dant1st 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) ой страшная тема, читаю нимагу... Данил, акстись, забудь про свои 100 л.с. и езди спокойночтобы из твоей колымаги сделать что-то толково едущее (и чтобы на каждый день) РЕАЛЬНЫЙ бюджет от 2500$ (причем сразу, причем еще стоять месяц)и это даже не турбо, и не атмо в 150 кобыл поверь человеку который прошел это все на себеНу то что твой таз стоит уже больше 15тыр,это я уже давно понял... есть реально едущая колымакага 110сил, 2108,с бюджетом мотора в 1+ килобакс. Что неустраивает? на неё и ровняюсь Изменено 4 ноября, 2012 пользователем dant1st Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну то что твой таз стоит уже больше 15тыр,это я уже давно понял... есть реально едущая колымакага 110сил, 2108,с бюджетом мотора в 1+ килобакс. Что неустраивает? на неё и ровняюсьты просто плохо понимаешь что тебя ждет...для того чтобы избавится от твоих мозгов и тд, тебе надо свапать другой мотор (Вместе с проводкой и навесным) это уже 1500$ + мелачевка по свапу+ работаи вот тебе около 2500$ , и стоковый 16 кл с выпуском и программой (что есть 100-110 л.с.)не строй иллюзий, на самом деле все дороже и дольше чем тебе кажется (с учетом того что ты сам ничего делать не будешь, кроме того что платить) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) ты просто плохо понимаешь что тебя ждет...для того чтобы избавится от твоих мозгов и тд, тебе надо свапать другой мотор (Вместе с проводкой и навесным) это уже 1500$ + мелачевка по свапу+ работаи вот тебе около 2500$ , и стоковый 16 кл с выпуском и программой (что есть 100-110 л.с.)не строй иллюзий, на самом деле все дороже и дольше чем тебе кажется (с учетом того что ты сам ничего делать не будешь, кроме того что платить)От куда эта лихая уверенность что эти мозги не кто не сможет прошить под другой вал? от куда? мне вот еще не кто не сказал - "ГАВНО НЕ ШЪЕТСЯ"Скажут - склоню голову и скажу что ты прав,прошивки есть,онлайна нету, - Пока нету "ибо сейчас только Е газ и будет"Вал-Впуск-Выпуск = Ничего недадут? к чему тут тогда столько народа распиналось? что есть смысл.Блин вас 300 человек,и 300 мненийЗ,Ы - И вообще оригинальная тема избавления от мозгов "свап" Изменено 4 ноября, 2012 пользователем dant1st Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naib 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вот собственно хочу поинтересоваться, тема следующая, - Слышал,что из обычного 1.6 8v - можно построить реально 100 - 120 сильный мотортут пропасти нет случайно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper88 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Полгода назад сам брал ,так называемый, легендарный городской вал Нуждин 10.93, паук 4-2-1 на 51 трубе, только прошку не успел выкатать!!! Помехой всему стал переход на 16рик+выпуск+прошка от Ледокола им поверьте ЭФФЕКТ и потраченные финансы себя оправдали. Какой там 8ве??? Советую просто чуток подкопить лаве на 16рик, не вкидывать деньги в 8ве просто ради того, чтобы тачка якобы была тюненговая)))) прошу прощения, если никто не против, обращаюсь к тем кто всё же наметил тюнить 8ве, ПРОДАМ ВАЛ НУЖДИН 10.93 с РШ (пробег около 3000 км), состояние 5. В личку! Изменено 4 ноября, 2012 пользователем viper88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 если начнешь то все... остановится не сможешь... будет мало и мало мощности... проверено не на одном знакомом я бы советовал начинать поднимать мощность двигателя с тормозов и подвески... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Может не в тему но ИМХО: 95л.с. при 6000об.мин это ж чуток не комфортно на 6000об.мин ездиять в городе. Для города самое оно 3000-4000об.мин. А то в погоней за л.с. забудем про комфорт в городе за то показатели л.с. за 6000 под 8000об.мин.Может целесообразней 1,6 16вэ сразу и свое продать если живое выйдет может и не дорого.ты вообще стрельнул не в тему.для примера возьми график ЛЮБОЙ машины и посмотри на картинке что такое крутящий момент и лошадиные силы. а то в твоем понимании отложилось что если 6000 оборотов - то 100 лошадей, если меньше шести тысяч - то ноль.А что мешает ездить до 6000? в городе? спокойненько,надо ускориться - тапку в пол и до 6.5в городе ездить до шести? тебе не кажется что будут трудиться только первые две передачи? плюс еще других нюансов куча: расход естественно тоже будет адский, а ты за него сильно переживаешь, постоянный шум от твоего авто на высоких оборотах, конечно звучит спортивно, но со стороны странно будет смотреться когда в пробке ты на первой передаче двигаешься на шести тысячах. ресурс с таким режимом будет "слегка" меньше.сначала теорию почитайте, а потом уже рассуждай! если не волокешь в теме, лучше спроси, а не своими домыслами делись.У стокового 1.5 8вэ пик мощности на 5600 и ничо, ездят же люди как-то +1.человек просто не понимает что с ростом оборотов растет и моща, он думает что эта величина постоянная и не зависит ни от чего.и так1. Запил головы - поправка камеры сгорания,развернуть впуск и выпуск,сделать соосность с впускным и выпускным коллектором.2. Распредвал - 52рой3. Разрезная шестерня4. Паук 4 2 1, пламя гаситель и банка.5. На впуск 0 левик что бы дышало6. Прошиться - "вот как бы блин прошится"------------------------------------Пришли к выводу что до 100тни должны таким конфигом доползти - Аля дешего и сердито) " ну тут гглавное крутящий на низах не потерять" Ого текста!!!Запил головы имеет смысл в том случае, если ты ставишь намного злее вал чем 52. это по сути овощной, старческий, добрый - короче синонимов много. обычный неспортивный добрый вал. сам производитель даже не рекомендует дорабатывать голову. прекрасно работает в сток голове со сток каналами и прекрасно справляется со своей задачей до своих положенных 6300-6500 примерно оборотов. снимать голову ради этого вала глупо, тем более что машина гражданка. а у тебя вопрос цены чуть ни в каждом предложении стоит. сняв голову вылезет куча других гадостей, уж поверь. шестерня эт обязательно, тут и разжевывать не надона счет выпуска думай уже сам. все что перечислил ты - тянет на круглую сумму, если покупать сразу.на счет нулевика - я считаю что это не есть гуд. хоть и машине легче вдохнуть через него, но как ни крути - фильтрует он хуже, т.е. износ ШПГ больше.плюс прошиться тебе станет недешево. егаз пока не любят у нас, придется переходить на январь и переделывать открытие дросселя мимо мозгов. мне кажется чтов твоем случае будет лучше ряд с парой, результатом доволен будешь...... некоторое времяой страшная тема, читаю нимагу... Данил, акстись, забудь про свои 100 л.с. и езди спокойночтобы из твоей колымаги сделать что-то толково едущее (и чтобы на каждый день) РЕАЛЬНЫЙ бюджет от 2500$ (причем сразу, причем еще стоять месяц)и это даже не турбо, и не атмо в 150 кобыл поверь человеку который прошел это все на себево во! как красиво сказано! все кто начинал тюнить свое авто знают как уходят средства! как вылезает куча вещей, которые в планы не входили. ))но самое обидное наверно что после переделки ждешь прям невероятного прихода, а на деле получается "ну чуть лучше чем было" %)тут пропасти нет случайно?четко сказал! )) днище тут, днище! ))))) Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 От куда эта лихая уверенность что эти мозги не кто не сможет прошить под другой вал? от куда? мне вот еще не кто не сказал - "ГАВНО НЕ ШЪЕТСЯ"Скажут - склоню голову и скажу что ты прав,прошивки есть,онлайна нету, - Пока нету "ибо сейчас только Е газ и будет"Вал-Впуск-Выпуск = Ничего недадут? к чему тут тогда столько народа распиналось? что есть смысл.Блин вас 300 человек,и 300 мненийЗ,Ы - И вообще оригинальная тема избавления от мозгов "свап"пообщайся с людьми с теми кто шьет или чиптюнер.ру в помощь и для себя определись, что тебе нужно, может на будущее в твоем случае как раз 16-рь будет оптимальный вариант peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ой страшная тема, читаю нимагу... Данил, акстись, забудь про свои 100 л.с. и езди спокойночтобы из твоей колымаги сделать что-то толково едущее (и чтобы на каждый день) РЕАЛЬНЫЙ бюджет от 2500$ (причем сразу, причем еще стоять месяц)и это даже не турбо, и не атмо в 150 кобыл поверь человеку который прошел это все на себесовершено в дырочку)))) От куда эта лихая уверенность что эти мозги не кто не сможет прошить под другой вал? от куда? мне вот еще не кто не сказал - "ГАВНО НЕ ШЪЕТСЯ"Скажут - склоню голову и скажу что ты прав,прошивки есть,онлайна нету, - Пока нету "ибо сейчас только Е газ и будет"Вал-Впуск-Выпуск = Ничего недадут? к чему тут тогда столько народа распиналось? что есть смысл.Блин вас 300 человек,и 300 мненийЗ,Ы - И вообще оригинальная тема избавления от мозгов "свап"я те скажу !!!ЭЛ.ДРОЧЕЛЬ- ГАМНО!!!!!...-ПОЛЕГЧАЛО???? И НИХТО ТЕ ЕГО НОРМАЛЬНО НЕ ПРОШЬЁТ!!!!А ЕЩО МНЕ НРАВИТСЯ КАК ВСЕ РАСУЖДАЮТ...УМНИЧАЮТ...СОВЕТУЮТ... )))А ПРО КПП+РЯД НЕСЛОВА)))НЕ ЗАБЫВАЕМ ШО ЭТИ СИЛЫ И МОМЕНТ ДОСТИГАТЬ ЕЩО ПОМАГАЕТ КПП и РЯД.... и они нифига не стоковые!!!..так шо совет автору...как говорил один грамотный человек....цитирую : ...- НЕТУ БАБОК-НЕХ..Й СТРОИТЬ!!!!ШОБ ПОТОМ НА ПОЛ ПУТИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ АЙ.АЙ ЯЙ.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Смотри - тут ситуация такова- хочешь атмосферу нормально едущую - готовь такой же бюджет как и на турбу- объясню почему - потому что менять ну вообще тупо всё (Голову пилить, рессивер, форсы, колено, поршня, маховик, коробку полностью, всё это отстраивать) приход будет хорошим - но один раз прокатишься на турбе - поймёшь - что никюя не едет тачка. А на турбе придётся вложиться в (турбу, форсы, трубы, поршня и метизы к турбе) - выйдет по цене тоже самое - тока ехать будет. В турбе весь прикол в том что ей плевать на твои каналы, рессиверы, дросельные заслонки, маховики, коробки и т.д. Там момент тыщ с 3500 4000 как начинается адский таким же адским и заканчивается. Вобщем - все прекрасн понимают - что - турба это будующее, атмо берёт только объёмом - а объём до 3л на атмосфере это ниочём. Да едет, да вроде нормально, но только до того пока не сел на турбу. Сколько раз просчитывал - ценник едущей машины - в районе 15тыщ гривень Вот и считай на атмо машине только коробка потянет на 7500 грн в свою коробку вал - 1500 грн низ мотора - 3000 грн рессивер+ дроссель+ форсы - 2000-2300 грн паук+ выхлоп - 1200 грн прошивка 500 грн ИТОГО 16 000 грн !!! Выйдет ну сил 120 - 130 в лучшем случае. А теперь турба Улитка - 2400 грн Коллектор+ даунпайп - 2000-2500 грн блоуофф - 250 грн форсы - 1200 грн пайпинг - 500-1000 грн приборы - 300 грн метизы - 500 грн рессивер - 300 грн блокировка - 2500 грн кулер - 1000 грн Настройка - 1500 грн Итого - 14 000 грн Чтобы лучше ехало прибавь 4000 грн к окончательному ценнику конфигурации. . Это будет переход на 16V И вот теперь прикинь - на турбе при таком конфиге у тебя выйдет минимум 150 л\с и где то 200-250 Н\м момента. Причём низ будет как на стоке (то есть расход как и был, динамика как и была), а после 2500-3000 об\мин - ты летишь Вот и считай что тебе нужно. Болгарка с рабочим режимом от 6000 и до 8000 об\мин или турбогород - едущий в разы лучше атмо с 3000 об\мин. Турба будет работать долго если сразу собрать всё по уму - маслоподачи, маслосливы, не просрать давление масла, нормальные экраны и грамотный настройщик - и тогда всё поедет! Изменено 4 ноября, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти