Рекомендуемые сообщения

ЭУР это и есть рулевой вал. :rolleyes:

Это же только часть вала, там ещё должна быть короткий вал на карданах.

Вероятно что он разный для разных машин, хоть и не сильно отличается. Но без двух см по длине всё в целом установить оказывается невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это же только часть вала, там ещё должна быть короткий вал на карданах.

Вероятно что он разный для разных машин, хоть и не сильно отличается. Но без двух см по длине всё в целом установить оказывается невозможно

Вот такой:post-18761-1306753277.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Так, з датчиком швидкості розібрався, тепер електрик цікавиться якої потужності повинен бути резистор?

Дякую!

Датчик есть универсальный под электрику и под тросик стоит 70 гр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Вот такой:post-18761-1306753277.jpg

А це від чого вал від ВАЗ 2170 чи 1118????

Я так розумію то його треба продовжити на 50 мм???

Чи як??

Розкажіть будь ласка точніше про цей вал як його продовжувати???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А це від чого вал від ВАЗ 2170 чи 1118????

Я так розумію то його треба продовжити на 50 мм???

Чи як??

Розкажіть будь ласка точніше про цей вал як його продовжувати???

від 1118

розміри приблизні е тут:

ATOMовоз

але все одно по місцю треба дивитись!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

від 1118

розміри приблизні е тут:

ATOMовоз

але все одно по місцю треба дивитись!

Все підєднано але ЭУР непрацює тобто ті самі зусилля на руль!!!Як перевірити чи робочий ЭУР????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все підєднано але ЭУР непрацює тобто ті самі зусилля на руль!!!Як перевірити чи робочий ЭУР????

Опиши подробнее что куда и как подключал. На блоке управления ЭУР есть сигнальные проводки, на них можно кинуть светодиод и по миганиям считать ошибку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее что куда и как подключал. На блоке управления ЭУР есть сигнальные проводки, на них можно кинуть светодиод и по миганиям считать ошибку.

вот я про это по телефону вчера и говорил, только х.з. как это делать!

Вовка, дай ссыль!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я про это по телефону вчера и говорил, только х.з. как это делать!

Вовка, дай ссыль!

Халявщики, пользуйтесь:

Временные параметры светового кода:

* длительность начальной паузы – 2 сек;

* длительность длинного сигнала – 2 сек;

* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;

* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;

* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода

* 1 длинный 1 короткий Система исправна

* 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя

* 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента

* 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР

* 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала

* 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

* 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

* 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР

* 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опиши подробнее что куда и как подключал. На блоке управления ЭУР есть сигнальные проводки, на них можно кинуть светодиод и по миганиям считать ошибку.

Підключали по схемі точно так само як Atom.DP!!!!Тобто Взяли один рульовий карданчик від првіори і приварили до нижнього кріплення рідного вала 2109 усе прикрутили через перехідну плиту!!!

Проводка:

оранжерий дріт ЄУРа підєднали до +12 (оранжевий дріт 2 розєм червоної колодки приборки VDO)

сірий дріт ЄУРа - датчик швидкості (сірий з жовтим дріт 9 розєм червоної колодки)

коричневий з білим дріт ЄУРа - низ. вол. вхід з ЄБУ тахометр (коричневочервоний дріт 2 розєм білої колодки)

чорний дріт ЄУРа кинули до кузова (маса), масу перевірили вона є!!!

Потім протянули силові дроти і підєднали до акума!!!

Заводим машину тахометр працює 1300 об/хв (холодна машина була) крутим руль - тяжко крутити!!!

Піддонкратили одну сторону машини щоб перевірити датчик швидкості - 30 км/год 1 передача 2800 об/хв тахометр - крутим руль - тяжко :sad:

Прозвонили всі дроти все працює імпульс з датчика швидкості на лампочці видно, тахометр - на діоді імпульс видно, +12 є +12 тестер покахзав!!!!

Висновок неробочий сам ЄУР!!!

Що ми зробили неправильно!!!!(Наданий момент ЕУР поїхав на заміну на інший)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти