Рекомендуемые сообщения

Был опыт замены ГРа на ЭУР на одной и той же машине? Я на 2-х машинах менял, оба клиента были приятно удивлены прибавкой мощности. Так же после установки ГУРа люди замечали уменьшение резвости машин, чего не скажешь про ЭУР.

Теория это одно, практика все показывает.

Ну вот опять я про Ивана вы про Митрофана, то что ГУР отбирает мощности у мотора больше чем ЭУР никто не спорит, электроусь может потреблять до 50А при этом если гена не справлятся, то ток компенисирует акум и вся нагрузка ложится не только на один мотор, как в случае с ГУРом. А как работает гидравлика я думаю обьяснять вам эт лишниее вы сами прекрасно знаете. ПО поводу едет не едет незнаю приходилось не раз ездить без ремня на машинах с ГУР проверяя их по разным причинам, чтобы сказать о какой то заметной прибавке в динамике, не говорю уж о "мощности", да не сказал бы, другое дело при вкл и выкл кондиционере, то да , ну это уже не потеме. ИМХО, рассказы клиетов эт больше либо самовнушение либо слествие сброса адаптаций ЭБУ после снятие клемы АКБ после установки ЭУРа эт особенно характерно для Бошей и М73.

По поводу рулежки ЭУРов случаи крайне редки но тем не менее к ним нужно быть готовым, скажу одно если вы чувствуете что периодически постоянно после подруливания в право руль сам передергивает влево( только не путать когда тянет в какую ли либо сторону и за сбитого развал-схождения, плохой рензины и т.п.) лучше заехать на диагнстику и проверить, а если уже сам начинает поворачивать пусть даже вы можете удеживать его легким усилием одной руки лучше остановится вытащить силовой предохранитель на него и только после этого продолжать движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот опять я про Ивана вы про Митрофана, то что ГУР отбирает мощности у мотора больше чем ЭУР никто не спорит, электроусь может потреблять до 50А при этом если гена не справлятся, то ток компенисирует акум и вся нагрузка ложится не только на один мотор, как в случае с ГУРом. А как работает гидравлика я думаю обьяснять вам эт лишниее вы сами прекрасно знаете. ПО поводу едет не едет незнаю приходилось не раз ездить без ремня на машинах с ГУР проверяя их по разным причинам, чтобы сказать о какой то заметной прибавке в динамике, не говорю уж о "мощности", да не сказал бы, другое дело при вкл и выкл кондиционере, то да , ну это уже не потеме. ИМХО, рассказы клиетов эт больше либо самовнушение либо слествие сброса адаптаций ЭБУ после снятие клемы АКБ после установки ЭУРа эт особенно характерно для Бошей и М73.

По поводу рулежки ЭУРов случаи крайне редки но тем не менее к ним нужно быть готовым, скажу одно если вы чувствуете что периодически постоянно после подруливания в право руль сам передергивает влево( только не путать когда тянет в какую ли либо сторону и за сбитого развал-схождения, плохой рензины и т.п.) лучше заехать на диагнстику и проверить, а если уже сам начинает поворачивать пусть даже вы можете удеживать его легким усилием одной руки лучше остановится вытащить силовой предохранитель на него и только после этого продолжать движение.

Так а что сам хочеш сказать по теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самовнушение либо слествие сброса адаптаций ЭБУ после снятие клемы АКБ после установки ЭУРа эт особенно характерно для Бошей и М73.

Обе машина на Я7.2, одна из них была в несток конфе и онлайн прописана. Владелец второй большой педант и очень скурпулезно относится ко всем изменениям в поведении своей машины.

В общем пусть потребители делают выводы сами, лично я свои для себя сделал.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

В семье счас хюндай с ЭУРом и киа с ГУРом. В плане рулежки КИА приятнее. В плане комфорта на парковках - на Хюндае лучше.

А вот на приоре мне больше всего ЭУР нравится. на парковке он приятен а на скорости довольно неплохо передает обратную связь с дороги.

А вот ГУР на 10ке мне пару раз доводилось поюзать. както ниче особенно хорошего не скажу. Какойто он инородный для машинки показался. Хотя мож я мало ездил.

Ну опять же, кроме усилителя еще и углы установки колес многое решают в ощущениях.

На приорах хороший ЭУР! Это бесспорно!

ГУР от десятки с моими спортивными углами мне тоже понравился. Хотя некоторым боярам может показаться, что машина без усилителя)) Но я то знаю на сколько легче стал руль ;)

Я ездил на таких машинах:

- Фиеста с ГУР

- Калина с ЭУР

- Пыжо 207 с ЭУР

- Ниссан Кубистар с ГУР

- ВАЗмерка с ГУР

Так вот ощущения с ЭУР мне не нравятся. Причем на пыжо пока не выключился усилитель не нравиться больше, чем на ВАЗе.

А для ВАЗмерки выбрал ГУР скорее из экономических соображений: получил короткую рейку и усилитель в одном флаконе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Извините если не в тему,но кажется тут можно поинтересоваться ЭУРом... Собственно интересует вот этот блок, возможно лти его купить например БУ или новый?

Блок управления электромеханического усилителя рулевого управления.

маркировка: 551.3763-01 Ver. 646 64 70012 263.8 3771

Изображение

Изменено пользователем Sergeich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините если не в тему,но кажется тут можно поинтересоваться ЭУРом... Собственно интересует вот этот блок, возможно лти его купить например БУ или новый?

Блок управления электромеханического усилителя рулевого управления.

маркировка: 551.3763-01 Ver. 646 64 70012 263.8 3771

Изображение

Такой можно. Был 700 грн пару лет назад. Спрашивай у Антона Atom.dp.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой можно. Был 700 грн пару лет назад. Спрашивай у Антона Atom.dp.

Так мы с ним и ставили мне ЭУР вместо ГУРа :) Он в курсе... Изменено пользователем Sergeich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы с ним и ставили мне ЭУР вместо ГУРа :) Он в курсе...

Ну так знаешь к кому обращаться. А с этим блоком что приключилось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так знаешь к кому обращаться. А с этим блоком что приключилось?

Да я вообще не совсем уверенн что именно в нём, но ( сам я радиомеханик) очень похоже что именно он косячит. ЭУР просто ничего не делает вообще, лампа неисправности ЭУР светит всё время. Подключали весь ЭУР к машине Атома- точно так же, не пашет. Снял блок, пересмотрел перепроверил что смог, детали которые можно прозвонить все целые. Сейчас ищу куда можно подставить именно сам блок управления, но заранее решил на всякий случай узнать возможно ли купить такой блок.

ЭУР покупал немного БУшный, обещали что рабочий стопудово....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще не совсем уверенн что именно в нём, но ( сам я радиомеханик) очень похоже что именно он косячит. ЭУР просто ничего не делает вообще, лампа неисправности ЭУР светит всё время. Подключали весь ЭУР к машине Атома- точно так же, не пашет. Снял блок, пересмотрел перепроверил что смог, детали которые можно прозвонить все целые. Сейчас ищу куда можно подставить именно сам блок управления, но заранее решил на всякий случай узнать возможно ли купить такой блок.

ЭУР покупал немного БУшный, обещали что рабочий стопудово....

ЭУР лампочкой диагностировать бесполезно. Могу проверить блок, но проблема может быть не только в нем. Блок старого образца. По -хорошему поменять его вместе с разьемами на нового образца. ( если проблема в нем).

Мои ЭУРы у форумчан работают беспроблемно))) после ремонта гарантия 3 мес

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти