Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

16 часов в сутки?)) а когда же ты ешь?)

математика не мой конек :pardon:

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как дети малые. Речь идет за что? Выедет ли на полном отвале турбо таз на ай-петри? И валит ли вообще турбо-таз в пространстве-времени. Так?

Халк, так шо ж ты приводиш пример своих 200 по шоссе? Если тебе человек приводит собственный пример,езды по горным серпантинам, причем здесь твои 200 по прямой? Это выходит дрыг, а дрыг-не спорт. И чем здесь писаниной заниматся, взял бы, да и заехал по Крымской дороге. А там бы и посмотрели, выедет или нет, не подготовленное ино-ведро.

Ремус, вот каким боком стоит то видео с сиерой до Ай-Петри? Кстати, тоже не факт что выедет. Ей богу, сборище извините пиздоболов, да любителей померятся пиписками, путем лупки по клавишам клавиатуры, хотя, чего ещё ожидать от автомобильного и форума вообще.

Кстати, субарастам на заметку, ралли-это отнюдь не пространство-время, поскольку всё ограничено пределами искуственной дороги. Пространство-время это скорее мото-кросс, вот уж где быстрота, и главное свобода передвижения, в любой момент можно свернуть с дороги и ВАЛИТЬ по Пампасам. Под Полтавой есть трасса для мото-кросса, говорят одна из лучших в украине. Раз был на соревнованиях в качестве зрителя, так там эти моты на такие подъемы, с такой скоростью вылетают, что волосы встают дыбом. Ралли-субы-тазы-пространство-время. Ну-ну.

Предлагаю тему закрыть.

Ну вот почему эта тема провоцирует людей на маты? +10, и не обижайся. По поводу мотокросса - ты не прав. Скорее ты имел в виду Эндуро. Или даже Триал. Кросс - специфическая дисциплина. Эндуро подготовка отличается от кроссовой. На Дакар например не ездят кроссовые мотоциклы.

Про твой Спек не писал - не видел его. А вот вроде твою ГТ видал.... - это твоя в Харькове ездит черная, со светлым кожаным салоном? - она точно была киевская до этого.

Чем отличается Спек от СТИ: дыркой в крыше ,отсутствием кондера , чуть тоньшими стеклами и твинскроллом на шарике + отсутствием шумки, рейка на 2 оборота - ниче больше не забыл?

Реально, не смеши, это из той же оперы, что - из ВРХ никогда нельзя сделать СТИ.

Валера, тут будет прокладка решать.

Гт не моя. У меня не было Гт со светлым салоном. Про спек ты все забыл. Ты просто поверхностно отличия написал. Я же пишу, что все другое. И ряды в коробке, и валы, и поршня, и блокировки, и в заднем редукторе блокировка, и люминявые детали кузава, и крыша тоньше даже, а не только дырка в ней, и авто подача воды на кулер, и бачок кулера на 12 литров, и сидуха задняя без подлокотника, и кулер с быборками, да блин, я тут что распинаться об отличиях буду полчаса. Говорю же, что всем отличается. И при чем каждый раз так, люди уверены, что они о Спеках знают все. А когда начинаешь рассказывать, то скромно глаза опускают. И не забудь, чт из ВРХ, ты СТИ можешь сделать просто, а вот из СТИ - Спек, в Украине вряд ли сделаешь. Слишком много специфических деталей, которые даже по вину не бьются на Субару Украина. Не забывай, что на спеках всего шестизначный номер кузова. Менты фигеют, когда его видят. Хотя, что я тебе распинаюсь. Ты уверен, что знаешь больше всех, и тебя смешит то, что тебе говорят люди, которые эксплуатируют такие автомобили. И вместо того, что бы прислушаться, и намотать на ус - можешь смеяться дальше. Даже вместе можем посмеяться.

1.Претендентов заехать на Ай-Петри всего-то АЖ ОДИН ШТУКА. Да и то, парень из местных, потому с удовольствием.

Да нет тут их ни одного. Поговорить только все горазды.

А как на счет такого?

? Просто для дорог))))

Только не это. Уже и рулон сюда всунули. Давайте тогда лучше графиками со стенда меряться. Так вообще будет мего. :)

а ты вообще в курсе..., тебе не страшно?)

Если посчитать,что на каждое сообщение, допустим ты тратил 10 минут(в среднем, потому-что время, когда ты просто втыкал в форум,вообще не посчитаешь)

то выходит 65 000 х 10 = 650 000 минут или 10 834 часа или если принимать во внимание, что ты спишь, допустим 8 часов в сутки, то остается 16 часов.

итак, Валеро, ты провел возле компа на 2108форуме, безвылазно и без выходных 10 834/16 = 677 суток или почти ДВА года из своих 40...

Гера, не пугай пожалуйста меня больше так, я чуть бутербродом не подавился, когда прочитал твое сообщение.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чё? нормально! среднестатистический человек столько же на уборную тратит :lol: так на форуме же интересней :good:

если ,гипотетичесски предположить ,что он пишет эти сообщения сидя на горшке ,то получаеться " и рыбку сьел ,и два года жизни не про...рал." :pardon: Изменено пользователем alexmakcto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорого делать турбированый, качественый ваз....

лучше все в притирочку подогнать, все заводские дефекты убрать и качественно с разных наборов сделать...

а мучать ДВС турбиной, ето на любителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гт не моя. У меня не было Гт со светлым салоном. Про спек ты все забыл. Ты просто поверхностно отличия написал. Я же пишу, что все другое. И ряды в коробке, и валы, и поршня, и блокировки, и в заднем редукторе блокировка, и люминявые детали кузава, и крыша тоньше даже, а не только дырка в ней, и авто подача воды на кулер, и бачок кулера на 12 литров, и сидуха задняя без подлокотника, и кулер с быборками, да блин, я тут что распинаться об отличиях буду полчаса. Говорю же, что всем отличается. И при чем каждый раз так, люди уверены, что они о Спеках знают все. А когда начинаешь рассказывать, то скромно глаза опускают. И не забудь, чт из ВРХ, ты СТИ можешь сделать просто, а вот из СТИ - Спек, в Украине вряд ли сделаешь. Слишком много специфических деталей, которые даже по вину не бьются на Субару Украина. Не забывай, что на спеках всего шестизначный номер кузова. Менты фигеют, когда его видят. Хотя, что я тебе распинаюсь. Ты уверен, что знаешь больше всех, и тебя смешит то, что тебе говорят люди, которые эксплуатируют такие автомобили. И вместо того, что бы прислушаться, и намотать на ус - можешь смеяться дальше. Даже вместе можем посмеяться.

Про ГТ, значить ошибся ,но по всем признакам вроде как на тебя сходилось - извини обознался.

Валера, если у тебя нет фаста по Спек - ну это ты сам себе дохтур.

Спроси Чмыха и кто ездит на Н субах как и где он берут ОРИГИНАЛЬНЫЕ з/ч на свой Спек Н12 - все номера бьются и все находится. Цены тока там космос (как тока Спек - кабздец цены рвутся к звездам), хотя по факту некоторые детали можно тупо ставить от обычной СТИ, отличие только в номере и цене (спорт же дорогой, вот косоглазые и не дают сей теории умереть).

Про поршня ты тазоводам рассказывай - на Н12 стоят ЛИТЫЕ поршни, которые по сплаву аналогичные СТИ и ВРХ с 257/255 моторами. Найди японскую документаху дилерскую и тебе там откроются невиданные ранее горизонты :rolleyes: Кстати, многое можешь в омологационных картах по субе найти - поршня, головы, клапана, турбина, рестриктор - там все отличия расписаны.

Бачок ссыкалки на кулер можешь себе в США купить новый - аж 200 баксов с крепежом стоит. Разница по валам между твоим 2,0Т Н12 и 257/255 в этом же кузове не видна - если твои валы поставить мне в мотор, то профита будет еле заметно выше ноля (в лучшем разе). Кстати, у Спеков было 3 варианта комбинаций валов, причем в одной из комбинаций были валы от 257/255 мотора, так шо про валы можно говорить лишь точно зная что стоит. У Спека валы заточены под середину, когда рестриктор стоит - ведь после 5000-5200 уже никого нету (как у 2,5Т ВРХ)....

У субару Украина много чего не бьется, т.к. у них фаст только по EDM - у них уже и персонала квалифицированного нет, а ты про номера деталей. Поставь себе нормальный фаст и будут у тебя биться все детали по твоему ВИНу.

можешь мне в ЛС свой ВИН прислать - погляжу шо тебе надо. :lol:

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ГТ, значить ошибся ,но по всем признакам вроде как на тебя сходилось - извини обознался.

Валера, если у тебя нет фаста по Спек - ну это ты сам себе дохтур.

Спроси Чмыха и кто ездит на Н субах как и где он берут ОРИГИНАЛЬНЫЕ з/ч на свой Спек Н12 - все номера бьются и все находится. Цены тока там космос (как тока Спек - кабздец цены рвутся к звездам), хотя по факту некоторые детали можно тупо ставить от обычной СТИ, отличие только в номере и цене (спорт же дорогой, вот косоглазые и не дают сей теории умереть).

Про поршня ты тазоводам рассказывай - на Н12 стоят ЛИТЫЕ поршни, которые по сплаву аналогичные СТИ и ВРХ с 257/255 моторами. Найди японскую документаху дилерскую и тебе там откроются невиданные ранее горизонты :rolleyes: Кстати, многое можешь в омологационных картах по субе найти - поршня, головы, клапана, турбина, рестриктор - там все отличия расписаны.

Бачок ссыкалки на кулер можешь себе в США купить новый - аж 200 баксов с крепежом стоит. Разница по валам между твоим 2,0Т Н12 и 257/255 в этом же кузове не видна - если твои валы поставить мне в мотор, то профита будет еле заметно выше ноля (в лучшем разе). Кстати, у Спеков было 3 варианта комбинаций валов, причем в одной из комбинаций были валы от 257/255 мотора, так шо про валы можно говорить лишь точно зная что стоит. У Спека валы заточены под середину, когда рестриктор стоит - ведь после 5000-5200 уже никого нету (как у 2,5Т ВРХ)....

У субару Украина много чего не бьется, т.к. у них фаст только по EDM - у них уже и персонала квалифицированного нет, а ты про номера деталей. Поставь себе нормальный фаст и будут у тебя биться все детали по твоему ВИНу.

можешь мне в ЛС свой ВИН прислать - погляжу шо тебе надо. :lol:

По ходу ты слышал звон, да не понял где он. Долго рыл документацию по спекам? :) Поршня приедь ко мне, я тебе покажу отличие спековских, от СТИшных. Будешь удивлен.по тому, что ставят на спорт можешь мне не рассказывать, я сам кучу обычного стишного людям привозил. И пофиг им, что крышки багажника уже стальные, а кудера без выборки. когда на гонку ехать нужно завтра, то уже не смотрят, что ставят. В любом случае, я же выше написал, что тебе доказывать что то не имеет смвсла. Ты считаешь, что знаешь больше всех. Ну пусть так и будет. ПедоВикия рулит.

Или тебя задело то, что люди продают Бубары по несусветным денгам, и ты считаешь, что это нормальный ценник? А все, что дешевле - то разорвыши? :) Ну так покупай десятителние корчи по 20.000$, и радуйся, что это же Бубару, вона же прэ и жрэ. :) А я тебе говорю, что турбоТАЗы рулят. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тебе говорю, что турбоТАЗы рулят. :)

походу, Валера сдался :mega_shok:

уболтали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу, Валера сдался :mega_shok:

уболтали!

Да я уже не знаю, что тут писать, пишешь ТАЗ - гомно, не верят, пишеш Субару гомно - тоже не верят. :) Зато, в том. что я вас всех просто обожаю - можете быть уверены. Сойдемся на том, что вот что валит.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уже не знаю, что тут писать, пишешь ТАЗ - гомно, не верят, пишеш Субару гомно - тоже не верят. :) Зато, в том. что я вас всех просто обожаю - можете быть уверены. Сойдемся на том, что вот что валит.

Изображение

Изображение

ты нам давай показывай, что-то реальное, ну до 20 тыс. баксов, чтоб стоило)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

ты нам давай показывай, что-то реальное, ну до 20 тыс. баксов, чтоб стоило)

Вот Ауди А4

9500 кило евро, а за оставшиеся 5 растоможить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти