Дорабока задней независимой подвески на класику


Рекомендуемые сообщения

Может я и не прав ... Но затея закончиться кучей гемора и испорченными нервами ...

Легче взять от е30 и найти блок и раскатать арки ...

Барабанов тебе думаю хватит ...

Резать эту балку ... Можешь доверить только отличному кузовщику которые имеет обрудование нормальное...

а кому доверить резать и варить полуоси??)) кроме заводу карданных валов в Чернигове)

+1 Че задняя ходовка от Е30 уже обыденность. Хочется выгибнутся как бы не у некоторых. Тогда бы уже от Е36 Е39 многорычажку ставить.

и возить две запаски? одну на 5 болтов (на задок) другую на 4(перед)?)

а вообще, наверное проще продать жигуль, и добавить бабки которые собираешся ввалить за заднюю подвеску(зч+ работа)...купить Е30 и не париться

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Герасим сказал единственно правильную мысль в єтой теме. Продать ведро с болтами, домазать, и купить е30 или е34.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кому доверить резать и варить полуоси??)) кроме заводу карданных валов в Чернигове)

и возить две запаски? одну на 5 болтов (на задок) другую на 4(перед)?)

а вообще, наверное проще продать жигуль, и добавить бабки которые собираешся ввалить за заднюю подвеску(зч+ работа)...купить Е30 и не париться

правильно ...

Как бы не хотелось лучше взять то что уже предрасполагает то что ты хочешь и его усовершенствовать ...

А ты только время, деньги и время убьешь ...

А что хоть строить собрался то???

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты балку порежешь а с приводами что делать? тоже разать убдешь и сваривать? ум есть?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герасим сказал единственно правильную мысль в єтой теме. Продать ведро с болтами, домазать, и купить е30 или е34.

Да , совсем мы обеднели во всех смыслах , если считать эту мысль "единственно правильной"

А как быть , если у меня уже есть Е46 ? Не ставить бэховскую подвеску? Или все таки "домазать" и купить е30 или е34?

Когда то кто то тоже впервые ставил подвеску с е30 . Думаю ему так же говорили , что бы купил е30. А он поставил , и теперь многие ставят и радуются.

Если бы у меня была подвеска предложеная автором темы , я бы её все таки поставил. и перевел передок на пяти-болтовое крепление колес.

ты балку порежешь а с приводами что делать? тоже разать убдешь и сваривать? ум есть?

Перефразирую высказывание pet , прекрасно понимая смысл его вопроса.

Для того , что бы сварить привода , действительно , как минимум надо ум , и еще кое что из сварочного оборудования.

Я варю полуоси по своей технологии уже более десяти лет (хотя - все придумано до нас) и никогда ни у кого не оборвало , ни в месте сварки , ни рядом.

А именно эти полуоси варить вообще проблем нет , так как они короткие.

Изменено пользователем w-126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу как я вышел с этой ситуации. Поставил себе на шестерку заднюю подвеску Е30. Редуктор узкой 4,1 с блокировкой и дисковые тормоза. А по поводу разного вылета - заказал диски Слик. На заднюю ось с вылетом ЕТ45, на перед - ЕТ35. И все пироги. Зачем выдумывать велосипед?

передние ступицы перевел 4х100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , совсем мы обеднели во всех смыслах , если считать эту мысль "единственно правильной"

А как быть , если у меня уже есть Е46 ? Не ставить бэховскую подвеску? Или все таки "домазать" и купить е30 или е34?

Когда то кто то тоже впервые ставил подвеску с е30 . Думаю ему так же говорили , что бы купил е30. А он поставил , и теперь многие ставят и радуются.

Если бы у меня была подвеска предложеная автором темы , я бы её все таки поставил. и перевел передок на пяти-болтовое крепление колес.

Перефразирую высказывание pet , прекрасно понимая смысл его вопроса.

Для того , что бы сварить привода , действительно , как минимум надо ум , и еще кое что из сварочного оборудования.

Я варю полуоси по своей технологии уже более десяти лет (хотя - все придумано до нас) и никогда ни у кого не оборвало , ни в месте сварки , ни рядом.

А именно эти полуоси варить вообще проблем нет , так как они короткие.

скока денег берешь за сварку полуоси. реально надо сварить. технологию опиши

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу как я вышел с этой ситуации. Поставил себе на шестерку заднюю подвеску Е30. Редуктор узкой 4,1 с блокировкой и дисковые тормоза. А по поводу разного вылета - заказал диски Слик. На заднюю ось с вылетом ЕТ45, на перед - ЕТ35. И все пироги. Зачем выдумывать велосипед?

передние ступицы перевел 4х100.

И чего с вылетом ЕТ 45 таки в арках остался?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего с вылетом ЕТ 45 таки в арках остался?

Честно - колеса еще в дороге))) Но вроде садится нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кому доверить резать и варить полуоси??)) кроме заводу карданных валов в Чернигове)

и возить две запаски? одну на 5 болтов (на задок) другую на 4(перед)?)

а вообще, наверное проще продать жигуль, и добавить бабки которые собираешся ввалить за заднюю подвеску(зч+ работа)...купить Е30 и не париться

Неодной запаски вообще не вожу. И пересверловка решает.

правильно ...

Как бы не хотелось лучше взять то что уже предрасполагает то что ты хочешь и его усовершенствовать ...

А ты только время, деньги и время убьешь ...

А что хоть строить собрался то???

Зачем покупать то что как у всех или типо того? ставить буду пока 16 клапаную турбо класику.

Полуоси сварить не проблема. С балкой думаю тоже. Там не такие уж нагрузки по центру. и то что он шире на 12 см это не такая уж большая проблема. Как вы тутеё нарисовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти