Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

а если рыгнет С20ХЕ

с куяле ему рыгать? Не, ну заставить рыгануть можно любое железо. Но я думаю просто так взять и заставить такой мотор рыгануть это как бы нереальность. Ну хотяб в пределах 400 тыщ км. Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с куяле ему рыгать? Не, ну заставить рыгануть можно любое железо. Но я думаю просто так взять и заставить такой мотор рыгануть это как бы нереальность. Ну хотяб в пределах 400 тыщ км.

у опелевских 2х литровых 16ти клапаных моторов этих серий очень много родных "болячек" - сам когда-то думал пихнуть его себе, но послушав бывалых и имевших дело с ними людей решил что дешевле и с бОльшим возможным диапаоном доработок будет делать вазовский мотор. 8ми клапанный (C20NE) намного надежнее, но он 8ми клапанный (( почитай форумы, ты же ведь любишь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у опелевских 2х литровых 16ти клапаных моторов этих серий очень много родных "болячек" - сам когда-то думал пихнуть его себе, но послушав бывалых и имевших дело с ними людей решил что дешевле и с бОльшим возможным диапаоном доработок будет делать вазовский мотор. 8ми клапанный (C20NE) намного надежнее, но он 8ми клапанный (( почитай форумы, ты же ведь любишь :)

НУ и что это за болячки?

Вообще при желании можно что и угодно и во что угодно запихнуть.

Я чё то другие моменты этой стороны находил.. И то что инженеры opel которые создавали этот мотор для астр, вектр, калибр и т.д. намного умнее твоих бывалых , да и автовазовцы тоже не полностью лохи, особенно та часть, которая в WTCC. И шанс поломки опелёвского мотора на пробеге в 500 000 раз так в 20 ниже.

Технические характеристики

Двигатель Opel C20XE с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1990 по 1998 год, но в автоспорте задержался благодаря своей надёжности — в WTCC его используют Chevrolet и Lada. Техрегламент запрещает «сухой картер», а также расточку каналов в головке блока и многодроссельный впуск. Максимально допустимые обороты — 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно. В итоге мощность моторов в WTCC оставляет около 280 л.с

Двигатель бензин

Тип двигателя R4

Мощность (кВт/л.с.) 202/275

Обозначение двигателя Opel C20XE

Диаметр цилиндра (мм) 86,0

Ход поршня (мм) 86,0

Рабочий объём (смі) 1998

Цилиндры / клапаны 4/16

Коробка передач Hewland, 6-ступенчатая

Главная передача 3,6

LADA 21106 GTI 2.0 16V - http://ladaforsage.narod.ru/desatki.html

LADA 1106 GTI 2.0 16V- динамичный скоростной "седан" класса GT,

максимально адаптированный для условий России.

Благодаря богатому набору дополнительного оборудования и вариантов

отделки, автомобиль способен более полно удовлетворить запросы

потребителей, ориентированных на престижные автомобили.

LADA 1106 GTI 2.0 16V является базовой моделью для создания

конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих в

международных соревнованиях высокого ранга.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да забавный факт, заводская команда ездит на опелёвских моторах :lol:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати да забавный факт, заводская команда ездит на опелёвских моторах :lol:

а что им юзать? высокий блок, расточеный, с горбатым коленом и т.п. V=1,8 :lol:

Изначально С20ХЕ имеет больший потенциал. + тогда АвтоВаз с GM корешился. Сейчас вон рено-нисан, может утянуть на тазик мотор с изменяеміми фазами, запилят злой атмо, а не торгмашевский турбо)))

З.Ы. В рот мне ноги, заводской спорт - турбовая гранта! Адепты турбо, как вы забыли такой аргумент?!)

Изменено пользователем potter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и никуда не валит.

Это ФАКТ.

Возьмите СТОКОВУЮ ГТ-ху, к примеру:

Продам Subaru Impreza GT., которая не есть масло, не ломается от того, что навалил на ней, в ней стоит кондиционер, она ДАРИТ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ от управления, КУЧУ ЭМОЦИЙ от езды. И при этом реально в обслуживании получается не на много дороже ТАЗа, а если брать валящий, то наверное еще и дешевле.

Если брать конкретно этц субару, то заядлым тазостроителям с такой машиной еще и скучно будет, ибо реально очень крепкая, неломаеЦЦа и все гут.

Да и есть момент один - ОНА С ЗАВОДА СДЕЛАНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ.

Я почему-то уверен, что из десяти турбо-ТАЗов восемь не переживет подъем на Ай-петри. Я б с удовольствием заехал с такими турбо-ТАЗами в подъем на своем стоковом Ланцере 1.6 :lol:

Там писали про запас прочности, так я вам скажу, что в машиностроении 2,5-3 - это для режима ПВ 25% (Периодичность Включений), то есть для самого простого и ненагруженного режима. Если идет ПВ60-100%, то там коэффициенты запаса прочности 6-8, в зависимости от агрегатов, которые считаются.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и никуда не валит.

Это ФАКТ.

Возьмите СТОКОВУЮ ГТ-ху, к примеру:

Продам Subaru Impreza GT., которая не есть масло, не ломается от того, что навалил на ней, в ней стоит кондиционер, она ДАРИТ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ от управления, КУЧУ ЭМОЦИЙ от езды. И при этом реально в обслуживании получается не на много дороже ТАЗа, а если брать валящий, то наверное еще и дешевле.

Если брать конкретно этц субару, то заядлым тазостроителям с такой машиной еще и скучно будет, ибо реально очень крепкая, неломаеЦЦа и все гут.

Да и есть момент один - ОНА С ЗАВОДА СДЕЛАНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ.

Я почему-то уверен, что из десяти турбо-ТАЗов восемь не переживет подъем на Ай-петри. Я б с удовольствием заехал с такими турбо-ТАЗами в подъем на своем стоковом Ланцере 1.6 :lol:

Там писали про запас прочности, так я вам скажу, что в машиностроении 2,5-3 - это для режима ПВ 25% (Периодичность Включений), то есть для самого простого и ненагруженного режима. Если идет ПВ60-100%, то там коэффициенты запаса прочности 6-8, в зависимости от агрегатов, которые считаются.

subaru - порваный баян. сейчас начнут флудить о том, как там свечи менять и т.п.)))

А вообще, выходит два батла: жырный таз вс субару и бомж-проект вс старая ино-гонка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистал ради интереса хонда форум, опель форум. Ну что - мотор с коробасом коней в 150 можно брать за 10т грн.

Коробас хондовский 6ст блока и тд - 1000 у.е. И этот коробас в отличии от тазовского с рядами не будет рыгать рядами на мощностях более 200 л\с

А за 20-25 тыщ грн можно вообще прелюда взять польского - разобрать, заинсталить мотор, коробку, салон, и ещё распродать. И выйдет в 148 раз дешевле чем таз заряжать. Просто один раз прийдётся нехило постараться с установкой. - но это как все знают не проблема вообще. Болгарка, полуавтомат и руки из правильного места.

Просто большинство людей которые уже вкинули бабло в таз сами себя пытаются утешить что таз валит, он дешёв, и он прекрасен.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да такие вот цены на дойтчланд 150л.с. + денег на установку. Но тут будет другая сторона медали: не так интересно, т.е. после проведения свапа в бортовике мало что можно будет написать, если не купил трупика. Свап свап свап. Вспоминая Фильм фильм фильм.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да такие вот цены на дойтчланд 150л.с. + денег на установку. Но тут будет другая сторона медали: не так интересно, т.е. после проведения свапа в бортовике мало что можно будет написать, если не купил трупика. Свап свап свап. Вспоминая Фильм фильм фильм.

Не ну тут уже нужно выбирать - или за свои деньги проводить опыты над машинкой и делать это во благо бортовика. То да ваз очень интересен. В случае если нет денег а более бодро ездить тоже тазик хорошо. Но когда запульнул за таз 40 тыщ, + в него вложить 30-40 тыщ чтоб он очень бодро и более менее надёжно поехал - то тут уже может стоит подумать - добавить 10-20 тыщ и ездить на инотазе с комфортом и удобством, да и под капотом иметь не менее - 150-200 коней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти