Рекомендуемые сообщения

чем и как можно почистить форсунки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем и как можно почистить форсунки?

Отдать на СТО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем и как можно почистить форсунки?

Слышал что химия для очистки карбюраторов хорошо помогает. Также видел статью (по-моему в ЗР) в которой форсунки чистились ультразвуковой стиральной машинкой "Ретона".

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки моются на стенде с помощью Винса ,всё остальное колхоз лутше отдай на сто токо нивкоем случае не чисть ультрозвуком.

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый бюджетный вариант но геморройный, берёш балон очистителя карба хай гир 0.5л. вытаскиваеш реле насоса ,к рампе подключаеш трубку которую надо соеденить с очестителем карба. подаёш очиститель а кто то заводит авто. и так на холостом, около 0,35л балона хватит. но лучше израсходовать 0,5 . чистит отличьно сам пару раз так делал не снимая форсы. по другому дома никак.

Слышал что химия для очистки карбюраторов хорошо помогает. Также видел статью (по-моему в ЗР) в которой форсунки чистились ультразвуковой стиральной машинкой "Ретона".

очиститель карба такой едучий что от ритоны мало что останется)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл статью: тыц.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла в промывке, не снимая форсунок, нет никакого. Сначала надо проверить их производительность до промывки. У меня например недавно одна форсунка сильно переливала и 2 недоливало. После получасовой промывки на стенде 2 недоливающие форсы пришли в норму, а та, которая переливала, лишь немного улучшила результат, до нормы ее пришлось еще около 40 минут "гонять" (думал, придется выбрасывать)

А что вы увидите на двигателе?

П.С В "За Рулем" еще была статья о добавлении сольвента в бак- но это тоже полумеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит нада ехать на сто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сам снимешь и принесешь им, то несколько денег сэкономишь.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже после чистки "карбшокером" на стенде стоко всего вылетает :o , кстати не все форсы можно спасти, особенно трудно сименсы привести в порядок :pardon:

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти