_Wolf_ 0 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Tolyan сказал: Ага по ночам не спит)))Спи спокойно, дорогой товарисч! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 VVV88 сказал: дык 500 километров допов.. это не цацки пецкиНа Дакаре - это вообще один день. TrololLoL сказал: А не страшно, балгодаря таланту Ожье и баблу VW, еще 10 лет наблюдать одного чемпиона?Не будет такого. Tolyan сказал: Альфаманяк скажи чьи тебе цыци цикавать Лебыча или Ожа?)))Толяня. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ValerKat сказал: Не будет такого.Это возможно, но только если Лёб на пенсию наконец то свалит, да и Ожье амбиции вырубит. Всё таки хорошо едет, но только "зажигалка" включается, сразу *ОПА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 DNIe сказал: Это возможно, но только если Лёб на пенсию наконец то свалит, да и Ожье амбиции вырубит. Всё таки хорошо едет, но только "зажигалка" включается, сразу *ОПАВот именно поэтому. Тогда еще много кого зажигательного спомнить можно. Быстро, но недолго. А надо быстро, и долго. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет! Старт СУ5 Labatie d'Andaure - Lalouvesc 1 - 19.08 km - 10:33 Не пропустите!Ждем наших комментаторов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) РЕАЛЬНИЙ Overall 1. 1 S. LOEB M 1:39:49.0 0.0 0.0 2. 8 S. OGIER M 1:41:09.3 +1:20.3 +1:20.3 3. 2 M. HIRVONEN M 1:41:35.7 +26.4 +1:46.7 4. 10 D. SORDO T 1:41:50.2 +14.5 +2:01.2 5. 7 J. LATVALA M 1:42:21.2 +31.0 +2:32.2 6. 5 E. NOVIKOV M 1:42:39.6 +18.4 +2:50.6 7. 4 M. OSTBERG M 1:42:44.1 +4.5 +2:55.1 8. 22 B. BOUFFIER 1:42:46.1 +2.0 +2:57.1 9. 6 J. HANNINEN T 1:42:52.5 +6.4 +3:03.5 10. 21 M. PROKOP 1:46:00.3 +3:07.8 +6:11.3 11. 24 J. MAURIN 1:48:06.4 +2:06.1 +8:17.4 12. 32 S. WIEGAND WRC2 1:49:35.9 +1:29.5 +9:46.9 13. 42 O. BURRI P 1:49:52.2 +16.3 +10:03.2 14. 33 A. KREMER WRC2 1:50:36.2 +44.0 +10:47.2 15. 39 Y. PROTOSOV WRC2 1:53:12.0 +2:35.8 +13:23.0 І + реальні дані як я і писав на СУ3 1. 1 S. LOEB 25:16.2 0.0 0.0 2. 7 J. LATVALA 25:28.3 +12.1 +12.1 3. 10 D. SORDO 25:31.6 +3.3 +15.4 4. 2 M. HIRVONEN 25:34.3 +2.7 +18.1 5. 8 S. OGIER 25:36.1 +1.8 +19.9 6. 11 T. NEUVILLE 25:43.3 +7.2 +27.1 7. 5 E. NOVIKOV 25:43.9 +0.6 +27.7 8. 22 B. BOUFFIER 25:56.2 +12.3 +40.0 9. 6 J. HANNINEN 25:57.3 +1.1 +41.1 10. 4 M. OSTBERG 26:11.4 +14.1 +55.2 Изменено 17 января, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Напоминаю))) i Трансляция:Ралли Монте-Карло Расписание Список участников Online результаты Online результаты 2ри Live splitsРаллирадиоСледим глазками) запускаем сплиты))) и результаты по допам))) слушаем ушами)))и включаем ну что у кого как получаеться с ненашенским языком ралли радио))) и Получаем кайф от Монте-Карло и от Яри Мати))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 ============================================================================================== Представители заводских команд, принимающих участие в чемпионате мира по ралли, обрушились с критикой на нового хронометриста серии - испанскую Sistemas Integrales de Telecomunicacion. Дебют в чемпионате мира по ралли компании SIT, с этого года сменившей прежнего хронометриста - безупречно работавшую на протяжении десяти лет Stage 1 Technology - откровенно не задался. Проблемы с хронометражем начались с самого старта гонки, когда испанцы не смогли предоставить промежуточные времена, и достигли апогея на СУ3, результаты которого удалось выяснить только спустя несколько часов после завершения первого дня. Недовольные таким «сервисом», представители команд не замедлили дать свою оценку... «То, что мы видели сегодня, абсолютно неприемлемо, - заявил Йост Капито, глава Volkswagen Motorsport. - FIA ожидает, что производители и команды будут должным образом подготовлены к участию чемпионата мира и требует с них достаточно высокие стартовые взносы. В ответ было бы логично ожидать от FIA по меньшей мере рабочий хронометраж. И дело ведь не только в результатах! Эта проблема напрямую затрагивает вопрос безопасности. В то время как та же FIA говорит о безопасности, мы видим, как на этапе чемпионата мира проводятся спецучастки, на которых не работает система отслеживания экипажей. Нет, она, конечно, функционирует - показывает, например, что экипаж встал на трассе, в то время как на самом деле он продолжает движение. А что произойдет в том случае, если у экипажа действительно возникнут проблемы? Это просто безответственно». Своего коллегу полностью поддержал руководитель Citroen Racing Ив Маттон, подопечным которого вчера днем пришлось, скооперировавшись с остальными командами, организовать свой собственный контроль времени - в отличие от официального, точный. «Существуют достаточно простые вещи, которые не требуют радикальных перемен, - выразил свое негодование и Жюльен Инграссиа, штурман Себастьяна Ожье. - Похоже, единственным улучшением системы хронометража стало отсутствие на старте этих огромных часов. Серия вроде как должна прогрессировать, двигаться вперед, а пока выходит, что мы возвращаемся в прошлое». Между тем, неприятности испанских хронометристов начались даже не вчера. Еще во вторник, в день проведения шейкдауна, самолет-ретранслятор, призванный обеспечивать бесперебойную работу системы, не смог подняться в воздух по погодным условиям. «Знаете, прежний хронометрист - Stage One - никогда бы не разместил самолет на том аэродроме, где его разместила SIT, - заявил источник, знакомый с ситуацией. - Это было бы сумасшествием. Но такие вещи часто случаются, когда за дело берется компания, не обладающая должным опытом». Интересно, что в последующие дни маршрут ралли еще дальше углубляется в горы. Это вызывает серьезные опасения команд, склонных полагать, что проблемы SIT в ближайшие дни не решатся. Со своей стороны, представители испанской компании заявили о том, что «изучают ситуацию»... Чем завершится это «изучение» - предугадать невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Скоро начинается! Ожье вперед! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти