Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

он перепрыгнул этот период, сразу купил иномарку для себя и своей семьи :lol:

+1 з ВАЗлом наборолся и наигрался с 2108, хватит......

тазы валят....

:D

А вообще, Ребята ТурпоВАЗисты, никто Вас не осуждает, у каждого свои "Мурахы" как уже говорилось! Меня тоже мало кто понимает когда говориш цены за автозвук.....проводки по 150у.е, уси по 700у.е....

Фишка в том что есть культ людей которые кричат ТАЗы валят, хотя ездят в 90% случаев на стоковом ВАЗе, у которого двигатель даже не с 80х, а с 60х годов по сравнению с Ино, причем кричат ето на каждом шагу и ещё любят их фоткать после обвеса "ништяков" - Мухобойки (+5л.с), брызговики Sparco (каждый +5л.с=20л.с.), насадки на глушак ПроШпорт (тут все 30л.с.) и т.д.....а ещё музяку от магнитолы ПиАнэр поставить и ест-но повесить динамиков побольше и подешевлеЭ чтобы даже у прохожих был рак ушей когда слышиш ети искажения и хрип...

Есть у нас тут одно тачило в городе 2109 на колхозных 14ых дисках, затонированая в хлам......там пацыки с таким важным видом ездят :) У меня была 08 на красивых дискарях 15 с полкой, с неплохим музлом, сделаным более-менее по феньшую и то я попроще был :)

Так вот летом, я себе стою на сфетофоре на своем моте, ето чудо становиться сбоку и начинает газовать :blink:, и ето для мота который до 100км/ч за 4.3сек разгоняеться :) пацыки на зеленый с пробуксовкой газанули(на сколько позволяет сток двиг от ВАЗа), я на моте тронулся неспеша, включил вторую, они на радостях что обогнали что-то там оборачивались :) Потом я открутил вторую до красной зоны и они были далеко позади и радость их была там же походу :)

Был бы я на Мазде, отпустил бы и пусть едут, хотя у меня бодрый, японский 16рик который даст прикурить любому стокВазу :)

К чему веду..... "наказывание" иномарочек обычно не из-за того что у кого-то ВысокоНаноТехнологичный двигатель от ВАЗа ВАЛИТ, а из-за того что человек себе заработал на ино заработал на Японо-Мот и в своей жизни, по крайней мере себе, уже много что доказал!!! И не хочет подвергать риску свою жизнь, девушки, жены, мамы, друзей которые едут рядом с ним или ждут его дома!

А из-за таких имбицилов дорога стает опасной, ведь несмотря на то что "ТАЗ валит", у него древний кузов, барабанные тормоза и подвеска с позапрошлого века, и в стоке он не поворачивает, не тормозит И НЕ ВАЛИТ!!!

ТАЗ валит когда от сток ТАЗа там только кузов, усиленый....... остальное доработано-переделано или переставлено с Ино, из-за етого страдает надежность.......конструктор для взрослых, который не даст отдохнуть ни рукам, ни карману......есть пару интересных машин таких как "Сіра Миша", и юные водители начинают всем скидывать видео как она всех "наказывает" и начинают себе думать что ихняя папина 13ха тоже так умеет :) Но ребята, бюджет етих машин перевалил бюджет хорошего ино, которые не только едут, а тормозят, поворачивают, возят всю семью, морозят кондеем летом, доставляют удовольствие и не Чпокают МозК :)

ТАЗы не ВАЛЯТ, и все :pardon:

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да вы поэт

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я.у меня мотор заранее подготовлен под турбу с завода но являеться атмой на 3 радиаторах,тоесть непроблема подкинуть турбу и всё остальное,так вот пусть буджет будет до 3к у.е(ето турба-получше,и всё остальное),ненужно ничего переделивать больше(коробку,привода,ходовку) и того стоимость будет вместе с машиной 10-10,5к у.е.

Токо вот одно но, у меня она уже валит в стоке почти под 250 по спидометру, разница с жпс небольшая,будет токо быстрей разгон(с турбой) и я думаю будет валить ярче ваза.

ВАЗ ДОЛГО СМОЖЕТ ДЕРЖАТЬ 200-220КМ\Ч?и как с устойчивостью по трассе будет при его то весе?а с надёжностью?

просто мне хватило потягаться с турботазом,обогнал он меня при 190км\ч,ну давонул я чуть больше 220,в зеркало наблюдал ещё километр как он пытался догнать меня чтоли,потом видать выдохся его турботаз и пропал из виду.

просто я необсираю Ваз у самого был(мне хватило токо коробки за 4 года делать 5 раз),просто посчитать надёжность,безопасность,и управляемость, то ваз выйдет дороже, так как будет вылазить как не одно так другое и бюджет будет по стоимости ино(хорошей),

А турбо мотор(с коробкой) на Вазе у когото накативал более 50тис.км без ремонтов и головняков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы поэт

А какие я Сказки умею расказывать Девушкам :D

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я.у меня мотор заранее подготовлен под турбу с завода но являеться атмой на 3 радиаторах,тоесть непроблема подкинуть турбу и всё остальное,так вот пусть буджет будет до 3к у.е(ето турба-получше,и всё остальное),ненужно ничего переделивать больше(коробку,привода,ходовку) и того стоимость будет вместе с машиной 10-10,5к у.е.

это загадка такая? :wacko:

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это загадка такая? :wacko:

нет. ето в общем целое предложение а не 2 строчки)

просто я привёл пример что можно взять сток норм ино и турбануть за 3к у.е,и надёжность будет выше+ к етому кондёр или клима,управляемость,комфорт итд...

и по стоимости будет стоить 10-10.5к(ето пример своей машины) ,а не 12или 16к у.е. без кондёра итд....

Изменено пользователем halk190
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это за волшебный мотор, подготовлен под турбо, но атмо?

а что это за волшебный мотор, подготовлен под турбо, но атмо?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый... :lol:

это немцы жгут :D видел бортовик на немецком фолькс клубе. бюджет не хилый. после переделали.

кинь ссылку если найдешь, а люди говорят что это рукожопый жопорук делал

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 з ВАЗлом наборолся и наигрался с 2108, хватит......

:D

А вообще, Ребята ТурпоВАЗисты, никто Вас не осуждает, у каждого свои "Мурахы" как уже говорилось! Меня тоже мало кто понимает когда говориш цены за автозвук.....проводки по 150у.е, уси по 700у.е....

Фишка в том что есть культ людей которые кричат ТАЗы валят, хотя ездят в 90% случаев на стоковом ВАЗе, у которого двигатель даже не с 80х, а с 60х годов по сравнению с Ино, причем кричат ето на каждом шагу и ещё любят их фоткать после обвеса "ништяков" - Мухобойки (+5л.с), брызговики Sparco (каждый +5л.с=20л.с.), насадки на глушак ПроШпорт (тут все 30л.с.) и т.д.....а ещё музяку от магнитолы ПиАнэр поставить и ест-но повесить динамиков побольше и подешевлеЭ чтобы даже у прохожих был рак ушей когда слышиш ети искажения и хрип...

Есть у нас тут одно тачило в городе 2109 на колхозных 14ых дисках, затонированая в хлам......там пацыки с таким важным видом ездят :) У меня была 08 на красивых дискарях 15 с полкой, с неплохим музлом, сделаным более-менее по феньшую и то я попроще был :)

Так вот летом, я себе стою на сфетофоре на своем моте, ето чудо становиться сбоку и начинает газовать :blink:, и ето для мота который до 100км/ч за 4.3сек разгоняеться :) пацыки на зеленый с пробуксовкой газанули(на сколько позволяет сток двиг от ВАЗа), я на моте тронулся неспеша, включил вторую, они на радостях что обогнали что-то там оборачивались :) Потом я открутил вторую до красной зоны и они были далеко позади и радость их была там же походу :)

Был бы я на Мазде, отпустил бы и пусть едут, хотя у меня бодрый, японский 16рик который даст прикурить любому стокВазу :)

К чему веду..... "наказывание" иномарочек обычно не из-за того что у кого-то ВысокоНаноТехнологичный двигатель от ВАЗа ВАЛИТ, а из-за того что человек себе заработал на ино заработал на Японо-Мот и в своей жизни, по крайней мере себе, уже много что доказал!!! И не хочет подвергать риску свою жизнь, девушки, жены, мамы, друзей которые едут рядом с ним или ждут его дома!

А из-за таких имбицилов дорога стает опасной, ведь несмотря на то что "ТАЗ валит", у него древний кузов, барабанные тормоза и подвеска с позапрошлого века, и в стоке он не поворачивает, не тормозит И НЕ ВАЛИТ!!!

ТАЗ валит когда от сток ТАЗа там только кузов, усиленый....... остальное доработано-переделано или переставлено с Ино, из-за етого страдает надежность.......конструктор для взрослых, который не даст отдохнуть ни рукам, ни карману......есть пару интересных машин таких как "Сіра Миша", и юные водители начинают всем скидывать видео как она всех "наказывает" и начинают себе думать что ихняя папина 13ха тоже так умеет :) Но ребята, бюджет етих машин перевалил бюджет хорошего ино, которые не только едут, а тормозят, поворачивают, возят всю семью, морозят кондеем летом, доставляют удовольствие и не Чпокают МозК :)

ТАЗы не ВАЛЯТ, и все :pardon:

+1

Геморно и долго чтобы ваз валил, а не типа валил!

И хвалят его потому что - ну нет другой машины, но хочется ж быть хоть чем то похожим на иномарку. Вот и начинается гонка вооружений. Ино с завода идут бодрыми а тазы крутить вертеть чтобы приблизится к уровню иномарок. И хоть золотом ты вышей этот таз, хоть мотор от субару туда ложи - иномаркой таз не станет, да и продать ты всё равно сможешь его в таком виде за 40 000 грн.

Конструктор хороший и главное многодетальный что очень интересно. Но реально обернувшись назад понимаешь - вкинув в таз денег столько что ино позавидует - а был тазом, тазом и остался, и понимаешь что уже давно мог бы ездить и нормальной иномарке со всем тем что пытаются всунуть в ваз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это за волшебный мотор, подготовлен под турбо, но атмо?

а что это за волшебный мотор, подготовлен под турбо, но атмо?

немогу найти статью читал гдето в начале осени.

слишал об S2 и S4?етот мотор расчитывали ставить на них+турба,но потом появился 7А тот же NG токо 20 клапанный,блок оставили тотже токо на мех впрыске и 10 клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти