Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Я не пришел,я здесь и был,и сказал непосредсвенно свое мнение про твое авто...и кстати да,я завидую субароводам,но ты явно не тот случай...тебе я сочувствую :lol:

Изображение
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну чуть дороже, но если что-то слегка б/у или не совсем именитое поставить и так по мелочи, то в эту суму вложиться можно...весь прикол, что нивопоршней не надо, все на родной поршневой, обычной бмв)

M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp

Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.

Название Стоимость

Exhaust Manifold 1250

Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575

GT Install Kit+Oil line 100

Greddy BlowOff 260

Tial 44mm External Wastegate 435

MAF Emulator/Boost Controller 380

3 Bar MAP Sensor 80

Greddy Boost Control Solenoid 90

BOSCH 480cc injectors 600

AEM UEGO 330

Intake pipe with K&N filter 150

Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650

Custom DownPipe & Exhaust System 400

Всего 6,300х8=50 400грн

* Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем.

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...urbo∂=1

это дотягивает до уровня М5 в 39 кузове?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это дотягивает до уровня М5 в 39 кузове?

не понял?) при чем тут М5?

аааааа давай угадаю, кто-то порвал на ттазе какого-то укуреного на м5?

Это ваш дино стенд, та убитая М5?))

типа если порвет, значит гдЭ-то 400-500 лошадЭй

и вообще...это в мемориз

ЗНАЧИТ, М5 НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО УРОВНЯ ТУРБОТАЗА?))))))

а если в М5 поставить турбину, то чьо???)

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тебе не верится возьми субару, разгонись километров до 100-160, вообще не важно какая скорость, и приотпусти вонючку на самую малость у тебя будет постоянная скорость и разряжение во впускном коллекторе, неужели все физику прогуливали?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

блииин, у меня на 160 едет +0,25-0,35 избытка....

Для тех, кто типа не прогуливал физику - посчитай сколько мощности надо тазу, чтобы ехать 160-180, при его Сх = 0,4. А потом будешь тут байки травить про 160 и разряжение на дрищевом 1,6.

Тут на 2,5 разряжение получается лишь на турбах типа "ведро" или от СТИ-покемона, при внешнем гейте, на машине, у которой Сх<0,3.

А у "академиков" от тазопрома 160 на кирпиче верхом 1,6 дрищ едет в разрежении - это было с горы Арарат?

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

блииин, у меня на 160 едет +0,25-0,35 избытка....

Для тех, кто типа не прогуливал физику - посчитай сколько мощности надо тазу, чтобы ехать 160-180, при его Сх = 0,4. А потом будешь тут байки травить про 160 и разряжение на дрищевом 1,6.

Тут на 2,5 разряжение получается лишь на турбах типа "ведро" или от СТИ-покемона, при внешнем гейте, на машине, у которой Сх<0,3.

А у "академиков" от тазопрома 160 на кирпиче верхом 1,6 дрищ едет в разрежении - это было с горы Арарат?

:lol: :lol: :lol: :lol:

Веселая все-таки тема!

:D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: :lol:

Веселая все-таки тема!

:D :D :D

та неговори)))

сижу около часа ток страницу обновляю и :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Хотя чего я распинаюсь,легаси с около 300тыщ.км покажет свои слабые места очень скоро,и тебе в ближайшем будущем это все предстоит узнать.. :)

отож, вот тебе киевская аутбэк, можешь поговорить с хозяином

Опять приехал Крокодил... Масло Кастрол 10W40 подъедает, но не метет. Коробка, редуктора в норме. Жалобы на стучок в задней подвеске при наличии задних пассажиров... Готовимся к седьмому ГРМу...

Изображение

Аут В12 2,5

Ах, да! Ну и вот этот мотор (ну конечно после мойки).

Изображение

У меня товарищ ездит на турбофоре 2,0 2002г - 420т, заменил турбу на 250.

вот со Львова клубень

в моїй сім'ї було 5 субару

1) форік 2.0 атмо 2004 - продали після ДТП з пробігом 70тис - рік тому його власник говорив про 280тис без КР

2) форік 2.0 тирбо 2005 - продали з пробігом 200тис - один з наступних власників скрутив до 80тис - зараз близько 160тис (разом пройшов більше 250тис) робився ребілд турбіни

3) форік 2.5 тирбо 2007 - зараз 195тис без КР

4) аут 3.0 2008 - зараз 120тис без КР

5) СТІ автомат 2010 - 14тис без КР

Это Виталик, акаБедуин, из Севастополя - он там в субах шарит по ремонту и сервису.

Сегодня приезжал форестер, говорит посмотрите мне машинку, чето едет как то не как надо.....Я помотрел пробег, сказал что она ехать вообще не должна.

ЗЫ. мотор не вскрывался.......

Изображение

Кстати, не едет она из-за того что турбина не качает Crazy

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так речь идёт о Турбо,на кой там ряд за 5500 ? Ты ещё посчитай синхроны,муфты,сальники... :lol:

Цены заоблачные..Всё это при желании можно купить в разы дешевле.

В разы - это на порядок. На порядок не выйдет достать. КПП ну пусть даже 150 баксов, блока 200баксов, пара 3,9 уже стоит. Раскидываем коробку, а там ололол, синхрон 2-й под замена и подшипнички тоже. Хотя за 150, там скорей всего под замену все синхроны и шестерня 2-й))) Хм, ну ок пусть еще 500грн мы разного накупим в коробок. 1200кпп 1600пара 500 кишочки в каропку. 3300грн., чуть больше 400.

+это все надо собрать, а там куча приколов(почитайте, как АнтонАтом искал "нужные" болты прикрутить диф) и собрать нормально.

И вот теперь, заходите на БМВклуб, УОК и пишите, я на ваз поставил коробку с блокой за 400баксов. Море лулзов гарантировано, честно. Я когда опелистам говорю, что вазовская 5ст КПП стоит 150-200баксов и 300 перебраная, на меня смотрят подозрительно очень. Мол, ты не перегрелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"в моїй сім'ї було 5 субару

1) форік 2.0 атмо 2004 - продали після ДТП з пробігом 70тис - рік тому його власник говорив про 280тис без КР

2) форік 2.0 тирбо 2005 - продали з пробігом 200тис - один з наступних власників скрутив до 80тис - зараз близько 160тис (разом пройшов більше 250тис) робився ребілд турбіни

3) форік 2.5 тирбо 2007 - зараз 195тис без КР

4) аут 3.0 2008 - зараз 120тис без КР

5) СТІ автомат 2010 - 14тис без КР"

Ну и правильно,человек все машины продает на 200-250тыщ.км,а не покупает.. :rolleyes:

"У меня товарищ ездит на турбофоре 2,0 2002г - 420т, заменил турбу на 250."

-Извини,но неверю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Алекс9 - это твои проблемы, можешь не верить, а мы просто ездим...

Телефон своего товарища могу дать - позвони и спроси сам.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти