Проблема с укладкой проводки


Рекомендуемые сообщения

Перехожу на 16v дошел до момента укладки проводки. Столкнулся с проблемой, дырка для проводки рааположена в левом нижнем углу если смотреть на машину. Соответственно проводка или не дотягивается куда надо или если дотягивается то в натяг а еще и колектор рядом. Короче лажа. В 10х эта дырка по центру, если делать новую дырку по центру то вроде не получится, это на глаз. Кто как решал эту проблему? Можно с фото)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно конечно и удлинить. но гемора много. лучше просерлить щит в нужном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удлиннение или укорачивание проводки , это как само собой разумеещееся. Стандартная процедура , для нестандартного жгута для конкретной модели.

Или купи нужную проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удлинять конечно можно но реально гемора действиельно будет куча. Высверлить новую дырку тоже можно, но как я уже говорил на глаз вроде особо места нет. Новая проводка? Это вариатн, но какую и подойдет ли она? По большинству датчиков подойдет, но как быть например с подключением катушек, там же подключение вроде разное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для информации...

В стоковой инжекторной 9ке отверстие под проводку располагается в моторном щите максимально справа. По высоте примерно на уровне рулевой тяги...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего военного не вижу в удлинении проводки (если дружиш с паяльником).

Себе переделывал с 8ве на 16ве, добавил 2 провода от разъёма эбу до разъёма катушек зажигания, прикупил 2 клемы в разъём эбу и б/у разъём для катушек зажигания. И теперь у меня 2в1 хош на одной катушке хош на четырёх :D при соответствующей прошивке (была проводка с 2115 под 8ве)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверли по центру.Все нормально получается.С 2004 года(не сгорело,не порвалось.8-ка,16В)."Мозги" и релюшки,как и на 10-ке под центральной консолью.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для информации...

В стоковой инжекторной 9ке отверстие под проводку располагается в моторном щите максимально справа. По высоте примерно на уровне рулевой тяги...

У меня карбовая была

Ничего военного не вижу в удлинении проводки (если дружиш с паяльником).

Себе переделывал с 8ве на 16ве, добавил 2 провода от разъёма эбу до разъёма катушек зажигания, прикупил 2 клемы в разъём эбу и б/у разъём для катушек зажигания. И теперь у меня 2в1 хош на одной катушке хош на четырёх :D при соответствующей прошивке (была проводка с 2115 под 8ве)

Ты удлинял только разъем для катушек?

Сверли по центру.Все нормально получается.С 2004 года(не сгорело,не порвалось.8-ка,16В)."Мозги" и релюшки,как и на 10-ке под центральной консолью.

Если не сложно можешь сделать фото где расположена дырка. А то я пока не особо представляю гдее правильнее делать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти