ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка"


Рекомендуемые сообщения

Едем дальше. Не успел я опробовать вектропанель, так и не выезжая из гаража, дернуло меня посмотреть на свои форсы. Напомню, что на данный момент у меня есть большая беда, большой расход. Расход в супер экономичном режиме 10,5, а экономично я умею ездить. При всем этом расход по бортовику приороприборки 8-8,5 по городу, зимой. До этого уже было сделано много и программа, и свечи, и вернул родное давление в 3,8 бара. Короче нихера, жрет и все. Хотя при всем этом едет как для стока более-менее норм. Перед этим, я как то скидывал рампу хотел помыть еще форсы, но не срослось. По этому тупо внешне на них попшикал клинером и поставил назад.

И тут меня дернуло, "подожди, раз у тебя раньше было 3,0 давление, рампа старого образца, то наверное и форсы наверное стоят страные под 3ку давления". Начинаю снимать их и уже сразу вижу, что действительно стоят зеленые боши. Ну думаю при повышенном давлении они как минимум не правильно льют, распыл не тот. Снимаю и параллельно думаю, тут звонит товарищ Мосс, и спрашивает, шо ж я за засранец такой, куда пропал и чего не звоню. Я же ему мол так и так, он мне говорит с тебя 400грн и 50 за идею и ложит трубку со словами "щас я тебя перенаберу". Я в недоумении, что он от меня хочет или шо он там курит или пьет, продолжаю крутить дальше. К стати обслуживание 16ря под восьмерошным капотом нормальный такой секс. В общем кручу и кручу, опять звони минуты через две этот товарищ. "Короче мол с тебя 400 украЇнских карбованцив, тут фаталька продает приорофорсы с пробегом в 200км, приезжай забирай, они уже у меня" И тут я уже допетрав шо до чего. Душа радуется аж заливается. Думаю, шо мне мыть свои старые уже пол цены этих, еще и не совсем те что надо. Хотя уже успел до этого пару человек набрать и все в один голос сказали, все ништяк эти несмотря на свои 3,0 будт работать и под 3,8. Оно может и так но те что должны работать на 3,8 под давлением 3,8, будут получше еще и можно сказать новые. Через пару часов приезжаю к этому товарищу нашему, а сам по дороге еде и думаю "новые, ага да, 200км, угу!", в общем приезжаю смотрю, а они реально нульц, я у шоци. Забираю их на радостях, приезжаю, пихаю в рампу и пихаю их и плачу. А они то оказывается короче на 12мм и тупо на моем креплении рампы даже не дотягиваются до головы. Ну шо делать, выхода два. Колхозить заново всю топливную модуль насоса новый, новую рампу и т.д. Этот вариант был сразу экономически не оправдан. Второй колхозить новое крепление рампы, усаживать ее на 12мм ниже, с риском что все это в сборе не станет. На этом и порешали с рисками и потерей времени на изготовление нового крепежа.

На неделе был отдан приказ заводу Антонова по примеру старого крепления, увеличить высоту крепления на 12-13мм. Прошла неделя, крепление сделано. На радостях забрал и полетел в гараж. Давай мастырить а форсы только своим уплотнительным колечком упираются в голову и все. Крепление закончилось. Ептвоюмать! Меряю и они увеличили только на 7мм и то еще надо было дотачивать болгаркой, потому что там не точно, там перегунили там еще какая то ***ня. В общем не хватает 5мм, как раз на расстояние этого кольца. Короче, "Вот как вы конструирует и строите самолеты!", подумал я. Ладно хер с вами. Отдал им назад и на следующих выходных опять забрал. И что вы думаете в этот раз, они видимо подумали что б тебе сука мало не показалось на тебе +9 в место положенных +5. В результате крепление увеличилось на 16-17мм в место нужных мне 12. Решил попробовать поставить, в надежде, что болтиками крепления прижмется, там может миллиметр какойто потеряется, там еще один, на один я при измерении ошибся и будет гуд. В общем поставил, затянул, вроде тугенько-плотненько но стало. Но как они самолеты строят, это реально для меня загадка. Может они спецом своих технологий не хотят показывать :blink::D

Короче говоря ставлю я все это дело. И тут меня дернуло "Дядя, а ты не думал вообще на свои свечки глянуть! И пох что ты их пару тыщ назад видел и ще пару назад менял." В общем выкручиваю я их и повергаюсь в шокэ!

ИзображениеИзображение

И это еще самая красивая, что бы людей так же в шок не повергать. Нагар на остальных, такой что толщину его можно вить не вооруженным глазом. В результате, до конца не собрал. Свечки отдал на стенд, на проверку чисто спортивного интереса ради. Очень надеюсь на выходных собрать все воедино, завестить сполтычка, прокататься к Вове Спайку, подключить свою новенькую лямбду, на новом удилинителе и проверить по новому, что же у меня там в мозгах твориться и о чем она там себе падлюка така думает или что ей такого там снится, что она столько жрет.

Ну и на последок немного фото

ИзображениеИзображение

Все поснимал. К стати, если кто-то еще не знает. Что бы снять рес и все такое, на не резаном телике, то надо откручивать опору подушки КПП заднюю и опускать двигло и если есть на распорке ))). Я опускал на домкрате, по шуть-шуть ))

ИзображениеИзображение

Вот они переходнички в профиль. на фотке промежуточная версия. Та которая +7, но принцип можно легко понять, что в чем был смысл доработки.

ИзображениеИзображение

К стати если кто-то будет мастырить рампу старого образца, то надо по средине рампы открызать кусок ибо мешает отлив головы при установке. На фотке это видно, как кто-то зубами грыз.

А вот та самая рампа, с уже установленными форсами и новыми креплениями (опять же промежуточная версия). По средине выгрыз под отлив ))) Ну и главные инструменты тюнинга и доработки Тазов.

ИзображениеИзображение

И вот оно уже все заинсталено. Ахх да!!! Забыл сказать, я же еще косу новую поставил, а то моей мягко говоря пиздец пришел.

ИзображениеИзображение

К стати, купил абсолютно случайно вот такую вот пасту для рук ибо моя закончилась. Шел по супермаркету, увидел ее, вспомнил что в гараже закончилась и взял. Стоит чтото в районе 10 грн. Но руки моет шикарно по сравнению с этой всем известно черной банкой. И пахнет при всем этом хорошо и даже местами приятно ))) В общем рекомендую

Да и вот еще что. Забыл упомянуть. В шланге сопуна, при осмотре была обнаружена вот такая хрень.

ИзображениеИзображение

Как я понимаю эмульсия. Она была только в шланге, на изгибе. У кого какие мысли будут? Антифриз вроде не уходит, все везде сухенько. Я в раздумиях


Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

1 В общем дело было как то так. Еще когда купил свой мотор у клубня, не сразу придал значение что он подъедает масло. Не сильно но 1-2 от замены до замены уходило. Позже проблема прогрессировала п

В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю

У меня тоже, по этому долго и не писал, а тут собрался с силами, забил на все и накатал

Изображения в теме


А я потом проверю удалил или нет)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких это пор бортовики начали модерится? Или может пану модератору стоит стоит напомнить как он сам применяет мат в бортовиках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тех пор что мат наказывается везде.

Читаем правила и смотри где же там написано "наказание за мат - проценты, но мат в бортовике не наказывается"?

Попрошу ссылки на посты где я применял мат, попрошу кого-либо из модеров прилепить мне процентов.

А по факту - 10% за мат получаем.

Пс: облегчу Вам участь - http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=boardrules

Пункт 1.

Кстати, если уж мы затронули правила, читаем пункт 9, выписывать проценты или как?

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так забань меня сразу. Мой БЖ, как хочу так и пишу.

Жаль темы больше нет уже, с твоим флудом и прочей прелестью

Изменено пользователем yandex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя нормально попросил удалить мат, а ты начал излагать тут словесный понос.

Сотрясать воздух можем? А подтверждений словам нет?

Надо будет/будет за что - забаним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем дальше. Не успел я опробовать вектропанель, так и не выезжая из гаража, дернуло меня посмотреть на свои форсы.

многобукф (((

форсы зря менял имхо

свечи нагар норм в принципе

Но как они самолеты строят, это реально для меня загадка. Может они спецом своих технологий не хотят показывать :blink::D

у КиевЮрки спроси ))

И тут меня дернуло "Дядя, а ты не думал вообще на свои свечки глянуть! И пох что ты их пару тыщ назад видел и ще пару назад менял." В общем выкручиваю я их и повергаюсь в шокэ!

какой стенд, зачем проверять ???

чухнул легонько щеткой, пшикнул очистителем карба и ололо дальше кататься !

А с каких это пор бортовики начали модерится?

Лёха, да они всю жизнь модерируются!

только кроме меня и Халка большинству лень читать про тазы, а многобукф так подавно!

Я тебя нормально попросил удалить мат, а ты начал излагать тут словесный понос.

Сотрясать воздух можем? А подтверждений словам нет?

Надо будет/будет за что - забаним.

ша, спакойно

все усе поняли, усё будет гуд

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего не стоило менять? У меня вообще есть подозрение, что они или залипали или не держали. В общем пока поменял, в надежде.

Не ну то что щетка, клинер это все понятно. Будут как новые. Я ж написал чисто ради спортивного интереса, все равно на шару :P:D

А по бортовикам вообще отдельная тема, не хочу поднимать тут вонь. Но просто реально бесит игра в одни ворота. Там не заметили, не прочитали, а тут ой мат и на тебе. Тем более что его было всего шуть-шуть и реально в приделах допустимого, в моем понимании

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже сказал - жду ссылку где я открыто в посте использовал мат. Или подтверждать слова не умеем?

Предел допустимого у всех разный, для этого придумали правила которые должны исполнятся.

"Не заметили, не прочитали" - за всеми не уследишь, что попадается на то и реагируем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю эмульсия. Она была только в шланге, на изгибе. У кого какие мысли будут? Антифриз вроде не уходит, все везде сухенько. Я в раздумиях

с такой фигней катаюсь уже 2 года и проехал около 30к км :pardon:

антифриз кудато уходит, но оооочень мало. гдето раз в 4 мес с MAX до MIN по расширительному бачку

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти