Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Надоело уже тему засирать выяснениями на тему вваливания турботаза.

Давайте же разберёмся - валит ли турботаз по отношению к инотазу и стоит ли их сравнивать вообще. :)

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надоело уже тему засирать выяснениями на тему вваливания турботаза.

Давайте же разберёмся - валит ли турботаз по отношению к инотазу и стоит ли их сравнивать вообще. :)

Изображение

посматри благодарностей не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть меня заклюют......но НЕТ!!!

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прилепи голосовалку, автор

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот посмотрите - хотя многие уже наверное видели:) Очень прикольное видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень прикольные ролики....

прилепи голосовалку, автор

Это ж форум 2108 - тут патриотизм! С голосовалкой и так понятно всё будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну во первых! ты ввалишь кучу бабок, а я тебя надеру :P , но мы сейчас не об этом. :)

Сколько стоят аналогичные детали для твоего мотора?

а не видел в продаже потому, что их никто не строит. потому как 200 сил в атмосфере гораздо дороже в постройке и менее комфортны в эксплуатации, чем 200 сил в турбо.

Я подредактировал твое сообщение в этой цитате. По поводу "надеру" - честно, под сомнение ставлю. может надерешь, а может и не надерешь. Решает же не только мотор, но и ходовка, другие факторы.

Детали для моего мотора стоят очень дорого, но я уверен, что они качественнее, чем то, что перечислил ты. Ну навалишь ты пару раз, а на десятый что-то дрыснет.

Я еще с универа помню о запасе прочности. В авиации он равен четырем, а машиностроении 2,5-3. Ну как можно эксплуатировать узлы, работающие на пределе своих возможностей?! Для примера помнюпри МиГ-29. Эксплуатационная скорость один мах, но на форсаже уходит от Стингеров. Т.е. двигатели спокойно вытягивают и четыре маха, т.е. нагрузки, превышающие показатели в четыре раза. Но по прилету движки выкидывают. Я вижу, что в вашем турбостроении так же - детали не расчитаны на такие нагрузки, вы их эксплуатируете на пределе возможностей и в итоге никакой надежности. Не спорю, можно построить нормальный турбированный мотор, но, извините, не с тем контингентом как на форуме. Увеличивая мощность в два-три раза - и оставаться на тех же деталях?!

И крайнее. Я не интересовался, но знаю ДВА мотора, которые строятся в режиме "атмо" и в режиме большеобъемников.

Предупреждая выпадки, мол, реактивный двигатель - не внутреннего сгорания. Оно так, но примитивно можно сказать, что принцип один и тот же в случае форсажа и в случае турбирования - подается на 140% больше смеси и имеем большую энегрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти