Рекомендуемые сообщения

Поставил Вектровскую торпеду с печкой. Не хочется её резать, а просто так не влезает.

ВОт как раз у меня тоже вектра стоит )) так что посоветуйте какой усилитель брать под ето все делоо...

Ну Гур за 1500 очень хорошо ))

но нагрузка на мотор идет ? а от еура только на генератор ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВОт как раз у меня тоже вектра стоит )) так что посоветуйте какой усилитель брать под ето все делоо...

Ну Гур за 1500 очень хорошо ))

но нагрузка на мотор идет ? а от еура только на генератор ???

Я калиновский прикидывал, вреде-бы не влазит без допиливания.

№№

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт как раз у меня тоже вектра стоит )) так что посоветуйте какой усилитель брать под ето все делоо...

Ну Гур за 1500 очень хорошо ))

но нагрузка на мотор идет ? а от еура только на генератор ???

1500 за б.у. ГУР - вот на этом все "хорошо" и заканчивается. Через сколько он умрет - никто не знает. Мож уже проблемный сразу. Ремонт 1000-1500грн в фирмах по гурам. самостоятельно не отремонтируеш. Новая рейка как сказали под 3к грн.

Плюс при установке 10й рейки на самару придется с перегородкой повозится.

Нагрузка от ГУРа на двиг идет всегда.

Нагрузка от ЭУРа на гену идет только во время его работы, ну и ЭУР то на опр. скорости вообще отключается.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня с завода ГУР, но на новую рейку не когда не разкашелюсь, хоть моя уже и подустала.... Возможно после кончины ГУРА будет ЕУР

Изменено пользователем ALTAIR

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

гур дороже, сложнее, не надежен да и работает похуже эура.

вот как я себе ставил: ATOMовоз

в каком месте ГУР от ZF ненадежеН? :blink:

с ГУРом есть бонус - рейка острее стока. к ЭУРу подобную рейку надо еще докупать.

а в целом ЭУР проще ставить, тут спору нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надежен да и работает похуже эура.

С каких это пор ГУР стал не менее надежным чем ЭУР. ГУР заводской переживает не один ресурс двигателя, а сам насос производства ZF ходит по 300 тык и более даже на нивах при довольно жестких условиях эксплуатации, а редкий ЭУР ходит более ста тыщ без каких-либо хотя бы мелких глюков и ремонтов да и рейки с ним мрут очень быстро особенно на калинах, да и еще в редких случаях делает ТАК особенно приоровский и это не самый худший случай из тех которые приходилось наблюдать. Да и то что он работет хуже я бы ни сказал рейка гура еще короче чем под эуром, рулится острее да и обратная связь получше будет, имхо.

Нагрузка от ГУРа на двиг идет всегда.

Очень интересно, обоснуйте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лексуса тоже руль крутицца как хочет. А по соперничество ЭУРа и ГУРа ИМХО это как карбюраторный и инжекторный двигатель. В роли карбюраторного выступает ГУР. ЗА ГУР его испытанная годами работа. Против ЭУР пока вот такие бока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лексуса тоже руль крутицца как хочет. А по соперничество ЭУРа и ГУРа ИМХО это как карбюраторный и инжекторный двигатель. В роли карбюраторного выступает ГУР. ЗА ГУР его испытанная годами работа. Против ЭУР пока вот такие бока.

Сравнивать ГУР и ЭУР как карб и впрыск я б ни стал. По поводу лексусов там в отличии от вазов ЭУР сам не рулил была маятниковая раскачка в свободном состоянии при человеческом усилии управление возвращалось к нему, да и тойота в отличии от ваза признала даный баг и отзывала машины на сервисы, а ваз же и по сей день при предъявлении подобных случаев включает Станиславского и кричит:"НЕ ВЕРЮ", не может быть. На иноведрах к стати ЭУРы тоже довольно часто выходят из строя это ситроены ваги та пр. правда сами не рулят все проходит штатно отключаюся да и все.Но суть не в этом, я говорил о надежности сранивая фашисткий ГУР на ваз производства ZF c Российскими ЭУРами (да и кореский Mando сюда можно добавить) в этом случае по надежности ГУР на порядок выше, а в остальном, то что проще и дешевле ЭУР в установке тут полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком месте ГУР от ZF ненадежеН? :blink:

тебе показать количество отбраковки по zf ??

бачки, насосы, патрубки. про то что заводской ролиик найти почти нереально я промолчу

с ГУРом есть бонус - рейка острее стока. к ЭУРу подобную рейку надо еще докупать.

докупить не проблема (при желании). я ездил с эуром и на стандартной и на короткой рейке, оба варианта отлично работают

зато с гуром есть минус который никак не исправить - это ватный руль на больших скоростях и "некорректная" обратная реакция

С каких это пор ГУР стал не менее надежным чем ЭУР.

с тех пор как появился ЭУР

это по моему очевидно...

иначе все мировые лидеры среди автопроизводителей не стали бы переводить новые модели на эур

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, обоснуйте.

Насос ГУРа не отбирает мощности у мотора? Поставь ЭУР вместо ГУР и будешь приятно удивлен.

З.Ы. Я это делал, а не просто по теории поговорить.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти