Roma_2108 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Всем привет!Подскажите кто знает!Перелопатил весь инэт,уже устал,так ничего толкового не нашол!У меня 2108 8V 1.6 карб солекс.Расход был 9-11 в зависимости как ездил, ну в общем был реально 10 литров на 100 км.И тут не с чего она начала жрать 15-16 при спокойной езде!Причем ничего не изменилось, как ездила так и ездит!Если надо притопить то топит…Все короче как и было!Кто знает из-за чего такое увеличение расхода?Свечи и броники свежие, неоткуда не капает и не вытекает!Жиклеры не забитые,не стандарт, карб доработанный!Я при езде частенько пользуюсь торможением двигателем,заметил что как-то не очень и тормозит,проверил,не работает блок ЭПХХ,точнее работает,но не так как надо,не перекрывает подачу бенза,но это тоже не показатель!Блок ЭПХХ может увеличить расход максимум до литра на 100 км,а у меня реально увеличение на 5 литров! Забыл еще вопрос задать!У меня движок нагревается градусов до 70,если стоять на холостом минуты 3 то нагревается до 90,но стоит поехать и температура опять падает до 70!Я так понимаю что термостат гоняет по большому кругу и тачка не греется.Так может ли недогрев так сильно влиять на расход,аж целых 5 литров?! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Roma_2108 15000 ватт,или в рай или в ад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 если карб то трамплер, если инжектор неподскажу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Холодный движок тоже пережирает топливо , но конечно не в таких показателях. Если поломка произошла в одночасье , то часто виной этому бывает диафрагма клапана экономайзера. Прорвалась - разряжение не в состоянии отжать диафрагму и под действием пружинки постоянно давит на шарик , тем самым открывая путь топливу. И из примитивного - открутился болт крепления сектора (#14) по управлению воздушной заслонкой. Ты в салоне утапливаешь грибок троса подсоса , но заслонка при этом не открывается. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем w-126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma_2108 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Холодный движок тоже пережирает топливо , но конечно не в таких показателях.Если поломка произошла в одночасье , то часто виной этому бывает диафрагма клапана экономайзера.Прорвалась - разряжение не в состоянии отжать диафрагму и под действием пружинки постоянно давит на шарик , тем самым открывая путь топливу.И из примитивного - открутился болт крепления сектора (#14) по управлению воздушной заслонкой.Ты в салоне утапливаешь грибок троса подсоса , но заслонка при этом не открывается.Подсос работает как нужно,заслонка полностью открывается до фиксации шариком.По поводу диафрагмы,завтра обязательно посмотрю,о ней негде не писали,а я и не додумался посмотреть!Я и не думал что она может так сильно увеличить расход! 15000 ватт,или в рай или в ад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кикон 17 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) я думаю. что как раз холодный двигатель и жрет излишки. У самого были вопросы к расходу, пока не понял, что езда на холодном двигле дорого стоит) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Кикон Мой бортовик) - бесконечный тюнинг в свое удовольствие! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicolya 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Kvnh там да пару литров из за холодного движка да пару литров на прогревы так как холодно стало вот и результат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma_2108 1 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Сегодня посмотрел,диафрагма клапана экономайзера, в норме.Поехал купил новый термостат(мой работал только по большому кругу)промывку системы охлаждения, тосол,патрубки,блок ЭПХХ.Все заменил,настроил,карб работает как нужно.Машина заводится с пол оборота,при торможении двигателем,нормально тормозит!Вообщем осталось замерить расход,я думаю должен стабилизироваться! 15000 ватт,или в рай или в ад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Тоже подметил расход больше стал - зима ))) прогревы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У карбюраторщика давно был? мембраны все смотрил? Тоже было в один прекрасный момент зная что должен быть бенз в баке, ставал два раза. Купил на рынке добротные мембраны (красные, плотные) игольчатый и к карбюраторщику. В итоге мембраны были в дырочкай, иголчатый под замену + настройка на стенде и получил свои 7 - 7,5 л. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma_2108 1 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Все решилось!Проблема была все таки в термостате(он гонял по большому кругу)И блок ЭПХХ...Все заменил,карб пересмотрел,все гуд,единственное смесь настроили и все!!Вернул свои 10 литров на 100км...НАКОНЕЦТО!!!Всем спасибо!Тему можно закрывать! 15000 ватт,или в рай или в ад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти