Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

....

А мы там сходняк каждый год устраиваем. :bayan:

Когда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда?

Когда ралли, тогда и устраиваем. Ты фотоотчеты глянь каждый год, все интереснее, и интереснее. И людей все больше. В прошлом году по моему 20 палаток было.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я понял, надо наклейки всем, у кого нет турбоТАЗа заказывать вот такие.

Изображение

А для ТАЗиков, просто по баллону краски.

Изображение

А вообще таки да, ТАЗы Валят. :)

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы обсуждаете и сравниваете,а тем более с субару-эво?Мне как вазоводу это льстит))),что субароводы тратят столько своего времени доказывая на жигулевском форуме примущество своих авто))А ведь турбоваз это не новая спортивный автомобиль автоваза,это всё тот же ваз-таз - недорогой в приобритении и обслуживании,достаточно надежный и дешёвый в запчастях,хороший конструктор для тюнинга или отличная"рабочая лошадка" на каждый день. Автомобиль очень универсален в применении,что кстати не скажешь о субару)...Кто-то возит картошку,а кто то разжал двигатель (прокладкой,или поршнями,или коленом), прикрутил турбу и наддул,получив хороший запас мощности,которой хватает наравне ускорятся(пусть только по прямой) с спортивными авто(сти,эво)От этого он не стал субару... Фишка ваза,то что сток низ с легкостью переживает мощность в 350+,что не скажешь за большинство ино!Поэтому 90% городских турбовазов строятся на сток низе...На форуме все турбостроители крутые,начнут сейчас меня пинать,поэтому сразу вкратце выскажу свое мнение о "правильном турбовазе".Такие авто как у Сергея(сера мыша)отдельная ситуация и довольно редкая .таких машин еденицы..Я набдюдал за проэктом,авто Сергея строилось добротно и дорого,респект, с уклоном под драг,затачивалась на максимальный результат, поэтому бюджет соответствующий!Для обычного,без претензий на лучшее ЕТ на драг стрипе,бодрого городского турботаза бюджет можно сократить в двое,от чего ресурс не сократится....

хрена ли недорогой? апупительно дорогой! нет заводских мощных моторов вообще! все строится за деньги. нельзя например купить с20хе и вкинуть в свой вазик и катать. надо либо по всей украине покупать разную срань типо титановых тарелок, либо строить турбо, для которого искать запы от инотаза. нельзя купить с20лет, надо по всему снг скупать низ(хера стандартный переварит, почему все ковку ставят) тормоза неоткуда прилепить, надо колхозить 15-е от инотаза. дисков шаровых нет, надо 15-е искать. по ходовке тоже нет никаких подрамников и т.п. все стоит норм денег таких, а потом допиливается.

даже если принять бюджет сирой мыщи за 20к и сократить вдвое выйдет 10к (ваш капитан очевидность). Что надо покупать за 10 каждый решит дял себя. Таз выберут только эксцентричные фанаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бмв токо турбины не ставьте...опасно для здоровья..перегрузки и все такое)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрена ли недорогой? апупительно дорогой! нет заводских мощных моторов вообще! все строится за деньги. нельзя например купить с20хе и вкинуть в свой вазик и катать. надо либо по всей украине покупать разную срань типо титановых тарелок, либо строить турбо, для которого искать запы от инотаза. нельзя купить с20лет, надо по всему снг скупать низ(хера стандартный переварит, почему все ковку ставят) тормоза неоткуда прилепить, надо колхозить 15-е от инотаза. дисков шаровых нет, надо 15-е искать. по ходовке тоже нет никаких подрамников и т.п. все стоит норм денег таких, а потом допиливается.

Отвечу таким же венегретом

Непонял,что,ваз для тебя апупительно дорогой?))Ну почему же нет мощных моторов с завода,что за глупости?Почему нельзя купить с20хе и вкинуть в свой вазик?))вот только зачем?это что мощный мотор?)и вообще я ход твоих мыслей неулавливаю...что ты всем этим хочешь сказать?Непокупай по всей украине титановые тарелки,купи все и сразу в специализированном магазине типо м-спорт,и тебе неприйдется ничего колхозить и лепить с инотаза...или наоборот для тебя дорого на том же м-спорте и поэтому ищешь шару по снг и колхозишь?

даже если принять бюджет сирой мыщи за 20к и сократить вдвое выйдет 10к (ваш капитан очевидность). Что надо покупать за 10 каждый решит дял себя. Таз выберут только эксцентричные фанаты.

Реально наверно так и есть...примерно 6$ авто и 4$ турба и т.д Турбу на таз ставят,думаю не эксцентричные фанаты,а обычные пацаны мечтающие об том же эво,которого не в состоянии купить...вот и замещают турботазом...обычные игрушки,и у каждого они по мере своей возможности)))Никакой логики и здравого смысла в этом нет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что тут спорить, ну не едут ваши субары и бмв, объезжаешь такую вот на дрыге, а он грит давай перезаезд, скорость там не воткнул, мимо педали на ковер нажимал :D и усё такое

http://vk.com/video141374967_161549536

бмв m62b44 тоже не шибко едет

http://vk.com/video28834876_162700317

ну для кого-то турбомотор єто мегодорого, ведь можно за такие деньги купить старого форда или опеля, ну єтож иномарка...

- Какая у тебя машина?

- У меня иномарка ! :bayan::wacko: (Целка, после семи абортов :pardon: )

которая "не ломается", тем более полно мусорок на которых можно брать запчасти.

еще пару пикчей

post-15621-1356590199.jpg

post-15621-1356590935.jpg

post-15621-1356591009.jpg

Изменено пользователем serg_dn

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал обе темы.Все просто.Ничто не заменит чувство радости и гордости,когда обогнав иномарку,которую строил завод.Которую подают почти,как спорткар,на машине построенной своими руками.И пофиг расходы,поломки и т.д..Все остальное от лукавого или нежелания,неумения.Еще вариант,человек это уже прошел.ИМХО.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пару пикчей

на второй картинке кстати машина Диметра, на сколько знаю она никогда турбовой не была, на кольце 8в/горизонталки, 16в/дросселя и очень весело большинству навозит

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти