WRC Ралли Ралли Испании 8 - 11 ноября 2012


Рекомендуемые сообщения

Для Владимира Некрасова: Не хочу волну поднимать, но надеюсь что булыжник по поводу извилин не в мою сторону был брошен?

перечитал некрасова, много думал...

вроде не в твою )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересная гонка прошла...хороший финал чемпионата...следил все время с телефона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Гонка не преподнесла неожиданностей. Как и ее обсуждение. С пропажей интриги, обсуждение затихло. А вообще, поздравляем наших парней. Они достойно выступили в этом сезоне.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже охота след сезон наблюдать))

заруба то тоже не хилой будет)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крэйг Брин - чемпион SWRC 2012! Браво!

Гуерра чемпион, Лигато и Горбань - 2 и 3 соответственно! :good:

Брин - молодец, и сезон выдался сложнее чем у остальных...

Но шо-та все забыли про Себа 2, а он, на минуточку, выиграл 10 ралли из 12(в классе 2).

А в тех двух гонках был лидером на момент схода.

Как-то меня это слегка удивило.

А Горбань - мужик. Цель поставил - цель выполнил.

Но больше всего я рад за Протасова :)

Изменено пользователем TrololLoL

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот команды Mentos Ascania Racing, Валерий Горбань, финишировал в Испании на четвертой строке протокола, а экипаж Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса замкнул турнирную таблицу.

Финальная гонка года стала заключительным этапом в борьбе за призовые места в зачете серийных автомобилей P-WRC. И она оказалась крайне непростой. Особенностью этого ралли является уникальное смешанное покрытие: в первый день экипажи преодолевают гравийные спецучастки, а два оставшихся дня дистанция проходит по горным асфальтовым дорогам. Каждая из секций была сложна по-своему: в пятницу гравийную трассу буквально размыло ливневыми дождями. А асфальтовая часть ралли принесла гонщикам немало сюрпризов.

Алексей Кикирешко начал гонку в пятницу стабильно. Однако в субботу его автомобиль на первом же спецучастке слетел с трассы. К счастью, экипаж не пострадал и продолжил борьбу на следующий день, но о спортивных амбициях уже можно было забыть: «Мне очень понравились воскресные спецучастки, - рассказал Алексей Кикирешко. – Жаль, что все наши конкуренты проехали еще субботний день и вкатились в специфику асфальта. А нам пришлось в воскресенье на асфальте начинать все с нуля. Зато в воскресенье мы не допускали ошибок, и это видно по нашим результатам». Увы, несмотря на стабильный хороший темп в воскресенье, инцидент не позволил Алексею подняться в турнирной таблице.

Для Валерия Горбаня испанский этап стал финальным аккордом в борьбе за призовое место по итогам сезона. От результатов на RallyRACC-Rally de Espana зависела судьба призовой тройки в серийном зачете. Жесткая борьба между Субхани Аксой, Маркосом Лигато и Валерием Горбанем завершилась – украинцу удалось отстоять свою бронзовую позицию. «Асфальтовые гонки даются нам нелегко, - поделился впечатлениями Валерий Горбань. - В субботу у нас были проблемы с тормозной системой, а в воскресенье техника работала хорошо. Сегодняшние спецучастки были более сухими и чистыми по сравнению с субботой – вчера в горах было очень сложно. Мы боролись с Маркосом Лигато, но, увы, на втором круге воскресного дня пробили колесо и потеряли слишком много времени». В итоге подиум в зачете P-WRC возглавил Бенито Гуэрра, вторым к финишу пришел Маркос Лигато, третьим – Субхани Акса, а Валерий Горбань стал четвертым.

В Горбань и Николаев набрали достаточно очков и стали бронзовыми призерами чемпионата мира в зачете серийных автомобилей P-WRC – это самое высокое достижение нашей команды за два минувших сезона на мировых трассах.

Для украинской команды Mentos Ascania Racing минувший сезон 2012 года стал вторым в зачете P-WRC. Мы провели напряженный и активный год, в котором главным достижением считаем бесценный опыт боевой борьбы с лучшими пилотами мира. Мы благодарим всех украинских болельщиков команды и фанатов ралли во всем мире за поддержку в этом сложном и интересном сезоне.

Пресс-релиз Ascania Racing Team

Результаты Rally Class:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 4:58:57,3

2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +11:40,8

3. Рифат Сунгкар (Subaru) +30:55,9

Общий зачет:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 147 очков

2. Рикардо Тривиньо (Subaru) - 121

3. Рифат Сунгкар (Subaru) - 108

4. Андис Нейкшанс (Subaru) - 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Фотке ..

http://rallyonline.com.ua/

И наши категорические поздравления !

Изменено пользователем vazza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оце злобна фотка: Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажетсо Горбаню в след сезоне надо ехать уже на ВРЦ технике))вот это было бы ооооочень интересно)

а смысл? Горбань машину до финиша довозит, а не валит как угорелый(я про международную арену)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти