Ваз 21099 1.6 16v ---> 2109 (стр.16)


Рекомендуемые сообщения

весь ремкомплект стоит 60 грн.эти колпачки ни на что не влияют.

охренеть! В своих краях заехал в автомагазин, правда он на трассе, но там много чего бывает нужного, так вот уплотнительные кольца я купил по 6-7 грн за штуку ~ на 50 грн
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тю, так по видео и так видно что там не 400 м. а всего 200 м. Тем более время участника 7 сек тому подтверждение.

п.с. Хааа! Только заметил в другом видео что Таврия заднеприводная. :lol: А то долго не мог понять откуда у неё такой дикий старт как на клею. :D

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, так по видео и так видно что там не 400 м. а всего 200 м. Тем более время участника 7 сек тому подтверждение.

п.с. Хааа! Только заметил в другом видео что Таврия заднеприводная. :lol: А то долго не мог понять откуда у неё такой дикий старт как на клею. :D

ну..., кому - то и не видно))) есть же такие))

А Таврон лютый!

со слов владельца ~ 400 л.с.

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

привет ну расказуй что ты там понаставлял? что на ленина проверял? ато пошли слухи что ты пшикать начал при переключениях кпп :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну..., кому - то и не видно))) есть же такие))

А Таврон лютый!

со слов владельца ~ 400 л.с.

Сил даже по-более будет. Только все равно результата нет особого, много проблем с подвеской и т.д.

А видео, что тут - оооочень древнее. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сил даже по-более будет. Только все равно результата нет особого, много проблем с подвеской и т.д.

А видео, что тут - оооочень древнее. :lol:

ну не первой свежести)) я ж не журнал НОВОСТИ АВТОМИРА))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет ну расказуй что ты там понаставлял? что на ленина проверял? ато пошли слухи что ты пшикать начал при переключениях кпп :rolleyes:

Здоров!

Ну вот натолкнул меня чуток нашкарябать в бортовичке! времени очень мало пока, не получается отписываться почаще.

После установки ходовки последовало маленькое затишье на пару-тройку месяцев, собирал тюнячки для дальнейшей причины колупания чего - нибудь - МОТОР!, затем:

1. Прикупил валы ОКБ 598/568 9,7мм/9,6мм 298/292 у Сани Moss`а

2. Сделали мне ресивер. Спасибо Максу99!

3. Форсы с Volvo 2.3 213 кубов

4. ДЗ 52

5. ГП 4.1

6. Разрезные шестерни Pro Sport

КУПЛЕНО!

Взгляды в процессе покупки ништяков менялись неоднократно, а именно - колебался в вопросе валов, которые лежали и ждали "то ли в мотор, то ли кто - то уже заберёт их", так как объява о продаже валов висела и ресивера, кстати тоже. Потом всё - таки передумал продавать и решил ставить, надо ж пробовать, чё так, есть валы, рес и не кинуть их?) Ну..., в общем, по порядку:

1. Установил ресивер! Пильнул "мать его так" замок капота и окружающий его метал, ну а что делать?!))Фотки чуток позже будут, немного но будет, обещаю. Больше болгарил панель, когда снимал пластиковый ресивер, жопа полная. Вечерком снял СТОК рес, клапанную крышку и пошел домой почивать. На следующий день отрезал патрубок сапуна на крышке, сделал отверстие в маслозаливной горловине, подогнал всё чётенько и отнёс это дело на проварочку к знакомому. Через пару часов забрал это дело, и снова в гараж. Задул крышку в черный цвет и вкинул на её место. Далее махнул в магаз, купил прокладку под впуск, патрубок один сапуна, чтоб в перспективе из двух один сделать. ДЕЛО ДВИНУЛОСЬ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ! Единственной запарой при установке реса, который сделал мне Макс получилась планка крепления троса газа Из-за неё пришлось еще чуток пильнуть панель. Так же накинул две прокладки под дросель, так как в плоскости РЕСИВЕР и ДЗ не совсем было чёткое прилегание. Сразу рес поставил со СТОК ДЗ. Ах да, при установке реса пришлось так же снимать вентилятор, его присутствие там было не актуальным, но на сегодняшний день его я пока оставил на том же месте, в перспективе от Шнивы. По вентилятору - спилял тот "писюн", которым он держит радиатор в подушке., так как он мешал приводу ДЗ открываться до конца Короче прикрутил, завёл и...

Мотор ехал до родной отсечки, совсем до недавнего времени она была 6100, без затупов. На сток ресе после 5000 держак за жопу! С этим ресом no problem. Возможно низ стал, ну как низ, до 2000 тыщ тухлее, но 16рь и сам по себе тухляк до 4000 в стоке, а тут и тракт короче еще. Далее:

2. Валы!Установили валы в произвольной форме, т.е. без рекомендованных перекрытий "на глаз". Пришлось доработать ГБЦ под проворот кулаков, но это дело было за мотористом. После установки поехал кататься! Жесть - глохнет, холостой не держит, ну жопа ж говорю! дергатьня при старте, на 2500 обротов мотор пытается сорваться с подушек, на 3000 уже более менее. Покатался, покрутил, без прошивки особой разницы не заметил.

3. ДЗ 52!заслонка заслонкой!Кстати, забыл про заслонку написать такой момент))) Пришлось трохи жесткость капота подстучать молоточком, так как капот лежал у меня на заслонке и издавался неприятный звон что на улице, что в салоне.

4. Форсы! Поставил форсы и жопа навестила меня вообще большая! Холостой - только троит, 15-20 секунд в таком режиме без прогазовок и старт уже на 2ух цилиндрах. Приходится глушить и снова заводить, либо сидеть и постоянно прогазовывать, чтоб не засирало. На горячую глохла ваще пипец. Расход в городе был такой - 50грн/20 км, ну в тапок давил изредка. Ну как давил, отсечка 6100, сильно не надавишь.

Ну вот, установил эти ништяки, привязал капот веревкой и так катался еще недельку)) После, пришли замки капота, поставил их, договорился с Саней Cho и вчера откатал с ним машину. Отсечка 7800, холостой плавает 950-1100, дыр-дыр. Но хочу еще поднять оборотов так на 100, попробовать. До 2000 - тухло, после как по мне - лучше стока и так до 3500, потом до 5200 едет ровненько с набором, и после - уже тулит уверено в отсечку! Тачка тулит на сток коробасе куда лучше стока!мне нравится крутить мотор, в городе напряга не испытываю, небольшая дерготня при езде на 1 передаче по дворам со скорость 10 км, далее "-" не вижу! хорошо , что оставил себе валы, всё нормально едет с фазой 298/292. Просто у всех разные представления о том "где едет, где не едет". Так же скажу по своим ощущениям - больше фазу не надо, МЕНЬШЕ ТОЖЕ))) По расходу воздуха ~ 130 л.с.

Обещаю, будут и фотки и видео разгона, всё будет!

В гараже еще лежит пара 4.1 и ща поеду забирать на НП 18й ряд. С ним будет еще веселей)

Фотки:

валы

ресивер

post-40883-1371130988.png

post-40883-1371131656.jpg

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет всего этого счастья по мотору? Сколько настройка?

Какой расход по городу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет всего этого счастья по мотору? Сколько настройка?

Какой расход по городу?

все индивидуально :pardon:

Здоров!

Ну вот натолкнул меня чуток нашкарябать в бортовичке! времени очень мало пока, не получается отписываться почаще.

После установки ходовки последовало маленькое затишье на пару-тройку месяцев, собирал тюнячки для дальнейшей причины колупания чего - нибудь - МОТОР!, затем:

1. Прикупил валы ОКБ 598/568 9,7мм/9,6мм 298/292 у Сани Moss`а

2. Сделали мне ресивер. Спасибо Максу99!

3. Форсы с Volvo 2.3 213 кубов

4. ДЗ 52

5. ГП 4.1

6. Разрезные шестерни Pro Sport

Фотки:

валы

ресивер

молодцом!

давай фотки подкапотного и видяк как валит

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо нищтяк :good:

ну как результатом доволен?

валит- огонь? :crazy_pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти