Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

ТАЗЫ валят и рулят

тесть на АУДИ 100 тягался с 9 так теща начала орать скорость была 170км/час и ТАЗик ушел вперед

да купил себе ино но думаю в будущем если будут финансы купить и делать прикольную 9

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вам показать ужасные Авто Аварии???

От дыбилизма водителя и "блондинок" на дороге не застрахован НИКТО!!!

но вероятность выжить и остаться целым, все таки больше в автомобиле ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вероятность выжить и остаться целым, все таки больше в автомобиле ...

В тазе который по заявлениям едет 250, поверьте, будет проще с машиной похоронить. Так как достать оттуда человека, вернее его пальцы, руки и ногм будет тяжко, спасателям прийдётся выезжать чтоб вырезать оттуда это мясо, нахрена оно им нужно:). Тут хоть просто собрал и в мешочек положил.

Укр, ты противоречиш сам себе, и сравниваеш несравнимые или мало сравнимые вещи.

Я сравниваю турботаз и турбосупру. КОРЧ с КОРЧЕМ если ты не понял. Если сравнивать сток - то сток 2108 и сток супру. Сток 2108 и сток субу, сток 2108 и сток фольца. Только не забывай когда предлагаешь чтобы варианты характеристик машин были похоже. А то предложишь шкоду 1,5 тонны и таз 950 кг Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная фотка с мотоциклистом!И вообще чего сорится валит не валит,главное что те кто строят заняты чем-то а не бухают или наркоманят,хотя есть и такие!Просто те кто строит любит чем-то заниматься.С весны катался на турбике,сил на 300-350 не знаю может меньше может больше,поломал 5 коробок,комплект приводов,32тыс пробега,дул 1.5-1.8-2.2 бара турба ТД-05 18Ж 8 Камак с Субару фланцами,мотор выжил,не хандрил,масло КОВАНЫМИ поршнями не жрал.Машина каждодневная была,кроме коробок ничего не ломалось,и то в конце лета понял,ломает их от перегрева,перегрев это 10-15 заездов подряд с интерваломна вернутся на старт, тогда в корпусах уже от температуры обоймы подшипников валов просто крутятся.Итог-мотор продал его внидрял в класику,колено вынимал для установки подшипника,когда собирал вкладыши оставил старые,поршни,кольца,голову не трогал и не вскрывал!Мотор обошолся дорого,больше 5000$,но там много лишних денег было,и он не ломался,а друзья на класике испытывали проблемы с мотором,сцепой,коробкой и редуктором причем постоянно.Себе опять собираю турбика но 8 кл.Цель- получить за 2000$-230--280 турбосил на каждый день,хотя и купил STшку как поджопника.Из опыта про комфорт и упровляемость скажу так-Калина на подрамнике из Харькова,Плазе спорт -30 и пружинах Eibach ProKit,с очень легкой обесшумкой,в салоне тише Форда,упровляется лучше чем сток Форд.Следущую машину хочу гольф гт,а калинка останится для души и полета фантазии.

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но вероятность выжить и остаться целым, все таки больше в автомобиле ...

Воля случая....

А вообще, по поводу корчей, ето обычно ТО что ездит только на треке/драге? Там ты надеешся только на себя и на технику, и вероятность того что что-то поломаеться-отвалиться больше у ВАЗоКОРЧа чем у чуда Японской техники ;)

При скорости в 200км/час все равны, разница только в том что или вырезать или собирать...так что не будем о грусном...

В тазе который по заявлениям едет 250, поверьте,

От ВАЗа только кузов, поверьте ;)

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная фотка с мотоциклистом!И вообще чего сорится валит не валит,главное что те кто строят заняты чем-то а не бухают или наркоманят,хотя есть и такие!Просто те кто строит любит чем-то заниматься.С весны катался на турбике,сил на 300-350 не знаю может меньше может больше,поломал 5 коробок,комплект приводов,32тыс пробега,дул 1.5-1.8-2.2 бара турба ТД-05 18Ж 8 Камак с Субару фланцами,мотор выжил,не хандрил,масло КОВАНЫМИ поршнями не жрал.Машина каждодневная была,кроме коробок ничего не ломалось,и то в конце лета понял,ломает их от перегрева,перегрев это 10-15 заездов подряд с интерваломна вернутся на старт, тогда в корпусах уже от температуры обоймы подшипников валов просто крутятся.Итог-мотор продал его внидрял в класику,колено вынимал для установки подшипника,когда собирал вкладыши оставил старые,поршни,кольца,голову не трогал и не вскрывал!Мотор обошолся дорого,больше 5000$,но там много лишних денег было,и он не ломался,а друзья на класике испытывали проблемы с мотором,сцепой,коробкой и редуктором причем постоянно.Себе опять собираю турбика но 8 кл.Цель- получить за 2000$-230--280 турбосил на каждый день,хотя и купил STшку как поджопника.Из опыта про комфорт и упровляемость скажу так-Калина на подрамнике из Харькова,Плазе спорт -30 и пружинах Eibach ProKit,с очень легкой обесшумкой,в салоне тише Форда,упровляется лучше чем сток Форд.Следущую машину хочу гольф гт,а калинка останится для души и полета фантазии.

Вот, хоть один человек который реально собрал реальную конфигурацию признался о своих ощущениях и поломках.

И главное чётко отметил про алкашество и наркоманию. Это реально хорошое отвлечение от дипресняков и лежания на диване и шастания по городу с литрой водяры. Чем большая часть молодёжи страдает

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная фотка с мотоциклистом!И вообще чего сорится валит не валит,главное что те кто строят заняты чем-то а не бухают или наркоманят,хотя есть и такие!Просто те кто строит любит чем-то заниматься.С весны катался на турбике,сил на 300-350 не знаю может меньше может больше,поломал 5 коробок,комплект приводов,32тыс пробега,дул 1.5-1.8-2.2 бара турба ТД-05 18Ж 8 Камак с Субару фланцами,мотор выжил,не хандрил,масло КОВАНЫМИ поршнями не жрал.Машина каждодневная была,кроме коробок ничего не ломалось,и то в конце лета понял,ломает их от перегрева,перегрев это 10-15 заездов подряд с интерваломна вернутся на старт, тогда в корпусах уже от температуры обоймы подшипников валов просто крутятся.Итог-мотор продал его внидрял в класику,колено вынимал для установки подшипника,когда собирал вкладыши оставил старые,поршни,кольца,голову не трогал и не вскрывал!Мотор обошолся дорого,больше 5000$,но там много лишних денег было,и он не ломался,а друзья на класике испытывали проблемы с мотором,сцепой,коробкой и редуктором причем постоянно.Себе опять собираю турбика но 8 кл.Цель- получить за 2000$-230--280 турбосил на каждый день,хотя и купил STшку как поджопника.Из опыта про комфорт и упровляемость скажу так-Калина на подрамнике из Харькова,Плазе спорт -30 и пружинах Eibach ProKit,с очень легкой обесшумкой,в салоне тише Форда,упровляется лучше чем сток Форд.Следущую машину хочу гольф гт,а калинка останится для души и полета фантазии.

давай что ли бортовик или просто фоток заценить СТшку :rolleyes:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут россуждать?

начните разработки 80 годов. так как двиги на вазах досих пор ещё с 80-годов, движения прогресса равно почти 0.

возьмите хорошие ино (80-их) в стоке на атмо валили 240км\ч и они предназначены для етого,так как и аеродинамика не от бумаги росчитана, а просчитана в аеродинамичной трубе,и там совсем другой подход,и запас прочности куда выше чем на Вазе,про турбо ино то тут и .....лучше просто помолчать.

так как высокая мощность двига на Вазе равна высокой высасиваемости денег(повышеной ломучести),уж наверняка куда большей по баблу чем на ино.(так как надёжность всех узлов как их не делай на вазе всеровно ....)

И кто тут говорил что 200л.с. ето проблема передвижения по городу итд? а как же ино у которых токо в средних комплектухах выше 200л.с. так ето в стоке,а не зарядить 10к баксов в мотор на вазе и думать какой идиот появиться чтоб его купил.

П.С. И у ино мотор крякнул допустим тот же м50б25(192л.с)стоит 500у.е с гарантией,А СКОЛЬКО ТЕБЕ СНОВА ПОНАДОБИТЬСЯ БАБЛА ЧТОБ ДОВЕСТИ(снова вазо мотор) ДО 200Л.С???

у меня 1-60,2-100,3-140,4-200,5-250 км\ч.

Изменено пользователем halk190
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та даже далеко ходить не нужно. Он мотор опелёвский 150 коней полностью готовый к свапу продаётся за 12 тыщ. А у нас только коробас нормально сделать выходит под 10 тыщ грн. плюс там вся проводка с мозгами и т.д.

Так что , кто дороже в эксплуатации ещё нужно разобраться. Вот с доступностью запчастей тут да - ваз на первом месте.

А вообще как в выражении - Ваз обладает высокой ремонтопригодностью и дешевезной запчастей, жаль толькр что часто приходится пользоваться этой ремонтопригодностью и дешёвыми частями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю турботаз и турбосупру. КОРЧ с КОРЧЕМ если ты не понял. Если сравнивать сток - то сток 2108 и сток супру. Сток 2108 и сток субу, сток 2108 и сток фольца. Только не забывай когда предлагаешь чтобы варианты характеристик машин были похоже. А то предложишь шкоду 1,5 тонны и таз 950 кг

можно сравнивать авто за равные деньги. городской турботаз(ваз+турбо+ходовка+тормоза+???) и пассат Б5 1,8т :rolleyes:

та даже далеко ходить не нужно. Он мотор опелёвский 150 коней полностью готовый к свапу продаётся за 12 тыщ. А у нас только коробас нормально сделать выходит под 10 тыщ грн. плюс там вся проводка с мозгами и т.д.

Так что , кто дороже в эксплуатации ещё нужно разобраться. Вот с доступностью запчастей тут да - ваз на первом месте.

А вообще как в выражении - Ваз обладает высокой ремонтопригодностью и дешевезной запчастей, жаль толькр что часто приходится пользоваться этой ремонтопригодностью и дешёвыми частями.

смотря с какой стороны зайти... а если рыгнет С20ХЕ? всех разборщиков на УОКе по имени знать будешь, т.к. куча мелочевки и на круг набегает норм сумма. там пружинки, там шайба, там опорная херня или еще какой-то сальник геморойный))) С другой стороны, куча вариантов откуда, что куда прикрутить, дофига взаимозаменяемого, разборки и т.п.

Есть пример, знакомый ездит на 405ми16, там при мысли о том, что надо в двигло лезть жопой лом перекусит. ))) хотя тачка валит ярко, и стоит казалось бы до 5штук. 150сил, надо брать?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти