serg_dn 42 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 с нулевека, стоит копейки, добавляет до 10% мощности. Погугли есть отчеты. Далее, чтобы мощность лучше освобождалась из мотора, нужно прямоток, но не сильно громкий, чтобы соседи не ругались, тут уже компромис между соседями и мощностью. Надо выбрать что-то одно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spri07 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Доброго времени суток. Подскажите с личного опыта с чего лучше начать тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 21093, 1.5iдля начала насобирать много денег ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Win.dn 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 с нулевека, стоит копейки, добавляет до 10% мощности. Погугли есть отчеты. Далее, чтобы мощность лучше освобождалась из мотора, нужно прямоток, но не сильно громкий, чтобы соседи не ругались, тут уже компромис между соседями и мощностью. Надо выбрать что-то одно. :lol: :lol: четкий ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Доброго времени суток. Подскажите с личного опыта с чего лучше начать тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 21093, 1.5iНачинать надо:1. Тормоза2. Подвеска ...Как сделаешь, приступай к мотору ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHESTER 2 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 с нулевека, стоит копейки, добавляет до 10% мощности. Погугли есть отчеты. Далее, чтобы мощность лучше освобождалась из мотора, нужно прямоток, но не сильно громкий, чтобы соседи не ругались, тут уже компромис между соседями и мощностью. Надо выбрать что-то одно.чтобы мощность освобождалась от мотора нужно сначала зарядить,а потом ставить прямоток.а про нулевик серьезное заявление))) изготовление ключей по замку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver85 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Тормоза и без тюнинга делать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pravednik 0 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ставь вал примерно 52 как раз с 3 тысяч хватает для города подёт, маховик облегчённый и в коробке пару поменяй у меня 4.1 стоит и этого для начала хватит. ну конечно желательно выпуск слелать полный паук, трубы и банка. а дальше уже сколько денег есть и дросселя и поршня и турбо:-) какие нафиг тормоза:-) тормоза надо ставить и подвеску если машина под 200 летает а ему со 150 затормозить и родных хватит.я так понял ему по городу летать надо а по городу со сфетофора больше 120 я думаю не разгонишься. 976715689 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekirill 0 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 какие нафиг тормоза:-) тормоза надо ставить и подвеску если машина под 200 летает а ему со 150 затормозить и родных хватит.я так понял ему по городу летать надо а по городу со сфетофора больше 120 я думаю не разгонишься.Плохо думаешь, ты уже валом с дрочелями 150 сил снялТюнинг начинается с тормозов и подвести, а потом уже все остальное На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf1 0 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ну если я задаю вопрос значит деньги есть. И не стоит писать всякую чушь!!!! Типа юморист???Ставь вал примерно 52 как раз с 3 тысяч хватает для города подёт, маховик облегчённый и в коробке пару поменяй у меня 4.1 стоит и этого для начала хватит. ну конечно желательно выпуск слелать полный паук, трубы и банка. а дальше уже сколько денег есть и дросселя и поршня и турбо:-)какие нафиг тормоза:-) тормоза надо ставить и подвеску если машина под 200 летает а ему со 150 затормозить и родных хватит.я так понял ему по городу летать надо а по городу со сфетофора больше 120 я думаю не разгонишься.Спасибо большое за толковый ответ!!! Подскажите еще пожалуйста какой ряд кпп лучше поставить для езды предпочтительно по городу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо большое за толковый ответ!!! Подскажите еще пожалуйста какой ряд кпп лучше поставить для езды предпочтительно по городу? Спортивный ряд КПП ВАЗ 2108 Спортивный ряд КПП ВАЗ 2108Наверняка Вы уже не раз слышали или читали о том как в процессе тюнинга машины дорабатывается не только двигатель и подвеска, а и КПП, которая для многих является темным лесом. Принцип работы КПП в этой статье рассматривать мы не будем, рассмотрим больше ее доработку. Вам наверняка запомнилась фраза типа "ряд 18". Если не вдаваться в технические подробности, то фактически под рядами имеется в виду набор передаточных чисел скоростей (передач) отличный от стандартного. Иногда может отличаться количество передач. Ниже рассмотрены тюнинговые и спортивные ряды КПП ВАЗ 2108, приведены их описания и характеристики. РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9. РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.81; III - 1.27; IV - 1.06; V - 0.94; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда. РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 2.05; III - 1.56; IV - 1.31; V - 1.13; VI - 0.94) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу Очень короткий - спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг. РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I - 3.42; II - 2.11; III - 1.35; IV - 0.96; V - 0.78; VI - 0.69) Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику. РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I - 3.64; II - 2.22; III - 1.54; IV - 1.17; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон. РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 1.03; V - 0.78; VI - 0.69) Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7. РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 2.11; III - 1.48; IV - 1.13; V - 0.87; VI - 0.78) Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями. РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I - 3.17; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.73) Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно,- этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе. РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I - 2.92; II - 1.95; III - 1.35; IV - 0.94; V - 0.69) Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости. Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость. -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти