WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

А вот и Женька :) Красавчик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, Новиков поймал темп. Реально крут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Женька :) Красавчик!

+1!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару таких допов и Хирвонен с Сордо будут грустные...

Опять у Проасова нет сплитов! Невидимка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Много снега, мы на что-то налетели, спереди справа повреждения. Я не очень хорош на снегу, не очень", — Латвала.

"Неплохо. Вчера я был слишком осторожен, так что сегодня мы поедем быстрее. Наслаждаюсь пилотажем", — Новиков.

Вот реально Новиков прогрессирует, я с каждым разом удивляюсь все больше.

Новиков прогрессирует? 1:20 отрыва от второго места и без четверти две от третьего и это только за первый день, имея еще три впереди. Это Лёб прогрессирует, а не Новиков.

.... а потом еще и в интервью всех троллит - красивые, мол, пейзажи. Белое все такое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару таких допов и Хирвонен с Сордо будут грустные...

Опять у Проасова нет сплитов! Невидимка!

Ну какабы я лично в этом сомневаюсь (
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сплитах нет A. KREMER WRC2 ?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еее! Юуухохохо обогнал Буфье и уже не так далеко от Ярика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С опозданием но всеже...


 i 

Ралли «Монте-Карло»: комментарии пилотов после первого дня.
 

Себастьен Леб (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«Сегодня я не мог оценивать собственную скорость, потому что официальная система хронометража не работала. Поскольку я не мог подстраивать свой темп под других пилотов, я просто поехал так быстро, как мог. Это сработало, и теперь мы с солидным отрывом возглавляем гонку. Но прошел всего лишь один день — а ведь впереди еще три».

Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport):

«Хороший старт для ралли «Монте-Карло» — я более чем доволен. Между тем, это всего лишь первый день, и наш результат пока ничего не означает. Ралли еще далеко от завершения, и впереди нас ждут несколько очень непростых дней.

Polo R WRC показал себя очень хорошо, и я, разумеется, доволен своей победой на утреннем спецучастке. Я старался не атаковать, ехал в своем темпе — и был очень удивлен на финише, когда увидел свое время. Пилотировать в таких условиях невероятно сложно, и выбор покрышек стал критичен как никогда.

Именно поэтому я должен поблагодарить наши экипажи-разведчики, с которыми я работаю впервые. Их работа в этой непредсказуемой гонке — на вес золота».

Микко Хирвонен (Citroen Total Abu Dhabi WRT):

«День прошел не так уж и плохо, и мы лишний раз убедились в том, насколько странным может быть это ралли. На дневной секции мы сумели вернуть себе хорошую позицию, и теперь нам нужно продолжать в том же духе. Это будет нелегко, но я буду выдерживать хороший ритм, поеду чуточку быстрее и постараюсь избежать проблем. Может быть, сумеем нагнать Ожье...»

Дани Сордо (Abu Dhabi Citroen Total WRT):

«Хотя Микко и обошел меня на последнем спецучастке дня, я нисколько не расстроен. У меня очень хорошая позиция, которая позволит мне бороться за место на подиуме. Сегодня было очень сложно удержаться на трассе. Когда снег и лед перемешаны с грязью, сцепления с трассой вообще не бывает. Я был бы очень рад, если бы завтра условия на трассе были устойчивыми».

Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport):

«Мы добрались до финиша этого характерного для ралли «Монте-Карло» непредсказуемого дня. Это — самое главное. Между тем, сегодня явно был не мой день. Первый спецучасток настолько истрепал наши покрышки, что нам пришлось сменить их по дороге на второй доп. Мы не рассчитали время и опоздали на старт.

На четвертом же спецучастке нам пришлось проехать пять километров с пробитым колесом, в результате чего мы потеряли много времени. Если говорить о пилотировании, то мне еще предстоит найти свой ритм. Впрочем, с этим я справлюсь».

Евгений Новиков (Qatar M-Sport WRT):

«Сегодня днем нам пришлось очень нелегко. Сцепление постоянно менялось, из-за чего было трудно понять, где можно атаковать, а где нельзя. Но в целом я доволен продемонстрированной сегодня скоростью. Это протяженное и сложное ралли, и самое важное здесь — оставаться на трассе, чтобы набирать опыт».

Юхо Хяннинен (Qatar WRT):

«Дневная секция прошла для нас не так хорошо, как утренняя. На СУ3 я выбрал слики и зимние шины, и в результате чувствовал себя с такой комбинацией не очень уверенно. Последний доп дня я постарался проехать осторожно, но меня все-таки развернуло на узкой секции за четыре или пять километров до финиша. Пришлось разворачиваться в несколько приемов, потом еще двигатель заглох... в общем, потеряли на этом очень много времени».

Мадс Остберг (Qatar M-Sport WRT):

«В целом я доволен своими результатами на спецучастках. Как только я добирался до финиша, мне казалось, что я проехал очень медленно. Но потом на финиш прибывали другие участники, и я понимал, что им тоже очень сложно преодолевать эти спецучастки, так что я могу быть доволен своей скоростью.

Сегодня я не мог найти нужный ритм. Я не знаю точно, что нужно делать, пилотируя автомобиль по асфальту на зимних покрышках. Когда мы едем по снегу на правильных шинах — все идет как надо, но ехать в таких условиях по асфальту я только учусь.

Потом на дорожной секции после СУ4 у нас возникли проблемы с электрикой. К счастью, мы сумели добраться до сервиса и продолжаем гонку — к тому же на приличной позиции».

Тьерри Невилль (Qatar WRT):

«Мы изо всех сил старались подобрать верный ритм и добраться до финиша. На СУ4 мы старались следовать траектории, но в одном из поворотов решили срезать, и ударились колесом. Удар вроде бы небольшой, и мы поехали дальше, но автомобиль стал вести себя иначе, и нам пришлось остановиться, чтобы посмотреть, в чем дело.

Оказалось, что мы повредили переднее левое колесо. К сожалению, устранить эту проблему самостоятельно мы не смогли. Разумеется, я очень расстроен, потому что до этого момента все шло хорошо, и мы были очень довольны как нашей скоростью, так и занимаемой позицией (Невилль шел пятым). Да, это сложное ралли, и такое случается, но я очень расстроен».

Антон Костин

Уилсон: Тьерри ни в чем не виноват!

Руководитель британской компании M-Sport Малкольм Уилсон заявил, что не собирается обвинять Тьерри Невилля во вчерашнем сходе, который завершил для него ралли «Монте-Карло».

Напомним, что на последнем спецучастке первого дня бельгийский пилот Qatar WRT увлекся срезкой в одном из поворотов, зацепил камень и повредил подвеску достаточно сильно для того, чтобы оформить сход. По словам Уилсона, такой итог обусловлен, в первую очередь, чрезвычайно сложными условиями самого ралли.

«Бывает. Это как раз один из таких случаев, — объяснил британец. — Ралли «Монте-Карло» определенно не то место, где стоит знакомиться с новым автомобилем. Я полагаю, что он просто был застигнут врасплох.

Знаете, мы только начали работать с Тьерри, но я уже под впечатлением от него. Думаю, его приход в нашу команду стал большим стимулом для всех нас. Он очень старается, и у него определенно есть все для того, чтобы стать топ-пилотом».

Впрочем, демонстрировать эти качества на деле молодому бельгийцу придется уже в Швеции. Как и в прошлом году, организаторы ралли «Монте-Карло» упразднили на своем этапе действие правила Rally2.

«Ни для кого не секрет, что я всегда был противником подобных мер, — добавил Уилсон. — Больше всего расстраивает то, что мы могли бы устранить неисправность за 15 минут, и завтра утром он бы снова вышел на старт.

Это решение бьет по спонсорам и по пилотам, которые приезжают сюда, чтобы получить опыт. Я понимаю, почему организаторы пошли на такой шаг — для всех желающих гонки просто не хватит. Но мне все равно очень жаль, что нас лишили такой возможности».

Антон Костин

Остберг: «Все могло быть и хуже...»

ьерри Невилль стал не единственным представителем M-Sport, столкнувшимся с проблемами в ходе первого дня ралли «Монте-Карло».

Уже после завершения финального спецучастка среды почти двухминутный штраф за опоздание на КВ получил Мадс Остберг...

Вопрос: Мадс, что с вами приключилось?

Мадс Остберг: Да я и сам не понял. Мы выехали со спецучастка, и все было в полном порядке. А потом, на дорожной секции, автомобиль просто остановился. Какие-то проблемы с электрикой.

Вопрос: И что вы предприняли?

Мадс Остберг: Все, что могли. Я просто разъединил и вновь соединил все провода, кое-что примотал изолентой... в общем, в итоге автомобиль снова завелся, но свою порцию разочарования мы получили.

Вопрос: Сколько времени потеряли?

Мадс Остберг: Много, очень много. Мы прибыли на сервис на 11 минут позже положенного, так что это дорого нам обойдется. С другой стороны, все могло быть и хуже. По крайней мере, мы вообще добрались до сервиса...

Вопрос: Должно быть, прелюбопытнейшая дорожная секция вышла...

Мадс Остберг: Ну да. Вообще, быстро ехать на перегоне не получается — слишком плотное движение. Да и смысла торопиться нет. Надо просто выбросить произошедшее из головы и ехать дальше.

Вопрос: Как прошел последний доп дня?

Мадс Остберг: Очень сложно было, но время мы показали хорошее. Именно поэтому мне очень обидно, что с нами приключитлась такая неприятность. Что ж, завтра нас ждет новый день...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новиков либо что то намудрил, или можно скоро ждать крышу.

Новиков прогрессирует? 1:20 отрыва от второго места и без четверти две от третьего и это только за первый день, имея еще три впереди. Это Лёб прогрессирует, а не Новиков.

.... а потом еще и в интервью всех троллит - красивые, мол, пейзажи. Белое все такое!

Ага, вот только не равняй накат Новикова и Льоба. Он начал ехать только в Прошлом году и от гонки к конке результаты все лучше.

СУ 6

1. Novikov E. - Minor-Petrasko I.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 18:02.7 84.6

2. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 18:07.6 +4.9

+4.9 84.2

0.19

3. Hänninen J. - Tuominen T.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 18:11.0 +8.3

+3.4 84.0

0.33

4. Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 18:12.4 +9.7

+1.4 83.9

0.38

5. Sordo D. - Del Barrio C.

#10 Citroen DS3 WRC M

WRC 18:17.1 +14.4

+4.7 83.5

0.57

6. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 18:22.8 +20.1

+5.7 83.1

0.79

7. Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 18:26.3 +23.6

+3.5 82.8

0.93

8. Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 18:26.7 +24.0

+0.4 82.8

0.94

9. Bouffier B. - Panseri X.

#22 Citroen DS3 WRC WRC 18:57.3 +54.6

+30.6 80.6

2.15

10. Maurin J. - Klinger N.

#24 Ford Fiesta RS WRC WRC 19:15.9 +1:13.2

+18.6 79.3

2.88

Абсолют

1. Loeb S. - Elena D.

#1 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:12:39.5

81.4

2. Ogier S. - Ingrassia J.

#8 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 2:13:58.3

+1:18.8

+1:18.8 80.6

0.44

3.

Sordo D. - Del Barrio C.

#10 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:14:40.2

+2:00.7

+41.9 80.2

0.67

4.

Hirvonen M. - Lehtinen J.

#2 Citroen DS3 WRC M

WRC 2:14:45.2

+2:05.7

+5.0 80.1

0.70

5. Novikov E. - Minor-Petrasko I.

#5 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:15:07.5

+2:28.0

+22.3 79.9

0.82

6. Latvala J. - Anttila M.

#7 Volkswagen Polo R WRC M

WRC 2:15:27.7

0:30 +2:48.2

+20.2 80.0

0.93

7.

Hänninen J. - Tuominen T.

#6 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:15:42.5

+3:03.0

+14.8 79.6

1.02

8.

Bouffier B. - Panseri X.

#22 Citroen DS3 WRC WRC 2:16:23.9

+3:44.4

+41.4 79.1

1.25

9. Ostberg M. - Andersson J.

#4 Ford Fiesta RS WRC M

WRC 2:17:15.7

1:50 +4:36.2

+51.8 79.7

1.54

10. Prokop M. - Ernst M.

#21 Ford Fiesta RS WRC WRC 2:21:44.9

1:00 +9:05.4

+4:29.2

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти