить можно и колодка не дорогая и найти можно и колхозить ничего не надо будет.

Я так понимаю вот те вот "улучшенные тормоза" что ты назвал, это полная херня?

колодки стоят как и на другие ИНО, суппорта с Б5 пассата, план-шайбы и переходники тоже не проблема. с ручником особо никакого гемора нет - получается ручничек как у ино, мягкий и хорошо держит как стояночный тормоз. ну на скорости на чистом асфальте задние колеса не всегда заблокирует.

такой комплект вполне достойный для средне заряженого таза, и есле не буш постоянно гаситься с 200 то вполне хватит. тот раз был впринципе единственным когда я перегрел тормоза. что касается на кольцо то тут наверное больше зависит от умения тормозить, одним хватит а другие перегреют на втором круге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колодки стоят как и на другие ИНО, суппорта с Б5 пассата, план-шайбы и переходники тоже не проблема. с ручником особо никакого гемора нет - получается ручничек как у ино, мягкий и хорошо держит как стояночный тормоз. ну на скорости на чистом асфальте задние колеса не всегда заблокирует.

такой комплект вполне достойный для средне заряженого таза, и есле не буш постоянно гаситься с 200 то вполне хватит. тот раз был впринципе единственным когда я перегрел тормоза. что касается на кольцо то тут наверное больше зависит от умения тормозить, одним хватит а другие перегреют на втором круге.

Суппорта с Б5? Случайно нет каталожного номера этих суппортов? А что про остальные суппорта, типа с ауди а 100, Б3, форд и т.д. Просто хочется выбрать хороший вариант во всех отношениях (писал выше)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суппорта с Б5? Случайно нет каталожного номера этих суппортов? А что про остальные суппорта, типа с ауди а 100, Б3, форд и т.д. Просто хочется выбрать хороший вариант во всех отношениях (писал выше)

:angry: зачем тебе каталожный номер??? ты их всеравно не будешь новые покупать ибо ценник заоблочный... и на разборках по каталожным номерам тоже не работают. просто говоришь им что нужны задние дисковые суппорта на Б5 пасат. все! тебе выносят и ты довольный уезжаешь. от Б3 такие же только на лет 20 древнее, оно тебе надо?? смысл гемороиться и лепить фордовские есле на пассатовские куча чертежей и мануалов как поставить???!!!

ауди стО тот же принцип что и Б5,Б4,Б3 контора то одна и та же и колодки там такие же...

Б5 это максимально свежие по доступной цене. Б6 уже идут с электро ручником, шкода А5 вывернутие наизнанку(стоят спереди колеса)

так что не :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, по суппортам я понял. А вот такой еще глуповатый вопрос. Передние 13е диски пойдут назад под эти суппорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, по суппортам я понял. А вот такой еще глуповатый вопрос. Передние 13е диски пойдут назад под эти суппорта?

ну конечно подойдут, но както по жлобски ставить б/у блины на зад темболее они требуют доработки...

так что выгоднее купить новые, доработать и забыть за них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну конечно подойдут, но както по жлобски ставить б/у блины на зад темболее они требуют доработки...

так что выгоднее купить новые, доработать и забыть за них...

Так в том то и дело что они у меня почти новые, там пробега до 10 тысяч. А что дорабатывать именно надо?

К стати суппорта я так понимаю надо брать в сборе с крепежом? Или как раз суппорт и крепится к плантшайбе?

Хочу просто разобраться со всеми моментами. Сильно не пинай )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти