Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

А в БэМэВэ пассажир сидит вот она не едет :) Хотя первая :) А ВАЗ из поворота как вышел есть фотка? А то видать разогнался а про поворот забыл вот носом асфальт и роет да на 3х колесах входит. Мастерство .... Хотя наверное все передние привода таким страдают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в бмв токо турбины не ставьте...опасно для здоровья..перегрузки и все такое)

Гера ты опять за свое, всеми же уже доказано что БМВ гавно, 6 цинидров для тех у кого маленький ... Люди и 2 цилиндра турбируют ...

Изображение

А это так фотошоп и не более ...

Мне еще цивик 5 нравиться который карбюраторный был ... Там в салоне так прикольно, японяка ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про БМВ больше батлов у дрифтеров в темах типо: Что дешевле построить БМВ или японку. Первая машина для дрифта. Ну и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про БМВ больше батлов у дрифтеров в темах типо: Что дешевле построить БМВ или японку. Первая машина для дрифта. Ну и т.п. и т.д.

Ага первая для дрифта, а вторая для чего ??? Что бы дрифтеров на БМВ наказывать *???

Слава свою 36 сделал отлично, гриню сделал просто шикарно, и что мы видим ??? О боже он продает БМВ и хочет ипоняку

БМВ форум ушел в запой от такой новости ... :lol:

И вообще БМВ турбировать это не стоит вложений

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацыки а зачем вы сравниваете полный привод с передним...это же небо и земля...хотя при одинаковой мощности ТАЗ будет впереди...пускай он потом и сломается,но он впереди,это спорт...а по поводу моторов как вы пишите,на всех спорт карах пробег мотора очень маленький...

СПОРТ??? :lol: :lol: :lol:

А ты уверен, что то, о чем ты пишешь - это СПОРТ? :lol: :lol: :lol:

Может все-таки дрЫг-рейсинг?

что тут спорить, ну не едут ваши субары и бмв, объезжаешь такую вот на дрыге, а он грит давай перезаезд, скорость там не воткнул, мимо педали на ковер нажимал :D и усё такое

http://vk.com/video141374967_161549536

бмв m62b44 тоже не шибко едет

http://vk.com/video28834876_162700317

ну для кого-то турбомотор єто мегодорого, ведь можно за такие деньги купить старого форда или опеля, ну єтож иномарка...

- Какая у тебя машина?

- У меня иномарка ! :bayan::wacko: (Целка, после семи абортов :pardon: )

которая "не ломается", тем более полно мусорок на которых можно брать запчасти.

еще пару пикчей

Именно потому и был предложен вариант подъема на Ай-Петри.

Приезжай!

При чем я вообще не про ЭВО или субару говорил, а тупо про стоковый овощной Ланцер 1.6!

Так и то, даже не смотря на это, все равно никто никуда не поедет. :(

Отвечу таким же венегретом

Непонял,что,ваз для тебя апупительно дорогой?))Ну почему же нет мощных моторов с завода,что за глупости?Почему нельзя купить с20хе и вкинуть в свой вазик?))вот только зачем?это что мощный мотор?)и вообще я ход твоих мыслей неулавливаю...что ты всем этим хочешь сказать?Непокупай по всей украине титановые тарелки,купи все и сразу в специализированном магазине типо м-спорт,и тебе неприйдется ничего колхозить и лепить с инотаза...или наоборот для тебя дорого на том же м-спорте и поэтому ищешь шару по снг и колхозишь?

Та не. :nea: ТАЗ таки дорогой в постройке и обслуживании. Мы уже много раз это все считали и пересчитывали и получается, что содержать неСТОКовый ТАЗ дороже, чем Субару во многих моментах. Я не говорю, что во всем, но очень во многом. Цены на ТАЗотунинХ-запчасти - просто космические. :wacko:

Реально наверно так и есть...примерно 6$ авто и 4$ турба и т.д Турбу на таз ставят,думаю не эксцентричные фанаты,а обычные пацаны мечтающие об том же эво,которого не в состоянии купить...вот и замещают турботазом...обычные игрушки,и у каждого они по мере своей возможности)))Никакой логики и здравого смысла в этом нет!!!

Так за эти деньги можно взять Субару!

Я ж еще в начале темы кидал объяву на вполне конкретный автомобиль, за который можно поручиться в плане технического состояния и т.д.

Продам Subaru Impreza GT.

И таких вариантов есть я вам скажу!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще тема идет в тупик надо разрядить обстановку поетому пудет использовано тайное оружие клубу 2108

Изображение

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиськи валят - это факт :) Вторая с лева и первая с права маладцы :) :) А у первой с права силикон?? А то чето не могу определить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 1й и 2-й настоящие, а у 3-4 - вроде силикона :)

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 3 понятно что силигон, а вот у 4???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь тема называется так: ВАЛЯТ ЛИ СИЛИКОНОВЫЕ СИСЬКИ?))))))))))

скажу лично своё мнение по поводу сложившихся дебатов!

ТАЗ строится ПОСТЕПЕННО, что - то сделал, что - то отложил, пересмотрел одну сторону медали, другую, прикинул финансы и так постоянно. НА инотаз денежка нужна сразу и в большем количестве (я не беру в учёт ведра которым за 20 лет). Все эти споры между людьми, у которых есть деньги на ИНО и теми, к каким и я себя отношу, у которых нет возможности отвалить СРАЗУ 15 косарей зела за такие ИНО. Просто из-за отсутствия финансов прибегаем к тюнингу ТАЗа. Будет лаве, будет и вторая машина, и возможно ИНО, но сейчас не каждый ТАЗовод, устав от тюнинга, сможет позволить себе это! Актуальная проблема-ДЕНЬГИ, они всё решают в этом вопросе!

А что касается СЕРОЙ МЫШИ, то бюджет в неё вваливался сразу, ставились готовые собранные моторы, а не как большинство:то валы подкинет, то каналы пильнёт, а потом еще и замена всех расходников, которая не вписывается по фин планам! Это говорит о том, что у человека есть деньги и он может себе позволить таким образом за небольшое время наиграться тринашкой!

А , как по мне, турбо ТАЗ валит, но только в городе, НО а в спорт дисциплинах (не беру во внимание нелегал и т.п.), я думаю, ИНО Всё же надерет жопу! смотря конечно как и кто его собирать будет и кто далее будем им управлять. Но турбо стрит в районе 250 сил на TD04 имеет право на жизнь свободно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти