Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Я тебе написал что таз г..но? Нет

Я написал что косяков туева хуча и пока их исправишь таз будет стоить под 80 -100 тыщ, или в автоспорте от него останется только кузови мотор.

Вот и думай - а по бюджетному сделать из енго комфорт или гонко - выходит недотаз такого типа

ты или читай внимательно или пиши на что отвечаешь

ты ж писал про то что быстрые машины это не главное в выборе я и привёл тебе в пример твою мол теперь это эталон?))))

так нет ты перекрутил в то что эталон ваз т к магазин и всё такое и он даже лучше ауди и я мол так всем говорю))))

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так нет ты перекрутил в то что эталон ваз т к магазин и всё такое и он даже лучше ауди и я мол так всем говорю))))

ты ж писал про то что быстрые машины это не главное в выборе я и привёл тебе в пример твою мол теперь это эталон?))))

Ну так а причём писанина про счастливое совпадение с легаси на автомате? Типа это эталон для меня. Я ж не говорю что это круто. Нужно в первую очередь думать в общем о машине, моторе, подвеске, ремонтопригодности, красоте, удобству - а не только машину выбирать по разгону.

Нет - нифига машина до 10 000 .у.е не эталон, эталон - это когда б\у машина будет стоить в районе 20 000 у.е. при таком же уровне жизни и работе, причём куплена будет не на последние деньги и без займов и кредитов. Тогда да, будет вообще полный идеал. Хотя нет... Идеала один фиг не будет, так как каждая машина по своему индивидуальна - и в каждой своя изюминка.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так а причём писанина про счастливое совпадение с легаси на автомате? Типа это эталон для меня. Я ж не говорю что это круто. Нужно в первую очередь думать в общем о машине, моторе, подвеске, ремонтопригодности, красоте, удобству - а не только машину выбирать по разгону.

Нет - нифига машина до 10 000 .у.е не эталон, эталон - это когда б\у машина будет стоить в районе 20 000 у.е. при таком же уровне жизни и работе, причём куплена будет не на последние деньги и без займов и кредитов. Тогда да, будет вообще полный идеал. Хотя нет... Идеала один фиг не будет, так как каждая машина по своему индивидуальна - и в каждой своя изюминка.

при том что ты в большей степени опираешься именно на неё при написании своих выводов

вот причём

хотя ладно не парься

ты прав во всём))))

кроме ваза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при том что ты в большей степени опираешься именно на неё при написании своих выводов

вот причём

Ездил бы на ланосе опиралсябы на ланос, хотя фиг., хотя за те деньги можно было и ланоса на 16рике присмотреть. Но, увы не стоит на него...

Ведь сравнивать надо с тем чем можешь сравнить и пощупать.

Можно было бы и с ферари посравнивать, жаль на форуме нет ни у кого, может там тоже косяки имеются....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на Батиной копейке.

Потом купили мне Ланос.

Сейчас пересел на Ланцер 1.6

Копейка - МЕГОмашина. :good: И хрен сним, шо не едет никуда, зато всегда(или почти всегда) получал кайф за рулем копейки. :lol:

Ланос - куча положительных эмоций. Очень надежное корыто и вполне нормально можно ездить было в покатухах (вон, посмотрите на результаты Саши_ЭВО, когда он на Ланосе ездил).

Ланцер был куплен осознанно, для перемещения жопы из т.А в т.Б и не более. Уже попутно выяснились разные приятные моменты при зимних покатухах и перемещениях по трассе.

Я не буду парафинить копейководов, ланосоводов (этих - не более, чем когда сам был ланосоводом :lol: ) только потому, что купил себе по сути того же класса поджопник, только качественнее и свежее. :pardon:

И когда куплю себе жЫп, все равно не буду.

Но!

Везде есть целесообразность. К примеру весь мой тУненХ на Ланос обошелся 1000 у.е. И нормально это позволяло ехать. Само собой НЕ РАЗВАЛИВАЛОСЬ от трамплинов и боковых ускорений, все было пучком. Я продал машину и МНЕ НЕ СТЫДНО перед нынешним владельцем за ее состояние.

Никто не обратил внимание на слова Сереги $LIMа, а он абсолютно правильно сказал - в городе и 100 л.с. на тонну - нафиг не нужно. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ukr823f ну когда ты уже успокоишься,

ну не любишь ты в конструктор играть - проходи мимо, катай японца

все знают что такое таз, не надо никому здесь ничего доказывать

пост #1002 - с кривыми руками и с отсутствием вкуса можно любую машину изуродовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3000 у.е. мотор EZ-30 (в стоке 250 коников)

2000 у.е. КПП

2000 у.е. прочее (электрика мозги редуктора и т.д.)

56000 грн это как раз хороший турбомотор на ваз и коробка (которая всё равно даст пробой в этой системе)

а так за 56000 грн получим коробку котрую фиг свернёшь и мотор который проедет не менее 300 000 км.

при этом на борту остаются все ништяки - кондёры электропакеты удобства и т.д.

такой динамики на автомате даже с головой на каждый день хватит...

Да, конечно обслуживание не дешёвое, но и происходит в несколько раз реже.

Но даже в таком расчёте каждая деталь в 2-3 раза дороже чем на таз... Но она того стоит....

Я писал за свап мотора. В каком кузове он будет стоять это вообще не вопрос, хоть в старом как у меня, хоть в новом, хоть в имрезе, хоть в форике.

За 15 000 ты машину с 3.0 не возьмёшь, а вот добавив 2000 у.е. можно и присмотреть с пробегом в 100 000 км

ukr823f ну когда ты уже успокоишься,

ну не любишь ты в конструктор играть - проходи мимо, катай японца

все знают что такое таз, не надо никому здесь ничего доказывать

пост #1002 - с кривыми руками и с отсутствием вкуса можно любую машину изуродовать

не любит говоришь))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ukr823f ну когда ты уже успокоишься,

нииикккооогдддаааа :D

не любит говоришь))))))))

Это точно. Что думаете всю жизнь теперь на 125 коняках буду ездить. Не угадали :D

Уже сотни мегабайт информации сохранены на компе - что куда крутить, и где это всё покупать

Причём вариант протой покупки уже готового не рассматривается. Ибо там проблем и в токе хватает, и тоже приходится часть переделывать.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чувствую тебя ща забанят) если бы я такое написал, уже был бы там...

а если бы это еще начиналось словами как у тебя Кстати, щас много мотаюсь на бмв...то пипец был бы полный :lol: :lol: :lol:

Гера, не юродствуй. А по теме, глянул в голосовалку, и улыбнулся. Подавляющее число людей, готовы вкладывать в ТАЗ более 3000$, что бы гоняться по городу, и наказывать иномарки. :blink::ph34r::wacko:

Не мсешно самим? Я только с тестов приехал. Так скажу, что Пежо новенький, базовый, стоит 105.000 гривен. Да, всего литровый, и без магнитофона. Но с таким прикольным, веселым моторчиком, что просто мего. Я честно говоря, даже задумался о покупке. А тут люди тоннами деньги в ништяки для машины прошлого тысячелетия вываливают. Наверное я чего то не понимаю...

post-186-1360343510.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че ж он такой уродливый. В смысле Пежо.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти