Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

валят бочком

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валера,просто владельцы турботазов не такие богатые как владельцы ино турбоперделок,поэтому культура тюнинга мягко говоря хромает... :lol: Если соблюдать эстетику,то тазы тож красиво получаются..

Вот городской колхоз:

post-11880-1358750648.jpg

спортколхоз

post-11880-1358750713.jpg

А это не колхоз!

post-11880-1358750942.jpeg

Мотор не успеешь прибить за день ни как...Это не возможно,т.к. коробка развалится первая и дальнейшее убийство мотора станет невозможным... :lol: Надежность мотора субару у меня тож под сомнением,много знакомых субаристов,поэтому сложилось мнение что прибить его не так уж и сложно...

Я понял, для тебе не колхоз - это разноцветные блестящие приколы под капотом, синие трубочки, и нашлепка закиси азота? Кстати, система ZEХ, что там стоит - гуано. У меня такая стояла. :)

А если мотор грязный, то для тебя это колхоз. В принципе ход мыслей ясен. В дагестане тебя бы оценили точно. Или в цыганском таборе. :)

для меня фраза "за день прибью по мотору турботаз" несет явный подвох, так как, поверь и моему 3-х годичному опыту эксплуатации данных ТС, это НЕ ВОЗМОЖНО при соблюдении нескольких условий, а именно наличия масла в моторе и слежения за показаниями датчика температуры ОЖ. Насчет тапки в пол тоже очень спорный момент, можно ехать в оборотах почти под отсечку и не иметь вообще никакого давления наддува и даже разряжение во впускном коллекторе и тут турботаз ничем не отличается от атмо, но только моторчек разжат и смесь побогаче, следовательно и проехать в таком режиме сможет дольше чем атмо

Давай только не будем сейчас писать, что вот с тапкой в пол, сейчас давление на ноль выставим, или по другому, забогатим смесь так, что бы из глушителя капало, и тогда помчим. При чем тут это. ТурбоТАЗ есть? Валит? Обгоняет Субуру СТИ? Вот давай в Умань, на максималке, обгони Субару СТИ за 200 км. Так понятнее? И при чем тут следить за датчиком ОЖ? Впадло датчик Температуры выхлопа в аппайп всунуть? Как показывает практика, когда начинает подниматься температура охлаждайки, то отпускать вонючку уже поздно. Ведь не так дорого стоит и широкополосная лямбда, и датчик дефишный температуры выхлопа. Хотя, для ткрботаза может и дорого.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не колхоз!

Капец - этот грязный субаровский мотор в отличии от ТАЗиковского - МОТОР. И тазам до технологогичности дале.... - да никогда не добраться.

Просто на тазе мотор - 900-1000 оборотов - и ты мотор слышишь и телом и ухом

На субе 550-600 оборотов - и только тахометр выдаёт работу мотору.

Что вы сравниваете товарищи????.

Капец, 39ая страница а ещё до людей не дошло что ввалить в таз 40 000 грн только в мотор и радоваться что ты на дороге вздрючил субу или эвика - это просто комплекс (ну и слегка дуристика) Так как иномотор как ехал в режиме отвала, так и через 200 000 км будет ехать в режиме отвала. А таз на турбе - от светофора до светофора горцануть, ибо дальше - ...опа ему.

Я прекрасно бы понял человека который бы ввалил 40 000 и принимал участие в соревнованиях уровня Украины и при этом прекрасно знать что у тебя есть шанс объехать всех. А собирать просто - это нужно быть олигархом. И пофиг атмо это было бы или турбо.

У таза есть одно преимущество перед инотазами - дешевизна (ну тут фиг поймёшь ибо что на субу что на таз коробка стоит 800-1000 у.е. - только субовская не рассыпается просто так от нефиг делать, ну и отсальные детали так же) и доступность запчастей. Всё, на этом весь кайф прекращается ну и дешевизна кузова. То есть можно просто взять и тыщ за 12 - 15 купить машину под корч, а с иномаркой так не выйдет.

Как ни зайдёшь - так всё пытаются доказать, что тазы валят.... Тазы валят только по треку и по раллийное трассе - и это атмосферники. По городу тазы отваливают набок, ибо если хоть один таз валящий сыграет в бильярд машиной среднего класса, то чудо гонщик и голову и задницу в рабство отдаст чтоб расчитаться за ДТП. И турботаз прийдётся продавать по цене стока и работать на нескольких работах.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так купи себе субару и не парься...А строишь строишь от светофора до светофора доехать не можешь :lol:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на БМВ МКПП до 1500грн стоит :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так купи себе субару и не парься...А строишь строишь от светофора до светофора доехать не можешь :lol:

Так подсобирал, продал тазомотор для турьбы и купил. И езжу, и наслаждаюсь, и просто угораю с гонщегов на светофорных гонках, которые пытаются что то из себя построить. А мне пофиг, AC\DC погромче, правый ряд, на спидометре 60, две педальки и просто наслаждаюсь жизнью! :pardon:

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо мотор фиг укатаешЬ,а коробло сколько у тебя раз дриснет?чтоб порвать норм ино?мне хватило на слабой атме коробло розорвать 5 раз,про турбу вообще умолчу..... ато типа давить, переключать осторожно чтоб непорвать коробку ето бред сивой кобилы(а в голове ето как ограничитель сцу чтоб нерозвалить коробку)!!!норм ТТ должен валить и не дрищать по швам(от коробла до всякой левой хрени напичканой ею)!а без етого никуда!

он валит, но по мелочам стоко просит что легче ино держать поставил и забыл!а не едеш и боишся може дрыснуть то может дрыснуть ето итд.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подсобирал, продал тазомотор для турьбы и купил. И езжу, и наслаждаюсь, и просто угораю с гонщегов на светофорных гонках, которые пытаются что то из себя построить. А мне пофиг, AC\DC погромче, правый ряд, на спидометре 60, две педальки и просто наслаждаюсь жизнью! :pardon:

Нечо непонял...Так что всем продать резко свои тазы и покупать иномарки и наслаждаться жизнью ?

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечо непонял...Так что всем продать резко свои тазы и покупать иномарки и наслаждаться жизнью ?

не токо жизнью,но и комфортом)

как некрутись, а всё приводит к тому чтоб поставить то или иное(начиная от сидух) от ино и без етого никуда)

а в ино ничего ставить или колхозить от того или другого ино особо и не нежуно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечо непонял...Так что всем продать резко свои тазы и покупать иномарки и наслаждаться жизнью ?

Та чё, ездий, ремонтируй наслаждайся тазом. Ведь в этом тоже сть кайф.

не токо жизнью,но и комфортом)

как некрутись, а всё приводит к тому чтоб поставить то или иное(начиная от сидух) от ино и без етого никуда)

а в ино ничего ставить или колхозить от того или другого ино особо и не нежуно)

+100

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти