Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

+1 з ВАЗлом наборолся и наигрался с 2108, хватит......

:D

А вообще, Ребята ТурпоВАЗисты, никто Вас не осуждает, у каждого свои "Мурахы" как уже говорилось! Меня тоже мало кто понимает когда говориш цены за автозвук.....проводки по 150у.е, уси по 700у.е....

За 700 уй -такой себе посредственный усь. Провода за 150-вообще ниАчом...)))

.есть пару интересных машин таких как "Сіра Миша", и юные водители начинают всем скидывать видео как она всех "наказывает"

Не всех... Пусть хозяин той Миши честно скажет сколько раз он Костяна проехал. От себя скажу: однажды в квале, когда у Костяна в машине пассажир сидел...

Теория о людях, способных заработать на ино, типа переросших ВАЗ, вообще порвала))) У меня вообще ТАЗа никогда не было, но я живу мечтой о времени, когда появятся свободные деньги и я построю себе турбоТАЗ))). При этом, естественно, на каждый день у меня будет ино)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что это за волшебный мотор, подготовлен под турбо, но атмо?

пинто 2.0, стоит копейки, отличный мотор для постройки турбо, кстати 8v :) , ехать может вот так

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый... :lol:

это немцы жгут :D видел бортовик на немецком фолькс клубе. бюджет не хилый. после переделали.

вообще как то не понемецки,больше похоже как по нашенскому... :lol:

Фишка в том что есть культ людей которые кричат ТАЗы валят, хотя ездят в 90% случаев на стоковом ВАЗе

Во-во,я тож заметил, кричат малолетки Вконтакте,на картинках? :lol: только ни у кого из этого культа турбо ваза нет!!! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всех... Пусть хозяин той Миши честно скажет сколько раз он Костяна проехал. От себя скажу: однажды в квале, когда у Костяна в машине пассажир сидел...

Теория о людях, способных заработать на ино, типа переросших ВАЗ, вообще порвала))) У меня вообще ТАЗа никогда не было, но я живу мечтой о времени, когда появятся свободные деньги и я построю себе турбоТАЗ))). При этом, естественно, на каждый день у меня будет ино)))

купи сначала себе таз а потом включай Петросяна!купить таз ето вообще непроблема, и строить себе потихоньку тоже не тяжко,а не травить сказки вот будут деньги итд.итп. будет у тебя бабок на норм содержание ино,и турботаза то 20 раз подумаеш чтоб себе взять чтото на подобии хоть той же Субы или ещё чегото(понадёжней) а не таза.

видать то у тебя такое желание построить турботаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики привет.я тут у вас на форуме недавече ,залез в поисках ништяков.тему прочитал всю.потратил два часа.вот че я вам скажу по поводу всего мной прочитаного:

1.злые вы какие-то.

2.ай-петри проходил не раз ,но на компрессоре.изьездил от и до и летом и зимой ,не ломался.кстати если заезжать от бахчипарижа и спуститься в ялте то отрезок пути равен 107км.

3.на вопрос :воит ли турботаз отвечу коротко и лаконично-ВАЛИТ СУКА ТАК ,ЧТО ХОВАЙСЯ.

4.да ,что-то постоянно дрючит ,но не от жлобства ,а от того ,что многие детали приходится изготавливать опытным путем и в практике их испытывать.меня постоянно :fuck: выпускной коллектор ,я сцуко раз в неделю раскидываю пол мотора ,чтобы его подварить.но это лучше ,чем тупо жрать водку.+хорошее знание матчасти.

5.бюджет моего ахтунга давно перевалил за 30000 уе.на иномарке ,чтобы она так поехала цифра былабы как минимум в полтора раза больше.

пример:мой вал делелся под конфигурацию моего мотора(миха заказывал в москве-100% эксклюзив)цена вопрося 300уе,тюненый вал косворт для субаот 1000 уе и выше(+20кобыл).я вообще не рассматриваю варианты разборок.

6.завтраже сьезжу опять на айпетри ,если открыто,

7.ну а кто не согласен-ВЭЛКОМ ТУ КРЫМ.дороги у нас пока есчо живые ,погонять есть где.

вот и есть реальный претендент для Ребуса, ато остальные тазоводы дальше разговоров дальше не пойдут

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новогодняя передышка и опять понеслось. Из пустого в порожнее. Вам не надоело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример:мой вал делелся под конфигурацию моего мотора(миха заказывал в москве-100% эксклюзив)цена вопрося 300уе,тюненый вал косворт для субаот 1000 уе и выше(+20кобыл)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

открою страшную тайну - для Субару продается ЧЕТЫРЕ вала за 700 долларов

http://www.ebay.com/itm/BRIAN-CROWER-BC-ST...ies&vxp=mtr

или 900долларов

http://www.ebay.com/itm/KELFORD-CAMS-Camsh...ies&vxp=mtr

их ресурс превышает ресурс 10ти тазов, которые успеют сгнить по очереди в труху.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи сначала себе таз а потом включай Петросяна!купить таз ето вообще непроблема, и строить себе потихоньку тоже не тяжко,а не травить сказки вот будут деньги итд.итп. будет у тебя бабок на норм содержание ино,и турботаза то 20 раз подумаеш чтоб себе взять чтото на подобии хоть той же Субы или ещё чегото(понадёжней) а не таза.

видать то у тебя такое желание построить турботаз.

Тебе, смотрю, и включать Петросяна не надо. Добрый вечер, Евгений Ваганыч)))

Если б я хотел взять себе уложенную Субу, о которой здесь мечтает половина народа, взял бы... У меня в ходовую, тормоза, экстерьер больше вложено, чем стоит эта уставшая Суба. Только она мне и даром не нужна.

А построить нормальный турбоТАЗ тож стоит немалых денег, которые сейчас и без того есть куда потратить. Машина для меня не смысл жизни. Тем более ТАЗ. Это скорее развлечение.

Хотя, естественно, тебе виднее и сколько у меня денег, и какое желание что-то там построить. Ведь помимо того, что ты Петросян, ты, судя по всему, ещё и Глоба)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ходовую, тормоза, экстерьер больше вложено, чем стоит эта уставшая Суба. Только она мне и даром не нужна.

Ух какой разворот событий, удиви народ куда в Киа Сид можно разумно засунуть 10000, мне например очень интересно, если конечно это не секрет и не так просто поговорить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. У меня в ходовую, тормоза, экстерьер больше вложено, чем стоит эта уставшая Суба.

с этого места подробней - шо за тормоза стоят, чьи. Название бренда/изготовителя, шо за колодочки???

В ходовой шо стоит прошпорт, а может подвесочка Олинс или РССП, или может Профлекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти