ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

Нет, там вообще никто не ставит машину. Видимо мешала кому то пройти и вдятли кто-то так снимал дворник. Ладно передний но не задний. А обзору мешает тот ряд там где шкода стоит, там постоянно стоит гдяка из 4-5 машин. Я правда сильно не расстроился ибо знаю что легко отделался, ибо могло быть хуже. Полоса через всю машину или пробитое колесо.

Да, с датчиком буду решать, правда уже наверное когда обзаведусь гаражом.

З.Ы. если че в активном поиске гаража, на борщаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме

Вчера выехал на своей, поехал а встречу клуба. Как только выехал, фоигел. Спереди все начало жутко скрипеть и трещать. Такое чувство что срепят и трещат все сайленты и пружины. Чуть проехался стало лучше, но все равно достаточно шума. Ехал-ехал и тут бац, в момент потерял мощность, машина перестала ехать, давится на газ реагирует еле-еле и только в начале нажатия. Факт надостачи топлива. На встрече снял топливный фильтр, немного продул. Немного помогло на пару км, потом опять появилось но уже не так резко выраженно. До этого упирась на 3х тысячах и больше ехать не хотела. В общем немного расстроен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как ты хотел, машина сколько времени стояла?

У меня после простоя в 1 год и 5 месяцев тоже все скрипело и репело, а щас что раскатал, что поменял и о чудо!!!! скрипит только 1 сайлент блок в балке и глушак маленько тарабанит :D

Так причина точно в фильтре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а как ты хотел, машина сколько времени стояла?

У меня после простоя в 1 год и 5 месяцев тоже все скрипело и репело, а щас что раскатал, что поменял и о чудо!!!! скрипит только 1 сайлент блок в балке и глушак маленько тарабанит :D

Так причина точно в фильтре?

Ну так я же пару месяцев уже катаюсь, просто только по выходным. На прошлых выходных никакого скрипа не было.

Ну после продувки же лучше стало, завтра поменяю и уже однозначно будет понятно, но я на 99% что это фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем моя эпопея с топливной продолжается. Немного подведу черту последовательности, коротко. Ездил я ездил и в какойто момент после того как заглушишь мотор, уже завестись не получалось, бензонасос не качал. Решения были разные, поначалу помогало с 10го раза завестись, потом пришлось еще что-то придумывать типа снятие клемы и т.д. Позже заменил акум и немного подправил контакт питания который идет на релюшки с акума. Вроде все стало ок. Поездив чуток начал радоваться решению проблемы. Но не тут то было, столкнулся с проблемой недолива, грешил на забитость фильтра или сеточки. Фильтр поменял, поехал менять сеточку, но сколько я не ехал все было ок. Стало ясно что причина не там. Вчера поехал покупать летнюю резину, приехал, забрал но уехал уже на галстуке. Насос так и не завелся, что бы я не делал. Пока ждал галстук прошелся лампочкой по проводке. Походу нет плюса на насосе. Беда.

Ко всему в этот же вечер, по ходу поездки за резиной начали шалить датчики или РХХ или ДЗ. При переходе на нейтралку обороты могли держатсья в разных диапазонах, в основном от 1500 до 2000, прогазовка помогала, но все равно обороты не падали до желаемых. А гдето до 1000-1100.

Купил резину Nokian HAKKA H 185/60, R14. На вид в приличном состоянии. Правда оказалось что на одном колесе есть прокол и маленькая грыжа была. Но заделаны они вроде весьма качественно. В общем забрал ее за 800 грн. На одной паре колес остаток гдето в районе 5-5,5мм, на второй 4мм. Думаю если что на пару сезонов мне ее хватит.

Очень расстроился из-за, машины очень хотел на ней поехать на выходных к теще. Теперь придется переться туда на пыже((

Сука, еще и ночью приснился кошмар что у меня машину угнали, спал всю ночь в холодном поту, не дай бог вам таких снов. В результате оказалось что мои любимые друзья надо мной пошутили, по этому проснулся с переведенным дыханием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил мультиметр, провел пару земеров. 5 минут и причина не работы насоса найдена. Видимо гавкнуло реле. Переставил реле и все заработало, хотя странно то что вчера ими игрался.

В общем буду завтра смотреть что получилось из этого при езде + посмотрим проявится ли проблема с оборотами, ну и планирую обуть лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Видел тебя в пятницу и твою приборку :lol: :lol: :lol: :lol: :rolleyes: на КПИ, возле форы и АТБ :rolleyes:

фа фа тебе :lol: :lol: :lol:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел тебя в пятницу и твою приборку :lol: :lol: :lol: :lol: :rolleyes: на КПИ, возле форы и АТБ :rolleyes:

фа фа тебе :lol: :lol: :lol:

Приборка у него нормальная, а вот козырек как-то не очень :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давненько ниче не писал, хотя особо то и не было чего. Наконецто нашел гараж и успешно туда въехал. Лето на дворе, прекрасная пока что-то поковырять. Правда пока бюджет на тенинх ограничен, буду делать исключительно по мелочам, подтягивать салон. Из прошедшего, пришлось поменять все таки насос. Насос менял у маляров, за что им большой спасибо за хелп. А так все по старому. Правда когда наконец то удалось попасть на яму, немного расстроило состояние антикора, но ниче с этим тоже что-то будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

И так начнем. Как и говорил раньше - буду исправлять мелочушку. Потеряв все выходные ковыряясь в чужой машине, начал ковырять в будни после работы свою. Наконецто поставил новый вакуумник от Е34. Появилась нормальная более информативная педаль тормоза и чуток улучшилось торможение. Приятным бонусом оказался тот факт, что на тормозном цилиндре оказалось 3 выхода, а не 2 как я был уверен на 100%. Пока пришлось поставить один контур на один выход и второй на второй выход, один заглушен. Так как на цилиндре резьба под штуцера не подходит под девятошные штуцера. Позже придется наверное поменять передние трубки из-за штуцеров и поставить передние тормоза каждое на свой выход в ТЦ, а уже зад будет весь сидеть на одном выходе. Соединял перед-перед, зад-зад. Визуально вроде жопа на какуюто долю секунды схватывает раньше, по ощущениям не ощущается.

Следующий этап - покупка 14х скоб и ладош и установка 14х тормозов на перед. Так шо если у кого есть за недорого, то куплю.

Так же поменял стекло на фаре, так как уже гдето два с половиной года катался с трещиной по диагонали через все стекло. Купил ремкомплект кулисы и поставил, теперь нет дребезжания. Хотя буквально недавно менял кулису, оказалась эта втулка которая шла вместе с кулисой полное гавно. Теперь новая кулиса в паре с калинокарданом и новой втулке это есть гуд. Ниче не тарахтит, четкость включения тоже радует. Заменил воздушный фильт, поставил бош. Старый достался еще с мотором, по этому его уже давно было пора заменить. Наконецто полноценно установил ремни безопасности, теперь они у меня есть и работают. Правда назад возвращаются как то туговато, но это мы решим.

И одной и главных вкуснойстей было то что я нашел причину своих задних колебаний :D:dance3: Оказывается это амо. Как оказалось после некоторого простоя я решил покачать жопу и сразу почувствовал провал. После пары качков, оказалось что амо прокачались и жопа стала как надо. Проехав пару км я понял, что проблема исчезла и баланс стал почти в идеале (пока что, как для меня). Теперь вопрос шо за нах, я же их прокачивал, наверное надо будет попробовать снять их и еще раз перепрокачать.

Из неприятностей так и не смог поставить нижнюю распорку своими силами. Как то буквально сразу после выезда почувствовалось, что все таки чуть-чуть рычаги гуляют и не хватает этой распорки. Следующая неприятность, так и не удается мне решить проблему с датчиком скорости. Заколдованная проблема показания скорости в моей машине, года два ну никак она не хочет мне говорить какая скорость. Ни раньше на карбе и тросике ни сейчас на инже. НУ и на кочках и ямках появился писк как скрип, на задней левой стойке, видно пружины об чашку гдето ерзает. Но это мы тоже решим уже как раз при снятии амо для прокачки.

Ну вроде пока все, если шо вспомню то допишу, пару свежих фоток скоро выложу. В ближайшее время еще поставлю развальные пластины автопродуктовские -1.

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти