Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

выход простой, напряч свою попу. накопить на турбо субу. и не е..... себе мозГ .... :dance3:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выход простой, напряч свою попу. накопить на турбо субу. и не е..... себе мозГ .... :dance3:

Как большинство и делает после того как наигрался с тазом. И таких людей ну просто очень много. которые поступили именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выход простой, напряч свою попу. накопить на турбо субу. и не е..... себе мозГ .... :dance3:

Как большинство и делает после того как наигрался с тазом. И таких людей ну просто очень много. которые поступили именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как большинство и делает после того как наигрался с тазом. И таких людей ну просто очень много. которые поступили именно так.

ну и прально делают. ;) хочется ездить и наваливая получать удовольсвие. от ускорения. и всего..) а не торчать постоянно в гараже. или на СТО :)
DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тазом он не перестанет быть. Можно конечно еще климу подключить для комфорту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да такие вот цены на дойтчланд 150л.с. + денег на установку. Но тут будет другая сторона медали: не так интересно, т.е. после проведения свапа в бортовике мало что можно будет написать, если не купил трупика. Свап свап свап. Вспоминая Фильм фильм фильм.

Позвольте!!!

А в чем интерес??? Строить, или ездить???

Если строить без "ездить", то это - маструбация в чистом виде.

У нас в последнее время все и так забыли, для чего нужны машины. Такое ощущение, что главное - это как можно длиннее спек-лист в бортовике, или хВотоСет с тСелочками, а не то, какую отдачу ты получаешь при этом.

На хрена строить, если все равно ТАЗ стоит в гараже или переддвигается от мойки до кафешки и не более того???

С таким подходом можно тупо стайлингом заниматься, тогда и то, будет более честно.

ИМХО.

ну и прально делают. ;) хочется ездить и наваливая получать удовольсвие. от ускорения. и всего..) а не торчать постоянно в гараже. или на СТО :)

Золотые слова! :good::lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте!!!

А в чем интерес??? Строить, или ездить???

Если строить без "ездить", то это - маструбация в чистом виде.

У нас в последнее время все и так забыли, для чего нужны машины. Такое ощущение, что главное - это как можно длиннее спек-лист в бортовике, или хВотоСет с тСелочками, а не то, какую отдачу ты получаешь при этом.

На хрена строить, если все равно ТАЗ стоит в гараже или переддвигается от мойки до кафешки и не более того???

С таким подходом можно тупо стайлингом заниматься, тогда и то, будет более честно.

ИМХО.

Золотые слова! :good::lol:

не соглашусь...есть огромный интерес строить машину,что б выехать пару раз в сезон в сухие летние дни...

правда я не о корчевании ,а о реставрации :pardon:

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь...есть огромный интерес строить машину,что б выехать пару раз в сезон в сухие летние дни...

правда я не о корчевании ,а о реставрации :pardon:

это уже таз для души - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже таз для души - совсем другая тема.

строить гонку можно тоже для души

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего интересного: я написал что не будет описаний как разлетелся маховик, оторвались полуося, дрыснула КПП и т.п. и т.д. Хотя мало встречал в бортовиках описаний "потерь" все больше: редуктор/КПП классики живет на турпо вы их просто не правильно настраиваете.

А про реставрацию ИМХО реставрация начинается с кислотной ванны. Этой самой реставрацией можно заниматься годами, но думаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти