15 октября АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач


Рекомендуемые сообщения

не пойму чего вы жалуетесь... :ph34r:

ничего делать не надо ?? пусть так и будет еще 40 лет ? :blink:

или надо все мего супер сразу как в крутых ино ? так проще купить ино, ваз себя позиционирует по своему.

ваз себе позиционирует как окок. Кажеться официально не говорят говно а зря Изменить коробку за 25 лет выпуска - это нанотехнологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может и они громко заявили о разработке. Думаю просто перекупили лицензию и вся разработка. И вспоминая как ВАЗ начинал (лицензия на ВАЗ 2101) так же можно и лицензию на "свежую" платформу купить и в серию проверенное да с громадным количеством запчастей.

А повторюсь ВАЗ маладцы.

Если они перекупят удачную модель, проверенную временем, то конечно будет хорошо! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та модель и не надо. Просто платформу. Чем плоха платформа Форд Фокус первого поколения или как они там называют. Кэтайцы то вообще с сиата начинали. А вон сейчас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так ваз-рено скоро будет

отрыжка ларгус не в счет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че вы напали то, на передаточные числа...Вон, на лансере 2,0 тоже между первой и второй провал есть, как на вазе...и ниче...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще немного инфы:

Модернизированная коробка передач модели 2181.

Изображение

Сцепление Ø 200…215 мм

Верхнее расположение механизма выбора передач

Рычаги под тросовый привод управления коробкой передач

Многоконусный синхронизатор 1-й и 2-й передач

Механизм выбора передач.

Изображение

Механизм выбора передач имеет модульную конструкцию и может устанавливаться на КП в последнюю очередь, а также, при необходимости, демонтироваться без разборки КП.

В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач, а также механизм блокировки, препятствующий ошибочному включению передачи заднего хода при выключении 5-ой передачи. Одновременно изменена схема переключения передач.

Изображение

Вышеизложенное позволяет:

•обеспечить более чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач;

•исключить контакт рычага переключения с подушками сидений благодаря более чёткой схеме и исключению одного хода выбора передач;

•исключить необходимость специальной блокировки линии выбора заднего хода в приводе управления утапливанием рычага (2110) или поднятием гильзы (1118).

Редукторная часть.

Изображение

При применении сцепления 215 мм со значительно большим моментом инерции, чем для сцепления 200 мм, для 1 и 2 передач необходимо применение многоконусных синхронизаторов; применение одноконусного синхронизатора за счёт увеличения диаметра конуса невозможно из-за ограничения по имеющемуся пространству.

Изображение

Сравнение потребительских свойств КПП АВТОВАЗи RENAULT.

Изображение

Качество переключения передач.

По результатам проведенных экспертных оценок, включая тестирование специалистами управления по маркетингу, дирекции по внешним рынкам, управления по планированию продукции, а также тест-драйвов представителями компаний Renault и Nissan, презентаций руководству завода (в том числе и оценок журнала «Авто-ревю» № 9 от 12.05.2010), переключение передач у КП 2180 находится на уровне иностранных аналогов (Ford Focus,Opel Astra,Hyundai Getz, VW GolfV, Chevrolet Lacetti); имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:

• более низких усилий включения передач - в 2.5 – 3 раза;

• минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;

• оптимальных ходов включения и выбора передач.

Вибрационный комфорт

Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукоятки рычага переключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью, субъективно не ощутим, соответствует лучшим мировым аналогам и ниже существующего уровня автомобилей LADA KALINA, PRIORA:

• на оборотах холостого хода в 2,5 – 3 раза;

• при движении в 8 – 10 раз.

(из рассылки ОАО «АВТОВАЗ»)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рукоятка да переключение, а выть она так же будет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где щуп, как же мы уровень проверять будем и заливать больше нормы??? :lol:

и это, как обстоят дела с тюнингом??? тюн ряд в нее можно будет запихнуть?? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рукоятка да переключение, а выть она так же будет???

не, ну тебе все и сразу. )))))

в следующей модернезации выть перестанет.(лет через 15-20ть)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти