Shelestun 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нужен совет. Проблема вот в чем: при нажатии на газ машину стягивает вправо, но при езде не на передаче все норм, идет ровно, только даешь газу начинает стягивать((( Подскажите в чем причина??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djek 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Работы по ходовой проводились? замена передних стоек,наконечников? ~~~http://vk.com/clubzpkr~~~ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Увод переднеприводного автомобиля из-за неодинаковой длины полуосейПривод на передние колеса позволяет облегчить автомобиль, снизить расход топлива, несколько улучшает устойчивость на дороге. Недостатки выражаются в отсутствии контроля над машиной в случае заноса, невозможности по сравнению с заднеприводным автомобилем придать значительное ускорение при разгоне: из-за инерции происходит смещение центра массы назад, передняя ось разгружается и передние колеса начинают проворачиваться.Переднеприводные автомобили с полуосями неодинаковой длины имеют склонность к уводу с прямолинейной траектории движения при интенсивном разгоне. Увод происходит в сторону полуоси большей длины. Происходит это из-за того, что при передаче значительного крутящего момента через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) происходит упругий доворот передних колес в горизонтальной плоскости. Поскольку шарнир короткой полуоси (левой на а/м с левым рулем) работает с большими углами перекоса, чем шарнир длинной полуоси (правой), левое колесо поворачивается на больший угол, вызывая увод автомобиля вправо. При трогании с места величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных шарнирах (ШРУС) и увод становится ощутимым.Другими словами, при резком разгоне на низких передачах передняя часть автомобиля может приподняться и более короткая (левая) полуось наклонится под большим углом, чем правая. В результате появляются моменты относительно шкворневых осей, которые вследствие вращения полуосей стремятся повернуть оба колеса в направлении их схождения. Так как наклон левой полуоси несколько больше наклона правой, момент на правом колесе может быть несколько большим, что может вести к уводу автомобиля вправо. Если водитель отпустит педаль акселератора, то возникнет тормозной момент, опускающий переднюю часть автомобиля. Но это не всегда может предотвратить склонность к повороту колес в противоположные стороны.На ряде моделей для борьбы с этим явлением применяется довольно дорогое решение. Правый приводной вал (со стороны длинной полуоси) состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров поперечно расположенного двигателя. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.Эффект увода из-за неодинаковой длины полуосей может проявляться более сильно из-за:# установки спереди автомобиля колес с различными шинами. Даже небольшое различие в диаметре колес может усилить увод автомобиля. При длинной правой полуоси уводу способствует меньший диаметр правого переднего колеса.# большой разницы давления воздуха в левой и правой шинах.# ослабление креплений сайлентблоков рычагов подвески, деталей рулевого привода или рулевого механизма приводит к увеличению разницы углов упругого доворота передних колес под действием передаваемого крутящего момента и усиливает склонность автомобиля к уводу при разгоне. Эти же причины могут вызвать увод автомобиля в противоположную сторону при замедлении.# высокого статического положения передней части кузова, при котором увеличиваются углы перекоса шарниров полуосей (на стоящем на колесах автомобиле полуоси должны быть параллельны дорожному покрытию). Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.# заедании или большого натяга ШРУСов. Натяг шарниров или высокое положение кузова могут вызвать также угловые колебания колес на скорости автомобиля от 25 до 50 км/ч.# установки неподходящих опор, износа или ослабления креплений двигателя, что может неблагоприятно повлиять на соотношение углов доворота передних колес.Причины, способные привести к поведению автомобиля, похожему на увод из-за неодинаковой длины полуосей:# нарушение углов установки передних или задних колес (сход-развал).# нарушение геометрии кузова.# повреждение передней подвески (например: поломка пружины подвески). Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shelestun 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо за такой хороший материал, буду разбираться!Работы по ходовой проводились? замена передних стоек,наконечников?Работы не проводились, но начал это замечать после замены резины с дисками на зимнюю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Может разная степень износа протектора?! Ходовку конечно надо просмотреть может "краб" или "ромашки", т.е. колесо гуляет вперед-назад. Если не то и не другое тогда возможно что-то с дифференциалом, но только что? Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik_on_off 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На симметричном рисунке протектора этот эффект слегка заметен, а на асимметричном становится просто невыносимым з.ы. на асимметрике при торможении "в пол" машину тянет влево (при разгоне таки вправо) .......и к этому лучше привыкнуть еще до снега з.з.ы. не пали резину при старте и всё будет ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти