Рекомендуемые сообщения

Нет не верно.

Отключения электроусилителя, заложенные в алгоритме работы ЭУР:

- при снижении напряжения бортовой сети;

- при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1 500 мин-1.

Мда....

Датчика швидкості немає, холостий у мене біля 2000 об..

Виходить, що на моїй машині він не буде працювати...

І як вийти з цієї ситуації?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мда....

Датчика швидкості немає, холостий у мене біля 2000 об..

Виходить, що на моїй машині він не буде працювати...

І як вийти з цієї ситуації?

Ставить ГУР. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не.. ГУР не підходить. тому що є ЕУР :rolleyes:

чув що ставлять якусь схемку, яка моделює роботу датчика швидкості.

А як зробити з тахометром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда....

Датчика швидкості немає, холостий у мене біля 2000 об..

Виходить, що на моїй машині він не буде працювати...

І як вийти з цієї ситуації?

и на 2х тыщах он будет работать., а вот вместо датчика скорости придется химичить обманку- надо подумать как....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь проходной датчик скорости от более старшей модели - решаемо.

Низковольтный вход тахометра получается как сигнал катушки + резистор 62кОм - решаемо

А дальше - только желание...

Так, з датчиком швидкості розібрався, тепер електрик цікавиться якої потужності повинен бути резистор?

Дякую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тепер електрик цікавиться якої потужності повинен бути резистор?

Я ставил керамический, квадратный такой. Мощность - не помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все резисторы изготавлиаются путём навивки ленты на керамическую трубку, обжимом контактами по краяя и покраской-маркировкой.

Резистор врядли нужен больше чем на 0.25Вт. Из соображений механической прочности можно взять полуватный.

Хотя такое поннижение напряжения сигнал обычно делают ещё со стабилитроном (за резитором).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не верно.

Отключения электроусилителя, заложенные в алгоритме работы ЭУР:

- при снижении напряжения бортовой сети;

- при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двигателя выше 1 500 мин-1.

Чето я не пойму: когда авто стоит на месте с датчика скорости нет импульсов, если так то ЭУР не будет работать на месте судя из вышеописанного, но в реале он же работает на месте! Или он работает на месте только до 1 500 мин-1. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то на спортивку поставил? есть смысл брать? реально ли мозг ЭУРа обмануть?

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то на спортивку поставил? есть смысл брать? реально ли мозг ЭУРа обмануть?

Если спортивка с ЭСУД, то какие проблемы, нах обман?

Я юзаю на гражданке, мне нравиццо.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти