Боря19-06 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня двиг 2108 V1.3. Хочу переделать под 1.5. Подскажите возможно ли это и что нужно заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня двиг 2108 V1.3. Хочу переделать под 1.5. Подскажите возможно ли это и что нужно заменить.поршневую точить и головку ставить 1500 см.но лучше купить двигатель 1,5 -рушный (б\у) . ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) У меня двиг 2108 V1.3. Хочу переделать под 1.5. Подскажите возможно ли это и что нужно заменить.Поиск тебе в помощь, на форуме есть тема по тюннингу двигателя 1.3, если не найдешь вечером поищу и кину ссылку. Если память не изменяет, то ставится калиноколенвал, поршня со смещением 2мм, точится на 79 ну и голова 1.5 или покупается или переделывается эта, но дешевле купить.P.S. Оно тебе нужно? Проще как посоветовали выше купить мотор готовый.P.S.P.S. Если где ошибся поправте, давно читал просто. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нада делЯть - делЯй !, Что ещё сказЯть, даже не наЮ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боря19-06 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Менять нехочетчя, (быля проблемка у корешка при снятии машинки с учета-двиг пробили) легче над своим колдовать.поршневую точить и головку ставить 1500 см.но лучше купить двигатель 1,5 -рушный (б\у) .С расточкой проблем нет, что с башней делаттттт.Поиск тебе в помощь, на форуме есть тема по тюннингу двигателя 1.3, если не найдешь вечером поищу и кину ссылку. Если память не изменяет, то ставится калиноколенвал, поршня со смещением 2мм, точится на 79 ну и голова 1.5 или покупается или переделывается эта, но дешевле купить.P.S. Оно тебе нужно? Проще как посоветовали выше купить мотор готовый.P.S.P.S. Если где ошибся поправте, давно читал просто.Буду рад если подскажешь как голову переделать (гди искать). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) С расточкой проблем нет, что с башней делаттттт.Буду рад если подскажешь как голову переделать (гди искать).По поводу головы в этой теме написана разница.ГБЦ 1300 на блок 1,5А вообще мое мнение, если не хочешь покупать норм двиг то не стоит и с этого городить огород. Сделай нормальную капиталку, поставь инжектор и будет тебе счастье. А с г... конфетку не сделаешь. У самого 1.3 перечитано много инфы и сделал вывод что не стоит деньги тратить. Лучше поставить готовое по деньгам или так же или даже дешевле выйдет. Плюс ко всему против машин знакомых с двигами 1.5-1.6 моя едет не хуже и преимущество в расходе. Так что хорошо подумай чем тратить деньги на ветер. Думаю меня здесь многие поддержут. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем andipanda Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 у каждого своё мнение. озвучу своё. 1300 блок более живучий, чем 1500. есть каналы охлаждения между цилиндрами. в отличии от 21083 блока. а если капиталить, то лично я бы нашёл на форуме коленвал 75.6 и поршни -2,3 НО В 76 размере и сделал бы хороший 1400 двигатель. я ездил на копейке 2101 двигателе (1200 кубов) и на 2106 (1600); на 2108 (1300), 21083 (1500) и калине (1600). длинноходные и обьёмистые двигатели так приятно тянут с низов, что подрыв после 3500 на 2108....21083 в сравнении с ним никак не радует. я без проблем еду на любой передаче в диапазоне 1500...2000 на тахометре, что не делает 1300 и 1500 двигатель. и не зря АВТОВАЗ сделал двигатель 1400. был бы он плохой- не ставили бы они его сейчас на конвеер, вместо снятого с производства 1500 (21083 и 2111 двигатели). и ресурс у него с 76 поршнями при упавщих оборотах (из-за прибавки момента на низах) будет хороший, и голову сильно мучать не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Думаю меня здесь многие поддержут.+1 Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боря19-06 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 у каждого своё мнение. озвучу своё.1300 блок более живучий, чем 1500. есть каналы охлаждения между цилиндрами. в отличии от 21083 блока. а если капиталить, то лично я бы нашёл на форуме коленвал 75.6 и поршни -2,3 НО В 76 размере и сделал бы хороший 1400 двигатель.я ездил на копейке 2101 двигателе (1200 кубов) и на 2106 (1600); на 2108 (1300), 21083 (1500) и калине (1600). длинноходные и обьёмистые двигатели так приятно тянут с низов, что подрыв после 3500 на 2108....21083 в сравнении с ним никак не радует. я без проблем еду на любой передаче в диапазоне 1500...2000 на тахометре, что не делает 1300 и 1500 двигатель. и не зря АВТОВАЗ сделал двигатель 1400. был бы он плохой- не ставили бы они его сейчас на конвеер, вместо снятого с производства 1500 (21083 и 2111 двигатели). и ресурс у него с 76 поршнями при упавщих оборотах (из-за прибавки момента на низах) будет хороший, и голову сильно мучать не нужно.Совет толковый так и сделаю (спасибо тебе). Все таки йсть люди что могут убедить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 2 zxc123x Убеди его еще выучить грамматику, а вообще +1 к совету Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти