Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Ггг, типа рисанулся :lol:

"А у меня дома ковер белый волосатый, пробег всего 2 месяца" ©

С чего мне рисоватся? Человек намикнул что машина в подписи типо говно, и мое мнение не в счет, я и ответил что имею и другую машину если это для него важно. Не люблю я рисоватся. Скромный я.

no boost no amusement)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я от слов не отказываюсь - корч будет на атмосфере. Так как гонки с перекрёсктов мне не интересны. Гонки в ТРОИЦКЕ на 200 метров - вообще х.з. что

А вот раллийный трек это тема. На котрой турбо тазу не выжить. И за 15 км грунта - проблемы будут немалые с машиной.

Поэтому атмосфера, 14 колёса, зимка на грунт, и выкидывание лишнего веса с машины это будет правильным шагом. А по городу жопу катать - мне леськи с головой хватит.....

кстати хоть показал бы фотки....

я прошу прощения за интерес ,а что такое леська?

пока противник готовит план наступления на бумаге мы меняем ландшафт местности вручную-чем вводим противника в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошу прощения за интерес ,а что такое леська?

subaru legacy b4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошу прощения за интерес ,а что такое леська?

Изображение
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошу прощения за интерес ,а что такое леська?

Субару Легаси. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я от слов не отказываюсь - корч будет на атмосфере. Так как гонки с перекрёсктов мне не интересны. Гонки в ТРОИЦКЕ на 200 метров - вообще х.з. что

А вот раллийный трек это тема. На котрой турбо тазу не выжить. И за 15 км грунта - проблемы будут немалые с машиной.

Поэтому атмосфера, 14 колёса, зимка на грунт, и выкидывание лишнего веса с машины и айда на трэк!!!. А по городу жопу катать - мне леськи с головой хватит.....

кстати хоть показал бы фотки....

Ок. Завтра если не забуду сделаю фото лично для тебя.

Кстати имею опыт експлуатации субару аутбек 2007г.в 2.5 АТ пробег 180тык, машина очень надежная, за весь пробег поменял одну стойку перед, свечи, колодки по кругу, и много раз менял втулки стабилизаторов. Что не понравилось это расход, по городу мин 13-14л, и динамика так себе. А так машин гуд

Изменено пользователем dexmus

no boost no amusement)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра если не забуду сделаю фото лично для тебя.

Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня человек на форестере турпо 250000км с новья у него: говорит ни чего страшного ходовка резинки наконечник какие то самоподкачивающиеся аморты. По остановке и глушению мотора не парится. Все гуд. Прет нравится до 8000об.мин конечно редко крутит ему и 6000об.мин хватает. Грузит как хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжал сегодня человек на форестере турпо 250000км с новья у него: говорит ни чего страшного ходовка резинки наконечник какие то самоподкачивающиеся аморты. По остановке и глушению мотора не парится. Все гуд. Прет нравится до 8000об.мин конечно редко крутит ему и 6000об.мин хватает. Грузит как хочет.

до 8000 он его и недокрутит никогда - 7000-7200 отсечка в стоке. :rolleyes:

Да и после 5500 там нет никого, смысла крутить выше нету, проще кочергу дернуть.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти