Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Походу нужно летом встерчу в Ялте организовывать. И отдохнём и пообщаемся и батл будет. :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Походу нужно летом встерчу в Ялте организовывать. И отдохнём и пообщаемся и батл будет. :clapping:

ну ты даёшь, она и так каждый год на Ай-Петри, регионами встречаемся культурно провести время, вечера творчества Есенина, песни у костра, свитер/борода приветствуется :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good:

и даже больше

Изображение

Я кста не помню сколько ты выдул на ипподроме в феврале 2011 го, вроде 1,8)))

Когда шатун не тарабанил, дул и 2.2 кг. Это на стоковый мотор. Поршни в Спеке кстати не кованые аж ни разу. Шатун тарабанит - это скорее всего последствия заплыва в броде. А давление 1.7 - это уже на тарабанящем моторе.

Интересное описание процесса..только Валера,а причем здесь субару?))

Речь была на ай-петри едут турбоваз против сток лансер...?

Моё мнение у лансера шансов нет...

Вообще то я читал тут мнения, о том, что у стоковых, и даже подготовленных Суб и Эво, шансов вообще ноль. Поэтому и предложил участие в споре, одной ищ таких машин. Думаю, что Эвоводы тоже поддержат. Хотя 99%, что не состоится батл. Так, в очередной раз поговорят все, и снова успокоятся до следующего раза. Один раз я когда то только на Феофанию выезжал. Девочка на новой Субе говорила, что порвет всех и вся. Был дождь тогда, я проехал пять кругов, и девочка сказала, что не поедет. Ну и уехала. Вот так спор не состоялся.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

скажи, а маслом как смачно в салоне попахивает в такие минуты...)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет: Как сильно падает мощность у атмосферного мотора по поднятию на гору?

Это смотря на какую гору. Если на Ай Петри, то забей, практически не падает. Это ощущения просто начинают баловать. :) Высота Ай Петри 1234 метра. Там Кислорода, просто немеряно. Вот если бы подъем был на перевал Кардунг, то вот тут мощность бы упала существенно. Причем вместе с физическим состоянием пилота за компанию. Людей отттуда часто на носилках с капельницами спускают. И это они не пешком поднимались, а на транспорте.

Изображение

По поводу темы, и обсуждения слова валит. Давайте смотреть реально на вещи. Валит - это не разгонная динамика. Это полная способность автомобиля передвигаться, что бы доставить водителя и пассажиров максимально быстро и безопасно, из точки а, в точку б. А между точками, прямая дорога только в учебниках по математике. Поэтому важен баланс, и именно баланс, в автомобиле. Сюда входит и двигатель, и трансмиссия, и жесткость кузова, и подвеска, и тормоза, и резина, и многое другое. И все это должно быть гармонично сбалансировано, иначе дила нэ будэ. Вот вам дорога кстати, еще веселее, чем Ай Петри. :)

Изображение

Изображение

скажи, а маслом как смачно в салоне попахивает в такие минуты...)

Это потому что, нужно мотор сделать. Пробег то уже больше 50.000. :) И 80% этого пробега, именно в таком режиме.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что, нужно мотор сделать. Пробег то уже больше 50.000. :) И 80% этого пробега, именно в таком режиме.

та я же ничего не говорю, это нормально...я даже не представляю, как может валить тот турботаз, по сравнению с даже ушатанным мотором на импрезе)

вот те пацики, они хоть представляют как валит спек?) по моим очучениям даже битурботаз будет нервно курить(если такой слепят))

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин надо за сутью следить. обсуждают гаражный турбо вс ребус на лансер 9 и грамотный турбо вс суба. заезд на ай-петри.

ребус пишет что лансер овощ окок, и надеется на свой опыт гонщега) Валера пишет, что грамотный турбоваз не ок, т.к. не 4*4. А стоит он 10-15, как заверил нас вполне компетентный сергей, тоесть в одну цену как минимум с гт-ой у которой 200сил, что мб именьше чем у турбоваза, но присутствует выше упомянутый полный привод. Сюда же можно прилепить высказывания о том, что сиру мышу на ай-петри прошел ЭВО.

Лично мое мнение: - правильный городской ВАЗ (не раллийка), кем бы и как бы правильно он был сделан, с правильным мотором и правильной ходовой, с 4-х поршневыми тормозами, распорками, подрамниками, стойками пружинами( лично мне стойки собирал М. Гриненко, ХадоМ-Спорт) при всей крутости и правильности сборки и постройки никогда ничего не сможет сделать на более менее трассе с поворотами, а тем более айпетри, даже с полностью стоковым ЭВО или СТИ. Это факт, его даже оспаривать не стоит и разводить писанины на. 12 страниц.

А вот то что он может борется, и побеждать с другими стоковыми ИНО это тоже факт.

Лично из своего опыта, я ездил на ЭВО 9 и скажу точно - это другой мир, в который ВАЗ не перенесется НИКОГДА, ни одни жигули, как их не строй не смогут так уверено ехать даже по прямой (какие нафиг повороты) как едет ЭВО.

Но также скажу что ездя на октавии РС, я не раз вспоминал Мишу, во многих моментах, особенно повороты, и повороты с неровностями она проезжала намного уверенее, и чувствовал я в ней себя уверенее, и ехал в одних и тех же местах быстрее. Но едя на РС вообще не хочется водит так как водил жигуля, нет ни азарта ни желания совершать подвиги.

О трассе вообще турбовазам стоит молчать, нет у нас в Украине Ваза, ориентировочной мощностью более 300лс, способного без метанола ехать Более 200 хотя бы минут 10, а ЭВО или СТИ может это делать часами ( хотя и с диким расходом масла, это кассается СТИ,но могут). Вазик тупо выльет поршня в поддон, меня спасал только впрыск водо метанола, с ним можно долго держать высокую скорость.

По прямой ( если говорить о Сирой Мише, из стоковых авто, шансов не было ни у кого, лично против меня сколько стока не ехало, на 402 не объехал никто ( у нас конечно есть дикие порши и Феррари но им было явно не до меня, им ничего никому доказывать не нужно)

О ролл-оне я вообще молчу, так как если на 402 маленькие шансы были, за счет моего букса, то с ходу убивал всех, даже не стоковых.

Если еще нужны пояснения по поведению мощного турбожигуля, если у когото есть желание его строить, я могу поделится, без лишних преувеличений и хвальбы

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично из своего опыта, я ездил на ЭВО 9 и скажу точно - это другой мир, в который ВАЗ не перенесется НИКОГДА, ни одни жигули, как их не строй не смогут так уверено ехать даже по прямой (какие нафиг повороты) как едет ЭВО.

то что это другой мир - никто не спорит!

и что ваз не станет турбо АВД тоже думаю понятно :lol:

а на счет ехать уверенно не соглашусь!

хватает примеров когда раздолбыный корч восьмерка (с бюджетом 3-5 тыс $) обьезжает ряженные эвики и сти

пример вот: 2108 LowCost Rally Edition

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду трассовые режимы, а там повороты все таки встречаются и в нашей стране без автобанов так тем более

Антон про прямые, чистые, я думаю ты понимаешь что мне рассказывать не нужно, я немного отредактировал сообщение и написал о прямых 402 и ролл-оне(пере читай мой пост) там против хорошего турботазика им делать нечего

Мы не говорим о раллийках и корчах, чисто городской вазик

Именно таким я по праву считал Сиру Мишу, так как ездил на ней и на работу и на рыбалку и на драг

Может тему все таки в тюнинг, а то как-то не серьезно писать в юморе, и к обсуждению вроде потянулись явно не юморные люди данного форума.

Не комильфо

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду трассовые режимы, а там повороты все таки встречаются и в нашей стране без автобанов так тем более

Антон про прямые, чистые, я думаю ты понимаешь что мне рассказывать не нужно, я немного отредактировал сообщение и написал о прямых 402 и ролл-оне(пере читай мой пост) там против хорошего турботазика им делать нечего

Мы не говорим о раллийках и корчах, чисто городской вазик

Именно таким я по праву считал Сиру Мишу, так как ездил на ней и на работу и на рыбалку и на драг

Может тему все таки в тюнинг, а то как-то не серьезно писать в юморе, и к обсуждению вроде потянулись явно не юморные люди данного форума.

Не комильфо

:lol: :lol: :lol:

Что-то сегодня, после ночного снегопада, я ездил в Кременчуг - ни один тазик, даже ино не ехали. Ни с места, на в рулоне - дрочили все 30км/ч за фурами.

Один я на "ущербном" 3,7 SH-AWD + Мишлен шип и Р Ровер 5,0 + Мишлен шип ехали более-менее - 100-120...... все поворачивало, тормозило, разгонялось в рулоне (если приходилось сбросить, уперевшись в модный таз) и ехало дальше.

Так шо куды там ино до тазов даже на прямой трассе, которую починили до Евро..... :lol: :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти