ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ХЗ ... Я так делал часто ... проблем не было ... Может китайстекло ???Машина 1979 року, на ній майже всі деталі рідні. Сомніваюсь, що тоді китайці робили щось до наших ВАЗів. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Машина 1979 року, на ній майже всі деталі рідні. Сомніваюсь, що тоді китайці робили щось до наших ВАЗів.Позже попробуем треснет то новое купим ))) это же ТАЗ ))) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 ХЗ ... Я так делал часто ... проблем не было ... Может китайстекло ???Думаю поставить веерные форсунки с 2110Как думаете, стоит заморачиваться ??? Просто с Вольво увы дорогос 2110 хорошо идут на омывание лобового, а на фары надо высоко давления, присматривал и себе, но комплекты нормальных от 650 грн.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 с 2110 хорошо идут на омывание лобового, а на фары надо высоко давления, присматривал и себе, но комплекты нормальных от 650 грн....Так на лобовое себе и хочу ... А Фары у меня постоянно анти дождем намазаны ... И это будет для того что бы намерзания смывать ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Вчера купил таки аккумулятор ... Дома поставил на зарядку слабым током ... за 3 часа так и не зарядился так что на машину еще не ставил ... Решил проверить по электронике ... свою машинку ... Меня всегда бесило то что на БК показывает напряжение в 1-1,5 вольта ниже чем на аккумуляторе ... Полазил везде ... И тут понеслась ... Генератор у меня БАТЭ 90 ампер но когда появляется нагрузка как то сложно все работает... Решил посмотреть мало ли что с ним ... Окзалось надо будет менять кольца контактные ... Кука такая а где их взять на столь популярный генератор я ХЗ ... Дальше залезли в ЧЯ, а там все есть гуд ... На одном реле ржавчина не понятно откудова ... И предохранитель 20 А на обогрев заднего стекла просто стек на дно ... Контакты перегреты и даже новый предохранитель толком не поможет ... Вот теперь думаю как разгрузить эту цепь ... И что бы не было падения напряжения аж на один вольт ... Изменено 27 января, 2013 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вчера купил и заменил контактные кольца генератора ... Несколько фото ... и результатНа старом кольце осталось 0,2 мм толщина нового 0,75 ... Подшипники Франция оказались живымиГенератор Белорусский, а подкова Россия Из результат пока что на ХХ напряжение поднялось до 13,9 вольт а было 13,7 думаю притереться и успокоиться ))) Дальше надо будет поменять силовой провод до ЧЯ, а то при включенных приборах напряжение на БК 12,9 хотя на акуме 13,6... Но пускай потеплеет ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня было время ... Я решил разобраться с долбаным колоколом сигналки который установщики всобачили на удобное им место ))) Теперь он между акумом и фарой (теперь заменить лампочку поворотов сложнее но так как я за все время менял её только один раз когда ставил желтые лампочки то думаю я это переживу )теперь есть клемка что бы отключать колокол когда чинишь машину ))) У меня появились вопросы относительно некоторых вещей и реле ... Что это за разъем возле черного ящика ???И что это за релле ??? Одно из них идет на противотуманки, какое из них я уже и не помню А второе не могу понять зачем... от одной провода уходят в сторону аккумулятора и дальше, а вторая ведет в ЧЯКто в курсе ??? !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сегодня было время ... Я решил разобраться с долбаным колоколом сигналки который установщики всобачили на удобное им место ))) Теперь он между акумом и фарой (теперь заменить лампочку поворотов сложнее но так как я за все время менял её только один раз когда ставил желтые лампочки то думаю я это переживу )теперь есть клемка что бы отключать колокол когда чинишь машину ))) У меня появились вопросы относительно некоторых вещей и реле ... Что это за разъем возле черного ящика ???И что это за релле ??? Одно из них идет на противотуманки, какое из них я уже и не помню А второе не могу понять зачем... от одной провода уходят в сторону аккумулятора и дальше, а вторая ведет в ЧЯКто в курсе ???да, меня тоже цикавыть, у меня такоеже ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вроде как реле стартера. БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вроде как реле стартера.Что это за разъем возле черного ящика ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти