Валит ли турботаз


Бюджет качественного турбо- ВАЗа  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Бюджет качественного турбо- ВАЗа "на каждый день"

    • до 1000 у.е.
      9
    • 1000 - 1500 у.е.
      10
    • 1500 - 2000 у.е.
      30
    • 2000 - 2500 у.е.
      24
    • более 3000 у.е.
      94
  2. 2. Для чего нужен турбо- ВАЗ

    • Просто люблю ВАЗ, и что из него строить
      62
    • Для уличных гонок и наказания иномарок:)
      73
    • Для спорта
      23
    • Турба дешевле чем аналог атмосферника
      28


Рекомендуемые сообщения

Нашёл вот на просторах инета содержательный отчёт. Походу накипело. Причём на 99% я с ним согласен.

Раз и на всегда: во что я верю. Русский тюнинг?..

Дорогой друг, если ты больно реагируешь на критику и у тебя ВАЗ прошу — закрой эту статейку и езжай себе дальше с миром, удачи на дорогах, береги себя и окружающих!

[автомобильный холивар]

Ни одна иномарка не тюнингуется под ВАЗ. Миллионы ВАЗ тюнингуются под иномарку ©

Тюнинг — это доведение до совершенства и лучших параметров путем ЗАМЕНЫ деталей на более производительные, А НЕ ПРИДАНИЕ СТАНДАРТНЫМ ДЕТАЛЯМ спортивного внешнего вида ©

Предисловие.

В последнее время стал часто натыкаться на агрессию и непонимание (не только на драйве но и др. ресурсах) со стороны поклонников отечественного автопрома.

Хочу раз и навсегда разъяснить свою позицию по отношению к автовазу, тюнингу автоваза и арам-таксистам. Многие люди читая мои высказывания обижаются а мне бы очень не хотелось обижать некоторых людей, в моих друзьях есть люди любяшие свои авто не меньше чем я свое, не смотря на родину тольятти, и парни они просто офигенные по-этому я как есть все выкладываю а там уж сами решайте обижаться на меня, удалять из друзей, забивать стрелу или спокойно жить дальше.

1. Про автоваз в целом.

Развею миф — у меня тоже был тазззз.

Дада.

Целый год.

С ним я стал мужчиной. Повзрослел. Научился выживать в минус 30 с отключенной печкой и сдохшим аккумом.

Так вот, в целом — я никогда не был и не буду против автоваза как явления и никогда не буду против его существования. 10 000 рабочих мест для страны это не плохо, тем более еще наверное 100 000 работают в сфере производства запчастей.

автоваз — относительно недорогая в обслуживании (при условии что не ломаеццо) машина, с невысоким налогом (спасибо мудакам из ЕР за это) и более-менее адекватным дизайном (последние 3 модели не в счет).

Если за вазом следить и не пичкать всякой китайской мудистикой на вроде фильтров нулевиков или закиси азота, лить хорошее масло и не экономить (ну уж будьте людьми уж не экономьте !) на расходниках то прослужит он долго и практически безотказно в первые пол года службы. Далее как ни крути — надо будет допиливать напильником шумоизоляцию, проводку, музыку, интерьер, экстерьер ну и так далее.

В общем кому что по душе. Реально разницы нет что субару временами ремонтировать что ладу — только цены разные. Главное чтоб тебе нравилось!

2. Про тюнинх, прямоток, ксенон и наклеечки.

Сразу хочу напомнить что наклейка GARRETT не добавляет к вашему автомобилю одноименную турбину с интеркуллером и турбокитом. Ок да?

Наклейка ак47 — это самый бюджетный вариант. более богатые, каких большинство клеют все доступные марки производителей тюнинга ))) кони, прошпрот, денсо, мотуль, гарретт, джиреди, апекси и так далее… погнали. при том никто даже точно не сможет сказать что это такое денсо, что такое экседи и зачем на вазе наклейка адван-рэйсинг ))))

я ж говорил сто раз, я не против пусть ездят, я сам ездил. но тут ключевое слово ЕЗДЯТ а не носятся как обезьяны с гор, не для лихачества лады, совсем не для лихачества. не умеешь водить, купи ваз и ездий учись, вмазать не жалко. но наклейки никак динамики машине не прибавят!

а когда они как на спорткарах гоняют и еще и другим проблемы создают — тут только расстрелы и химическая кастрация поможет.

Мне писали что в аварии попадают только неопытные тазодрочеры… Да мой оппонент был прав, это неопытные водители, как и вы все кто режут пружины и ставят неудобные "спорт" рули.

опытные водители не сядут в такой сарай как ваз с целью полихачить. опытные не пилят пружины. опытные не ставят маленькие рули. опытные не ставят ксенон в оптику для галогена.

и еще много чего опытные не делают, и что делают тазодрочеры.

Еще мне говорили что я просто говно, человек унижающий других за их творчество.

Ну чтож, принижать за творчество — это громко сказано и красиво, жалко что не в тему. если в чьем-то понятии творчество это подражание быдлу то увы, я никого не принижаю, вы сами себя принижаете. или творчество это безмозглая установка всякого барахла на машину которая не предназначена для этого? почему творчество в умах людей — это быть таким как все? в каждом городе найдется 100- 100 000 тазов с купленными на одном китайском рынке наклейками, ксеноном и антикрылом.

знаете что такое творчество в ВАЗе?

Это когда ты покупаешь качественную подвеску, а не пилишь пружины. Когда ты ставишь адекватную рулевую рейку, полиуретановые втулки и хорошие тормоза. Когда внутри у тебя есть хорошая музыка, отлично сделанная шумоизоляция и кондер. Когда в салоне не прокурено, не пахнет привокзальным сортирным освежителем, салонные фильтры во время меняются и воздух от этого свежий. Вот это творчество, в таком тазу приятно и не страшно И НЕ ПОЗОРНО ехать и с виду он не вызывает приступы жалости к интеллекту водителя. Сделай так, будешь выделяться сразу на фоне остальных любителей говнотюнинга. Сделай качественно — не будь как все!

и да, если водятел клеит наклейки и ставит кресла от драговых тачек то он не в теме, именно не в теме, именно кретин-тазодрочер который в интернете на ара-сайтах насмотрелся быдлотюнинга.

наклейки, ооо как я люблю задавать арам вопросы по поводу наличия под капотом хотябы одной из фирм:

EXEDY? — не производят сцепления для тазов. зачем тогда наклеил? для понта? ну ок а зачем ездишь и с места стартуешь так как будто у тебя там реально экседи и коробас 4.44 ?

APEXI? — низачто не додумаются делать мозги, бустконтроллеры и прочюю электронику для тазов! Ну если только у вас в машине китайский тахометр APEXI STYLE или нулевик, но извините, покупка китайского айфона не предоставляет регистрацию на Itunes.

ADVAN или другие марки типа ENKEI? — ты реально веришь что тазовод экономящий на всем рискнет поставить на таз диски у которых ценник за штуку от 40 000 рублей начинается?

HKS? — а что в тазу HKS? Свечи? — ну может быть, 800 рублей за штуку, тазодрочеры оценят. Или турбина? или интеркуллер несуществующей турбины? или что?

BREMBO? Тормозная система за 150 000 рублей на машине за 40 000? Чот не верится.

ну и почему я должен думать что тазовод в теме, если он даже половины своих наклеек не сможет обосновать, тем более уж купить…

маленький руль? — нахер он в тазу, чтоб бицуху при парковке качать? вроде не формула один, даже в ралли и NASCAR рули нормальные а в тазах — формула-1, фигле.

спортивные ковши? — не ну если машина без кренов на скорости 100 может в 90-градусный поворот заехать то девайс полезный не спорю.

низкопрофильная резина — ну ништяк да с автовазовской подвеской, ну чтоб всем телом чувствовать идеально ровную российскую дорогу.

прямоток — ммм, какая прелесть, на машине с объемом полтора литра он необходим как воздух чтобы слышно было если она вдруг заглохнет. а еще наверняка в вазе стоит турбина и закись азота, для чего собственно и ставится прямоток.

Воздухозаборник-ноздря на капоте — агонь ваще! Чо, хотелось импрезу а купили ваз? Печаль. Факт: 98% тазоводов с ковшом на капоте не могут объяснить для чего в импрезе ковш. Дезайн таков, думают.

Подняв капот тазовода обнаруживаем — воздухозаборник даже без направляйки, воздух тупо дует на впускной круглую коробку с фильтром либо на инжектор. В дождь или снег ваш советский инжектор будет рад порции дождя или снега )))

Отводы для горячего воздуха с шин в крыльях.

Не ну додж вайпер и порш GT-3 конечно все правильно сделали, по-этому в девятку тоже нада впилить, ведь на скорости выше 270 и горячем асфальте шины очень надо как-то остужать.

Ксенончег — агонь ваще, учитывая что он ярче, пучек света острее, а стекла вазов не предназначены для ксенона. Ксенон от них отражается, преломляется и не светит, только слепит встречных водителей, в через несколько лет фара желтеют из-за электрических разрядов ксенонового розжига. Матчасть, такая матчасть. В школе тазоводы не учились по-этому поверить в то что галогеновая лампа в галогеновой оптике светит лучше чем ксеноновая в галогеновой — не могут.

Ну там много чего… Антикрыло — тоже нахер нада?

Чтоб тачка не улетала на скорости 240 в космос?

Или чтоб на грунтовом кольце чуть лучше держала дорогу? А таз хоть один может ехать 240? А грунтовое кольцо — это где?

Мало того в этом тюнинге нет смысла он еще зачастую вреден для автомобиля, для хозяина автомобиля и для окружающих!

Пока одни будут совать в лицо всем кто им не нравится и кто осуждает их "творчество", я буду жить так чтобы мне стремно потом не было перед Богом и перед своей совестью.

Земля одна для всех. и существовать на ней нужно так чтобы твое существование не вредило другим.

мне тоже нравится ксенон, не меньше чем тазодрочерам. но я не ставлю его по одной причине — он слепит других водителей ночью.

мне тоже до усрачки нравится звук прямотока, тем более субаровского, я этот звук могу слушать вечно. Но у меня его нет, громкость выхлопа 90-95 Дб — чтобы гайцы не придрались и чтобы люди не просыпались ночью из-за моих покатушек.

мне тоже нравится ГРОМКО слушать музыку, но не так же чтобы дети просыпались в доме мимо которого проехал таз.

и я тоже люблю много чего, лихачить например, но извините у меня тачка и ускоряется когда надо чтоб тем кто сзади никому не мешаться и когда надо тормозит чтоб успеть перед пешеходами или автобусом и уж точно abs и vdc и полный привод не дадут ей контроль с дорогой потерять… а в тазах до сих пор абс даже не продуман… подушки безопасности только… но нахер такому мудаку жизнь спасать который в остановку с людьми уже летит…

надо не только о себе думать в этой жизни, иначе никак.

3. Про менталитет гонсчегов

вы кстати не задумывались над классом Вазов?

вазы по лошадям и другим параметрам стоят на одном уровне с рено логанами и деу матизами.

тогда почему на рено водители понимают что они "нумягкоговоря не спорт" а тазоводы так и рвут себе жопу и окружающим уши прямотоками от который нет толка, один вред, нулевиками после которых движок грязнее мусорки, и на дороге ведут себя как водители ламбарджини? )))

а я знаю почему )))

это такая же херня как то что 97% водителей больших черный лендкрузеров и хаммеров — толстые и лысые. обратите внимание )) Только не обижайтесь если у вас большой черный джЫп и ну уже лысина и пузо… Не ну это нормально, мы же все люди все стареем, ну там тем более работа в офисе наверное, все время сидите… Я сам наверное к 60 годам буду толстым и лысым, это же нормально. Не обижайтесь.

это все комплекс неполноценности.

ну вот не купили парню родители феррари. а телок то надо клеить, по этому выпрошу у папки его старый девятосик и наклею на него всякой хероты, чтоб телки велись. а если кто увидит на улице то хоть не так позорно на обклеянной то.

Тазодрочера от нормального водителя таза отличает:

— желание доказать всем иномаркам с лошадями за 150 что Я МОГУУУУУУУУУУУ.

— нежелание уступать дорогу

— абсолютное неумение работать с педалью сцепления в результате чего тронуться без свиста они в принципе не умеют и раз в год меняют сцепку.

— нереально выкрученный на максимум ползунок сабвуфера. Это когда внутри машины водятлу закладывает уши а снаружи кроме бу-бу-бу ничего не слышно и даже песню не понятно какую играет.

Да, не пропускают в левую полосу. Но меня это не обижает нисколько!

если вы на шахе я не требую от вас себя пропустить, вы уж не зазнавайтесь пожалуйста, ни один таз не сможет с моим ускорением и скоростью передвигаться, и уж тем более мне не обидно когда какой то ара меня не пропускает — будет дорога пошире я объеду без напрягов.

я беспокоюсь только за людей города и никак не за себя. за меня побеспокоится 250 сильный мотор и качественные системы безопасности, а вот за тех людей в которых неуправляемый таз летит кто позаботится? или о тех водителей которых встречный ксеноновый таз слепит?..

Давно дело было… В знакомого влетела четырга тюненая. Оба наглухо.

Четырку развернуло на скорости и она встречку вылетела в лоб к девятке моего знакомого. Я эту четырку навсегда запомнил наверное, и мне просто непонятно почему нормальные русские парни ведут себя на дороге как быдло-таксисты с гор.

А потом еще и в интернете орут во всех комментах что тазы валят, тазы чоткие и прочую умственноосталую философию.

и не помог той четырке ни ксенон, ни спортивный руль, ни прямоток, ни литые диски, ни наклейка BREMBO, ни пиленные пружины, ни китайские сиденья SPARCO.

Водитель в мясо и там и тут.

зачем вам это? кому вы что докажете?

мне жалко вас парней, вы молодые а умираете из-за дешевых понтов, либо не умераете но вас люди мудаками и клоунами считают, что вот например для меня было бы куда позорнее первого.

Ребят… я выше писал уже что такое тюнинг ВАЗа, все что в мое описание тюнинга не вошло — это говно, бэдлотюнинг и понтозерство приводящие к унижению ВАС, ВАШЕМУ позору и зачастую гибели людей.

4. Мои претензии (да-да я знаю куда я могу их себе засунуть, но все же…

— тазоводы ездят не так как положено ездить на тазах

(опять таки не все, тек то правильно тюнингуют, могут и ездить пошустрее и динамичнее)

— тазоводы не имеют ни малейшего представления и теорию работы автомобилей не учат. (не все, замечу, не все!)

— тазоводы создают много аварийных ситуаций. это приводит к гибели или травмам людей

— говноксенон слепить встречку, встречка может из-за этого не заметить ребенка на обочине, или иное препятствие.

— тазоводы своим тюнингом делают из более-менее исправного управляемого автомобиля — неисправный неуправляемый. это приводит к гибели людей

— ГЛАВНОЕ. Своими гонками и шашечками тазоводы создают негативную репутацию для всех ТС, оснащенных воздухозаборниками, спойлерами и громкими выхлопами. Объясни попробуй депутату, бабушке и гаишнику что твой ниссан скайлайн GT-R с правильным выхлопом, тормозами BREMBO и полным приводом — это не одно и тоже с расточенным неуправляемым девятосом!

А из-за сракеров таких вот стритрейсинг под угрозой запрета вплоть до уголовщины.

Все потому что слишком часто тазы заряженный убивают людей.

И это печально…

5. Перепосты моих постов-ответов на выпадки

(Про то что тазы пытаются гоняться с иномарками и не уступают левую полосу)

у меня ваз 2109 была. тачка — просто секс )))

трахался с ней в жару, в мороз, в дождь, в ветер )))

и всегда уважал и уступал дорогу хорошим тачкам.

какой смысл закусываться с иномаркой? )))

если ты ее обгонешь — значит водитель иномарки с тобой и не собирался гоняться и от такой победы все равно не получишь кайфа (хотя тот мудаг который меня "обогнал" на светофоре по обочине походу все таки кончил от удовольствия))).

а если соберется гоняться то нахер тебе по сто раз в день сливать и терпеть позор)) уступил спокойно и едь себе дальше кипеть в пробках )))

[для хозяев автомобилей лада случайно обнаруживших здесь фото своих ТС — я вас ни кого не знаю лично и никого из вас не упоминая в своей записи а фотографии взяты из открытых источников по этому авторские права и интеллектуальную собственность можете не защищать, удачи на дорогах :)]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бред :wacko: :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной бред и только… Гонево одного гонящего... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной бред и только… Гонево одного гонящего... :wacko:

Очередной бред и только… Гонево одного гонящего... :wacko:

Очередной бред и только… Гонево одного гонящего... :wacko:

Очередной бред и только… Гонево одного гонящего... :wacko:

да точно

так убедительней))))

а по теме

ну ещё одни слюни очередного неудачника

это всё из-за комплексов

порядка дел это не меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та чё, для обсуждения пойдёт.

Надо же как то тему развивать, а то с хлебобулками тема заглохла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та чё, для обсуждения пойдёт.

Надо же как то тему развивать, а то с хлебобулками тема заглохла:)

что обсуждать, сопли какого-то колхозника?? :bad: может уже хватит срачь разводить :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так человек про откровенный колхоз и быков написал. Написал конечно с надрывом. И чего его так проперла эта тема х.з. Сам улыбаюсь когда вижу машину на белых колпаках с красными брызговиками известной хфирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что обсуждать, сопли какого-то колхозника?? :bad: может уже хватит срачь разводить :pardon:

ну тут уже не в самой машине вопрос

есть такой тип людей который не может адекватно оценивать ситуацию

купит за 3тыс себе ваз ясно что рухлядь но ждёт от него больше чем от нового

тут и начинаются разочарования день за днём

намечтает там себе чего-то а ваз то ломается а он его чинит и плачет

покупает всякую бесполезную хрень на него

денег жалко на душе негатив

пружины порежет а она не становится комфортной никак

опять негатив

шумки купит 10 листов сам поклеит куда сам придумает а она не тихая

а денег жалко

палку жёлтую купит одну подешевле и новые стойки хола(старые то легли от старости и от пружин порезаных) а она ещё пока не рулится а денег уже жалко

потом пионер и пару овалов а оно не играет ещё а денег уже нету а она сломалась )))шрус надо шаровых и развал

а она ж ещё и не едет)) надо ж вал купить да побеушней тут же не до выбора что есть то и бери

поставил а оно и не едет дальше))) а ещё и глохнет и дёргается ну смысла продолжать и нету да и деньги как раз кончились снова

и всё это время пока владеет вазом никому же ни в чём не сознаётся ибо засмеют а на душе и так неочень из-за комплексов

но ничего до конца и недоделывает ибо надо делать всё и ещё и чинить и заправлять и тд а денег то нет

поэтому всё моральное г-но собирается в мешок))

а потом по прошествии какого-то кол-ва времени каким-то образом пересаживаясь на любую иномарку

а будем смотреть правде в глаза лучше такого ваза любая ино бывший владелец парафинит ваз на каждом углу открыв тот самый мешок г-на который так долго собирался

приводя вполне весомые как ему кажется доводы и считая себя неоспоримым экспертом в эти делах

и доказывает с пеной у рта отстаивая свой выбор насквозь гнилого опеля N-цати лет

-да ставил я в ваз музыку г-но не играет

-да шумовал я полностьюб один хрен всё трещит я знаю

-да знаю я ваши занижения это всё чушь оно потом не работает

-да собирал я ходовку ничего ваз не рулится вот мне то не рассказывай

-да делал я спортивный мотор на нём ездить невозможно

позже то-же самое он будет говорить про опель когда сменит его на ланос а про ланос когда сменит на дачию)))

это тип людей такой

нисчего не поделаешь

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позже то-же самое он будет говорить про опель когда сменит его на ланос а про ланос когда сменит на дачию)))

это тип людей такой

нисчего не поделаешь

:good:

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти