Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

вот и посмотрим на Ай-Петри, как он валит, если писюны Тэ-Тэ водов не завянут :-)

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты сделай сначала,а потом говори "НЭТ"

Зачем строить-"наступать на грабли" которые уже обозначены другими наступившими.

Мне вот еще интересно если все так хорошо с турбо вазами, почему их так повально последнее время все продают? Для меня это остается загадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тазы валят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем строить-"наступать на грабли" которые уже обозначены другими наступившими.

Мне вот еще интересно если все так хорошо с турбо вазами, почему их так повально последнее время все продают? Для меня это остается загадкой.

А кто продает? :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто продает? :)

Хозяева наверное, врятли автобизнесмены ))) Посмотри продажу на нашем форуме за последних полгода...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики привет.я тут у вас на форуме недавече ,залез в поисках ништяков.тему прочитал всю.потратил два часа.вот че я вам скажу по поводу всего мной прочитаного:

1.злые вы какие-то.

2.ай-петри проходил не раз ,но на компрессоре.изьездил от и до и летом и зимой ,не ломался.кстати если заезжать от бахчипарижа и спуститься в ялте то отрезок пути равен 107км.

3.на вопрос :воит ли турботаз отвечу коротко и лаконично-ВАЛИТ СУКА ТАК ,ЧТО ХОВАЙСЯ.

4.да ,что-то постоянно дрючит ,но не от жлобства ,а от того ,что многие детали приходится изготавливать опытным путем и в практике их испытывать.меня постоянно :fuck: выпускной коллектор ,я сцуко раз в неделю раскидываю пол мотора ,чтобы его подварить.но это лучше ,чем тупо жрать водку.+хорошее знание матчасти.

5.бюджет моего ахтунга давно перевалил за 30000 уе.на иномарке ,чтобы она так поехала цифра былабы как минимум в полтора раза больше.

пример:мой вал делелся под конфигурацию моего мотора(миха заказывал в москве-100% эксклюзив)цена вопрося 300уе,тюненый вал косворт для субаот 1000 уе и выше(+20кобыл).я вообще не рассматриваю варианты разборок.

6.завтраже сьезжу опять на айпетри ,если открыто,

7.ну а кто не согласен-ВЭЛКОМ ТУ КРЫМ.дороги у нас пока есчо живые ,погонять есть где.

мужики привет.я тут у вас на форуме недавече ,залез в поисках ништяков.тему прочитал всю.потратил два часа.вот че я вам скажу по поводу всего мной прочитаного:

1.злые вы какие-то.

2.ай-петри проходил не раз ,но на компрессоре.изьездил от и до и летом и зимой ,не ломался.кстати если заезжать от бахчипарижа и спуститься в ялте то отрезок пути равен 107км.

3.на вопрос :воит ли турботаз отвечу коротко и лаконично-ВАЛИТ СУКА ТАК ,ЧТО ХОВАЙСЯ.

4.да ,что-то постоянно дрючит ,но не от жлобства ,а от того ,что многие детали приходится изготавливать опытным путем и в практике их испытывать.меня постоянно :fuck: выпускной коллектор ,я сцуко раз в неделю раскидываю пол мотора ,чтобы его подварить.но это лучше ,чем тупо жрать водку.+хорошее знание матчасти.

5.бюджет моего ахтунга давно перевалил за 30000 уе.на иномарке ,чтобы она так поехала цифра былабы как минимум в полтора раза больше.

пример:мой вал делелся под конфигурацию моего мотора(миха заказывал в москве-100% эксклюзив)цена вопрося 300уе,тюненый вал косворт для субаот 1000 уе и выше(+20кобыл).я вообще не рассматриваю варианты разборок.

6.завтраже сьезжу опять на айпетри ,если открыто,

7.ну а кто не согласен-ВЭЛКОМ ТУ КРЫМ.дороги у нас пока есчо живые ,погонять есть где.

пока противник готовит план наступления на бумаге мы меняем ландшафт местности вручную-чем вводим противника в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем строить-"наступать на грабли" которые уже обозначены другими наступившими.

Мне вот еще интересно если все так хорошо с турбо вазами, почему их так повально последнее время все продают? Для меня это остается загадкой.

Ну это смотря с какой стороны смотреть,как отписал человек постом выше постоянно что то ломается..Личный пример за последний месяц: оборвало привод,умерла кпп,выдуло пайп,срезало шпонку на КВ,сорвало патрубок на антифриз,выплюнуло РХХ..Да машина едет несомненно,очень быстро,но много узлов просто не выдерживают таких нагрузок и летит одно за другим..А продают по разным причинам,знаю таких людей которые собирали собирали, кучу денег валили и тупо через 2-3 мес. продали либо разбарахолили машину и снова строят что то новое..Так и я продаю по причине нужды просто в жоповозке,так как на корче как бы ты не хотел, но на гашетку всёровно нажимаешь..а это дорогой бензин и ремонт.Это либо должна быть вторая машина,исключительно для выходного дня,либо просто для драга,чисто спорт.В городе на таком авто очень тяжело передвигаться и не всегда можно доехать до места назначения :) У таких машин нет планового ТО, у них оно каждую неделю по их хатению.Лично я не жалею денег,сил,времени потраченых на 2108.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики привет.я тут у вас на форуме недавече ,залез в поисках ништяков.тему прочитал всю.потратил два часа.вот че я вам скажу по поводу всего мной прочитаного:

1.злые вы какие-то.

....

4.да ,что-то постоянно дрючит ,но не от жлобства ,а от того ,что многие детали приходится изготавливать опытным путем и в практике их испытывать.меня постоянно :fuck: выпускной коллектор ,я сцуко раз в неделю раскидываю пол мотора ,чтобы его подварить.но это лучше ,чем тупо жрать водку.+хорошее знание матчасти.

...

Вот он язь ...

Так что те у кого злая аура и руки из попы молчите,а те кто иного мнения тоже молите и радуйтесь ...

Изображение

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем строить-"наступать на грабли" которые уже обозначены другими наступившими.

Мне вот еще интересно если все так хорошо с турбо вазами, почему их так повально последнее время все продают? Для меня это остается загадкой.

как не зайду,один и тот же десяток человек уважаемых людей этого форума обсирают эти бедные турбовазы,хотя сами к ним(турбовазам) отношения никакого не имеют,а если видели их то только на картинке или по видео в ютубе...)))Чего у вас такая лютая ненависть...?))))Не реализованные мечты и зависть..?)))Ребята,это обычное увлечение-хобби!Я тож не понимаю людей сливающих деньги пачками в казино,непонимаю рыбалку(тож недешовое удовольствие) мне легче поехать купить рыбу в супермаркете,и перечислять подобные движения могу ещё долго,но я не осуждаю никого...у каждого свои тараканы и каждый живет свою жизнь как хочет.. Люди строят турбовазы и наслаждаются плодами своего труда... О каких граблях идет речь?Пять лет отъездил на турбоведре,ни разу не пожалел,что моё авто с огромным запасом мощности... "повально продают" та потому -что их уже реально много - повально продают можно сказать за любое хваленое иноведро..)))а если уже и продают значит наигрались, повзрослели,практичность естественно берет вверх,т.к. в обслуживании и расходе турбоведро получается все-же дороже!!Тем неменее знаю строится новых турбовазов еще очень-очень много...

Вот он язь ...

Так что те у кого злая аура и руки из попы молчите,а те кто иного мнения тоже молите и радуйтесь ...

Изображение

Красивый... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый... :lol:

это немцы жгут :D видел бортовик на немецком фолькс клубе. бюджет не хилый. после переделали.

www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти