ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

Неа, как раз таки на Январе 7,2+ Почитав бортовик бритишера, предполагаю что ему такой поставили когда у него старый мозг сгорел. А что было до этого хз. Кузьма говорил что отдавал мотор с январем 7,2 без плюса, хотя тогда и обратки не было )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме

Неа, как раз таки на Январе 7,2+ Почитав бортовик бритишера, предполагаю что ему такой поставили когда у него старый мозг сгорел. А что было до этого хз. Кузьма говорил что отдавал мотор с январем 7,2 без плюса, хотя тогда и обратки не было )))

Как он (мотор) тогда вообще работает? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Я уже хрен его знает что в том моторе и том мозге. Учитывая тот факт какая у него предыстория и то что сейчас всплывает, я себе только могу представлять что там и как оно там устроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Провел немного времени на выходных в гараже. Купил РДТ 3,8 типа спорт. Думал по быстрому поменять, а хрен там. Посрывал болты под шестигранник которыми прикручен регулятор. Пришлось немного разбирать мотор. Прочувствовал все прелести шеснадцатиклапанника под девяточным капопом. Снял рампу, поснимал все, промыл, форсунки продул колхозным методом, но тем не менее результат вроде есть. На выходе поехала реально веселее.

До этого поменял шток привода спидометра, проехал аж целые 600 метров и опять стрелка упала и не поднимается. Проверил шток вроде в норме. Тупо мистика, не могу понять в чем проблема. Надо еще раз все проверить. Может такое качество этих штоков. А так в общем то вроде норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочувствовал все прелести шеснадцатиклапанника под девяточным капопом.

Нужно переносить вентилятор вперед, ставить его перед радиатором. Тогда все можно снимать, я даже радиатор вытаскивал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный бортовик. С удовольствием прочёл.

95760158.jpg(099)000-9-666. .95759935.jpg223-023-564

101696786.jpg

Мои: 2109 и Vectra 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно переносить вентилятор вперед, ставить его перед радиатором. Тогда все можно снимать, я даже радиатор вытаскивал.

Тоже над этим думал, надо ставить двойные слимы, но цена немного кусается отдать за них как минимум 450 грн. Но это надо сделать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого поменял шток привода спидометра, проехал аж целые 600 метров и опять стрелка упала и не поднимается.

у Dim.on-zt спроси, у него было похожее, правда не в курсе победил он чи забил

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Dim.on-zt спроси, у него было похожее, правда не в курсе победил он чи забил

Вот как раз перечитываю его бортовик. Надо будет еще при встрече его вопросами засыпать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давненько ничего не писал. Думаю пора немного отписаться.

Не писал по причине того что особо не было чего, т.к. ничего не делал все можно сказать тикало на ура. Ко всему появились большие приятные семейные хлопоты, в семье появилась еще одна девочка в прямом смысле этих слов. Теперь у меня их три - жена, дочь ну и эта машинка.

Немножко разгребшись со всем этим и свыкшийся с мыслью семейного пополнения, начал недавно что-то делать. Во-первых зима на носу, во-вторых немножко что-то надоело, ну а в-третьих и самое главное я соскучился за тюнингом, гаражом и всем этим делом.

После замененного недавно РДТ, расход особо не поменялся и это наводило грусть. По этому было принято решение прошиваться. Посоветовали на стоке использовать БОШ 7.9.7, в кратчайшие сроки его не нашел по этому пришлось шить свой 7.2+. Поехал к Вове Спайку, успешно прошился в стоковую программу и был приятно удивлен тем как она поехала. Появился приятный пинок под зад после 2500об/мин. Да и вообще динамика стала поярче и это при том что расход должен упасть и еще и ДК не было (лямбды). В общем на радости поехал я домой искать ДК и не долго длилось мое счастье. ТОлько проехал мост метро, как вдруг звук моего выхлопа превратился не то в субаровский, не то в запорожский. Мотор начал троить и я понял что потерял один цилиндр. Остановился, открыл капот, посмотрел подергал косу катушек и закрыл капот. Был бессилен т.к. из обычного моего боевого зима в машине были аж одни пасатижи. Завелся, ооо вроде гуд. Дотянул до московской площади и опять теже яйца но уже ничего не помогало. Дотянул на 3х цилиндрах в гараж, было сразу определена умершая 4я катушка. Из неприятностей так бы по ходу всей этой песни, оказалось что начало чуть-чуть сопливить в колодец того же 4го цилиндра. Но именно сопливить, так что не масло явно убило катушку. Судя по датам и просто уже пора на пенсию.

Быстро воспользовавшись поиском на любимом форуме, не за дорого были найдены 4 катушки и зонд. Как продавец уверял и отдававший зуб вроде 35 тыс. пробега. Хотя попросил его назвать дату производства оказались вроде тоже 5го года. Ну что же, пришлось поверить тем более что цена была ну очень сладкой. Так что сегодня побегу на НП за катушками.

Решил брать все 4 сразу и хотел с одного мотора, причина была еще и в том что одна из катушек у меня стоит АТ. И только от одной мысли что у меня в машине стоит запчасть этого замечательного производителя, меня убивала. а тем более что это была катушка. Остальные две тоже были далеко не новые, по этому решил взять сразу 4 и иметь, парочку запасных.

Так же под замену пойдут свечи. Решил взять DENSO TT. Долго думал, выбирал. Очень хотел поставить BOSCH Super Plus и можно до последнего не соглашался менять выбор, но что-то дернуло меня остановить свой выбор на денсо. Хотя свечи еще не куплены, так что кто знает, может еще и передумаю.

Так же из нового... Недавно увидел приоровскую приборку, тут у нас на форуме, не за дорого. И решил ну типа же собираюсь ставить вектровскую торпеду, надо бы как и приборку поменять. А приоровская на глаз как раз должна хорошо туда встать. Решил сделать размен. По этому по быстрому забрал приоровскую, а свою продал буквально в следующие пару дней. Вот такой вот размен получился. Единственный гемор с которым столкнулся, оказывается на приороприборке уже разъем подключения модный не такой. В общем хочется сделать по красивому по этому ищу разъем подключения, если в ближайшие пару дней не найду то буду колходить как и остальная масса народу с шлейфом от FDD. Как план "бэ" заготовку уже делаю ))))

Датчик скорости - падло как же ты достал. Это вообще отдельная тема. В общем в двух словах. Уже поменял все по 10му разу и вроде все перепроверил, на коробке вроде все в идеале. Полез смотреть крутится ли шток на вывешенном колесе. А его начало закусывать. Если рукой помогаешь ему крутиться то крутит полоборота и опять закусывает. Ну не ептвм... Какого хера, когда оно уже успело зажеваться, только же недавно перебирал коробку и в качестве профилактики поменял эту пластмассовую шестиренку на дифе. Теперь придется из-за этого вскрывать коробку, дабы победить эту болячку.

В остальном вроде все гуд. Разве что подвеска че-то жестковатой начала казаться, особенно с похолоданием и пополнением в семенем. Ну похолодание то ладно, а вот вторая половинка начала выражать недовольство. Да и самому хочется комфорта когда катишь с семьей. Но не хочется терять ни жесткость и управляемость, так что начал задумываться об винтах и буду изучать скоро эту тему.

А вот еще что... не помню писал или нет, бортовик перелистывать впадло. Купил еще летом у нашего Антохи, полку акустическую деревянную, вроде не плохая штука. Вот только кривоватая сама полка вроде, толи мне такая попалась, тали так делают. В остальном гуд.

Ну а из планов на ближайшее будущее. Хочу вычистить днище и обновить антикор на днище. Думаю замовилить аж по двери, то есть все пороги и купить накладные пороги, что бы закрыть все это. Но посмотрим, может и просто красиво както получится сделать без порогов. Еще хочется выровнять двери, более менее повыравнивать проемы, а то уже сильно бесит. Возможно поменяю оконные уплотнители. Хочется поскорее поставить вектровскую торпеду. Причины две моя печка хоть и гудово греет но все заслонки поломаны и механизму управления заслонками жопа, короче надо делать а то зима на носу. Ну а если делать то делать хорошо и красиво. Ну а вторая причина, пора уже начать заниматься красотой и удобством в слоне. Все что пока придеживает это финансы. В общем в ближайшее время будем посмотреть.

А ну вот еще что 14е тормоза никак руки не доходят поставить, тоже надо сделать и думаю в ближайшее время займусь этим вопросом.

З.Ы. постараюсь сделать пару фоток, а то как то многа букаф в бортовике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти