Рекомендуемые сообщения

докупить не проблема (при желании). я ездил с эуром и на стандартной и на короткой рейке, оба варианта отлично работают

зато с гуром есть минус который никак не исправить - это ватный руль на больших скоростях и "некорректная" обратная реакция

иначе все мировые лидеры среди автопроизводителей не стали бы переводить новые модели на эур

1. Согласен. Только цена рейки + цена ЭУРа выйдет чутка больше, чем БУ ГУР... За все хорошее надо платить.

2. Не согласен. Автомобили с ГУР всегда рулились понятнее, нежели с ЭУР. Но честно-говоря, приоровский ЭУР действительно неплохо по понятности.

3. Кто, например? У французов вон клевая схема ГУР+электронасос и уже много лет с нее не соскакивают. ЭУР - в бюджетных моделях.

Однозначного перехода производителей на ЭУР я не наблюдаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2. Не согласен. Автомобили с ГУР всегда рулились понятнее, нежели с ЭУР. Но честно-говоря, приоровский ЭУР действительно неплохо по понятности.

Согласен.

В семье счас хюндай с ЭУРом и киа с ГУРом. В плане рулежки КИА приятнее. В плане комфорта на парковках - на Хюндае лучше.

А вот на приоре мне больше всего ЭУР нравится. на парковке он приятен а на скорости довольно неплохо передает обратную связь с дороги.

А вот ГУР на 10ке мне пару раз доводилось поюзать. както ниче особенно хорошего не скажу. Какойто он инородный для машинки показался. Хотя мож я мало ездил.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всем конечно спс...

Но все таки... я повторюсь

Панель вектра

Что покупать ? как ставить и приблизительная цена вопроса ) спс !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всем конечно спс...

Но все таки... я повторюсь

Панель вектра

Что покупать ? как ставить и приблизительная цена вопроса ) спс !

Докупи Опель с ГУРом к торпеде и юзай. Смешались люди, кони...

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка от ГУРа на двиг идет всегда.

Насос ГУРа не отбирает мощности у мотора? Поставь ЭУР вместо ГУР и будешь приятно удивлен.

З.Ы. Я это делал, а не просто по теории поговорить.

То что насос отбирает мощность во время работы ГУРа об этом ни кто не спорит, здесь ворос в другом, солово всегда как минимум не уместно, когда автомобиль стоит двигатель запущен и рулежки нет об какой нагрузке идет речь?

ЭУР при прямолинейном движении не помогает, поэтому и не питается энергией, чего не скажешь о ГУРе.

Хотя бы почитали про принцип действия ЭУРа, а лучше проехаться, а потом уже чушь всякую писать.

Во первых идеального прямолинейного движения практически не бывает все равно периодечески прихотся подруливать, работа подвески заставляет рейку премещатся и сохранять движение прямо при этом он включается в работу и имеет различное энерго-потребление до момента отключения, неверите возьмите сканер прокатитесь и проверте ток нагрузки. А если брать теоретическое идеальне прямолинейное движение то при таких же условиях можно сказать, что ГУР не отбирет мощность, это все равно то что работает на стоячей машине без рулежки и его "нагрузка" от холостого вращения насоса на мотор уж никак ни больше нагрузки на генератор от блока управления ЭУРом,, имеющего тоже как ни странно тоже некоторое энерго потребление и причем он работает всегда от момента вкл зажигания. Соглашусь лиш в одном ЭУР имеет больший КПД чем ГУР, а соответсвенно и нагрузка на мотор от него меньше.

По поводу "прекрасных" приороусилителей за все время работы у меня было четыре случая самостоятельной рулежки вазовких ЭУРов, в одном случае человек чудом ушел от лобового и это не шутка, так вот все эти случаи как раз таки на приорах. На них иная схемотехника блока ЭУРа упрощена защита от подобных случев по сравнению с калиновскими, все это было на машинах до 2110 гв, после 2110 не попадались да ломаются, подкусывают но сами не рулят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭУР вроде бы после 60км/ч отключается. ГУР на постоянном ремне. То что у ЭУРа есть приколы от этого ни куда. Но надо признать что за ЭУРом будущее. И от этого ни куда не деться как и от будущих электро автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От приоры станет мне ? на панель вектру ? и что купить ? полный комплект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у ЭУРа есть приколы

Есть опыт? Расскажи, а то я чет не в теме, да и клиенты мои с ЭУРом тоже.

Или :flood: ?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭУР вроде бы после 60км/ч отключается. ГУР на постоянном ремне. То что у ЭУРа есть приколы от этого ни куда. Но надо признать что за ЭУРом будущее. И от этого ни куда не деться как и от будущих электро автомобилей.

Вообщето правильней говорить ,что ситема ЭУР работает всегда от момента вкл зажигания и даже после остановки двигателя в течении нескольких секунд, а после скорости 40-60 в зависимоти от ЭУРа система переходит из рабочего режима компенсации в режим готовности. То что гур на постоянном ремне и что? Я уже писал когда насос работает на себя то на грузка от него не больше чем от обкаточного ролика или муфты кондишена находящейся в свободном вращении. По поводу будущего -о космических кораблях бороздящих просторы и возможной колонизации Марса эт чет вообще не потеме, мы говорим о реальных сегодня существующих системах применяемых на вазах и уже показаших себя в работе, ну если на перспективу, то имхо, идеальной была бы до ума доведенная ситема рейки ГУР с электоронасосом с электронным управлением, впитавшая плюсы обоих систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал когда насос работает на себя то на грузка от него не больше чем от обкаточного ролика или муфты кондишена находящейся в свободном вращении.

Был опыт замены ГРа на ЭУР на одной и той же машине? Я на 2-х машинах менял, оба клиента были приятно удивлены прибавкой мощности. Так же после установки ГУРа люди замечали уменьшение резвости машин, чего не скажешь про ЭУР.

Теория это одно, практика все показывает.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти