Рекомендуемые сообщения

Я вот на пробу взял с завода SADA (Херсон) SADA Profi 6СТ- 85Аз, в интернет магазинах стоит 775 грн, мне знакомые помогли и сделали 684 грн. Думаю что не должен быть откровенным говном :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, кто юзал исту стандарт - может этой падле водички нужно подлить? или оно не обслуживаемое?

Наклейку верхнюю снимаешь, под ней крышка, снимаешь крышку под ней банки с пробками. Желательно и доливать, и заряжать. Я летом доливал, когда на аккумовом индикаторе соответсвенная просьба нарисовалась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже индикатор умер ... Растворился к чертям ... :lol: ... А он еще сучка работает ...

2006 года ))) Иста мрия автомобилиста ... Бравда 2 года назад был на реставрации, слили кислоту и осадок залили свежей и зарядили )))

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кажется ФОРСА стоит, 2002 года :D:D:D Койта там для экстремальных условий эксплуатации :D

в воскресенье при -10 еще завел мне машинку :D

Но сижу тоже присматриваю что- то новенькое.

Пы.Сы - наверна напарили при продаже авто, а может такой и был :D нада бы спросить :ph34r:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам:

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам:

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

Есть мнение что это выдумки :pardon:

Зимний запуск и шоферские мифы

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам:

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

ничего не дает

гораздо больше дает не маслать стартером до посинения с первого раза, а 3-4 секунды крутануть

обождать секунд 15 а потом уже пробовать завести, если за 10-15 секунд не схватило, то остановиться досчитать до 20 и попробовать снова

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос знатокам:

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

Это даёт так называемый "пуск" аккума. Я включаю дальний свет секунд на 10-15. Суть в чём - когда ты запускаешь стартер идёт приличная нагрузка на батарейку, когда она холодная после ночи - это не есть гуд для неё - можно угробить мулятор - посыпятся пластины и т.д.

По звуку запускаемого двигателя разница есть. То есть на одном и том-же аккуме - без прогрева - тяжело стартует, на прогретом - более резвее. Я так завожусь в морозы уже лет 10. Акум в среднем служит - 3 года.

Я так считаю - хуже от этого точно не будет, а аккум будет живее.

В современных дизелях - проще - там перед пуском греется топливный фильтр + свеча накаливания - то есть эти мансы подогревают аккум.

а 3-4 секунды крутануть

обождать секунд 15 а потом уже пробовать завести, если за 10-15 секунд не схватило, то остановиться досчитать до 20 и попробовать снова

Так это тот-же прогрев аккума, только сила потребляемого тока больше, что есть хуже. Сколько схавает 15 секунд дальнего света и сколько наяривание стартером ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bayan:

Это даёт так называемый "пуск" аккума. Я включаю дальний свет секунд на 10-15. Суть в чём - когда ты запускаешь стартер идёт приличная нагрузка на батарейку, когда она холодная после ночи - это не есть гуд для неё - можно угробить мулятор - посыпятся пластины и т.д.

По звуку запускаемого двигателя разница есть. То есть на одном и том-же аккуме - без прогрева - тяжело стартует, на прогретом - более резвее. Я так завожусь в морозы уже лет 10. Акум в среднем служит - 3 года.

Я так считаю - хуже от этого точно не будет, а аккум будет живее.

В современных дизелях - проще - там перед пуском греется топливный фильтр + свеча накаливания - то есть эти мансы подогревают аккум.

Так это тот-же прогрев аккума, только сила потребляемого тока больше, что есть хуже. Сколько схавает 15 секунд дальнего света и сколько наяривание стартером ?

Читаем:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все таки:

Ista 7 Series :

Емкость: 60 Ач,

ток разряда: 570 А,

ширина: 175 мм,

длинна: 242 мм,

высота: 190 мм,

наличие индикатора: нет,

клеммы: левый плюс

:rolleyes: или :rolleyes:

VARTA D43 BLUE DYNAMIC 60 АЧ :

Напряжение [V] 12

Емкость батареи [Ач] 60

Ток холодной прокрутки EN (в А) 540

Длина [мм] 242

Ширина (мм) 175

Высота [мм] 190

Исполнение днищевой планки В13

Расположение полюсных выводов 1

Вид зажима цепи 1

:pardon:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти