RallyShop 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) c 6 мин 30 сек видео из машины Новикова от старта до удара. дальше есть удар Хянинена, вид из машины Изменено 20 января, 2013 пользователем RallyShop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 видео удалено( доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 c 6 мин 30 сек видео из машины Новикова от старта до удара. дальше есть удар Хянинена, вид из машиныВот так всегда, на самом интересном месте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RallyShop 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) это предпоследнее удалено. Смотрите последнее. Изменено 20 января, 2013 пользователем RallyShop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 заработало)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Пресс-конференция по итогам ралли «Монте-Карло».Участники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total Abu Dhabi WRT) 2. Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа (Volkswagen Motorsport) 3. Дани Сордо, Карлос дель Баррио (Abu Dhabi Citroen Total WRT)Руководитель команды: Ив Маттон (Citroen Total Abu Dhabi WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с седьмой — весьма убедительной! — победой в ралли «Монте-Карло». Было ли это «Монте-Карло» одним из самых сложных в вашей карьере? Себастьен Леб: Да, в этом году ралли выдалось очень сложным. Трасса была сухой, мокрой, заснеженной, покрывалась льдом, а вчера вечером снег начал таять... в общем, было очень сложно. В первую очередь в таких условиях нам следовало добраться до финиша — что мы и сделали. Гонка действительно оказалась невероятно сложной, и я очень рад тому, что мы финишировали. Вопрос: Вчера после первого проезда Турини вы сказали, что этот спецучасток не пригоден для езды. Настолько все было плохо? Себастьен Леб: Ну уж точно не весело. Мне вообще-то нравится пилотировать автомобиль, и здесь мы проехали немало хороших спецучастков, вроде СУ St Jean en Royan, 20 километров которого проходили по плотному снегу. Вот там было очень приятно ехать. Вчера же вечером на Турини я запросто мог потерять машину в каждом из поворотов. Я ехал очень медленно и даже поглядывал в зеркало заднего вида на тот случай, если Себ (Ожье) нагонит меня на спецучастке — настолько медленно все было. Я даже не знал, как еду. Вопрос: Остальные хорошие спецучастки назовете? Себастьен Леб: Много было хороших допов, покрытых снегом — давненько такого не было на «Монте-Карло». Я впервые стартовал в таком ралли «Монте-Карло», и СУ St Bonnet был очень и очень скользким. Там нужно было действовать идеально, и я получил огромное удовольствие от этого допа. Вопрос: Испытываете ли вы грусть от того, что это может быть вашим последним стартом в ралли «Монте-Карло»? Себастьен Леб: Нет, зато мне очень приятно выиграть эту гонку. Об остальных этапах я вообще не думаю. Меня ждут новые проекты, но сегодня я очень рад тому, что победил на этом ралли — это была самая сложная гонка, которую мне доводилось выигрывать. Вопрос: Даниэль, это ваша седьмая и, быть может, последняя победа на вашем домашнем этапе. Что чувствуете? Даниэль Элена: Я уверен в том, что стартую здесь в следующем году и попытаюсь выиграть эту гонку самостоятельно! Я был очень рад выиграть здесь, и особенно приятно было стоять на подиуме и слышать гимн своей страны. Это очень хорошие впечатления. Вопрос: Что на этом этапе было наиболее сложным? Даниэль Элена: Стенограмма. В каждом повороте приходилось зачитывать позицию и тут же корректировать ее — это очень сложно. Хотя гонка была достаточно медленной, так что у меня было время на то, чтобы зачитывать позиции! Очень сложно было корректировать стенограмму на дорожных секциях. Когда мы второй раз вышли на старт Турини, я закончил вносить правки уже на КВ. В таких случаях штурману приходится очень нелегко. Вопрос: Себастьен, мы впервые видим Polo R WRC в деле, и на этом этапе мы увидели победы на спецучастках и финиш на подиуме. Могли ли вы предположить перед стартом, что результат будет настолько хорош? Себастьен Ожье: Нет, определенно нет. Мне просто не хватит слов, чтобы выразить все свои чувства. Ни для кого не секрет, что я не радуюсь второму месту, но сегодня я ему рад. Этот результат гораздо выше того, что я ожидал. Я больше года ждал возвращения. Минувший сезон прошел для меня очень нелегко: я испытывал и разочарование, и недостаток мотивации. Но я все время думал об этом ралли. И теперь я так рад... гонка прошла практически идеально. Для меня это очень хороший стимул. Вопрос: Что этот результат значит для команды? Себастьен Ожье: Вся команда очень довольна этим результатом, и теперь ребята требуют от нас еще больше — и немедленно! Мы знаем, что нам еще есть, над чем работать, и что все на самом деле не так идеально, но у нас очень хорошая основа, хотя до старта я и не знал, как обстоит дело. Многие постоянно спрашивали нас, насколько мы конкурентоспособны, когда мы будем бороться за победу — а я не знал, что ответить. Было чувство, что все становится только лучше, и к декабрю я был очень доволен результатами тестов. Но до этой недели я не знал, насколько быстр наш автомобиль. Вот на СУ Sisteron, скажем, было 25 километров сухого асфальта, уровень сцепления был постоянным, и мы показывали темп, сравнимый с темпом Себа (Леба). Это обнадеживает. Вопрос: Но вчерашний день встретил участников сложнейшими условиями, которые оставили не у дел вашего партнера по команде... Себастьен Ожье: Да, не самые приятные новости. Было бы здорово, если бы оба наших автомобиля финишировали в первой пятерке, но тот доп, к сожалению, оказался очень сложным. Там было крайне легко допустить ошибку — что с ним и произошло. Но я уверен, что в Швеции он вернется к своей скорости: конечно, это не его домашний этап, но он будет там очень быстр и докажет, что может ехать быстро и безошибочно. Вопрос: Ожидаете ли вы от предстоящего этапа большего? Испытываете ли давление? Себастьен Ожье: Нет. Даже наоборот. Мы неплохо начали сезон, заработали хорошие очки, и это значит, что в Швецию я отправлюсь в более расслабленном состоянии. Мне нравится Швеция. Может быть, нам придется нелегко — мы не знаем, как там покажет себя новый автомобиль. То, что мы были хороши здесь, еще не означает, что нам удастся повторить свой успех там или на каком-то другом покрытии. Нужно дождаться и понять это самому. Я знаю, что мы можем ехать быстро, и если я буду чувствовать себя уверенно — я смогу это сделать. Вопрос: Какой была атмосфера в автомобилем, когда вы выиграли первый спецучасток гонки? Жюльен Инграссиа: Честно говоря, у нас не было времени порадоваться. Как уже сказал Даниэль, на этом ралли свободного времени не бывает: нужно постоянно готовиться к тому, что ждет тебя впереди. Радовались мы уже этой ночью — потому что знали, что гонка завершена, и что мы провели ее очень хорошо. Чувства, конечно, совершенно особые, потому что такое бывает только раз в жизни! Вопрос: Жюльен, что для вас и для всей команды значит сильный результат в дебютной гонке? Жюльен Инграссиа: Знаете, у меня есть хороший ответ: мы долго к этому шли. Сегодня была хорошая ночь после хорошего ралли. Вопрос: Сложного ралли? Жюльен Инграссиа: Условия были очень сложными, но мы восприняли их с улыбкой. Давление было очень высоко, и мы просто хотели добраться до финиша ралли. Все остальное — сплошь удовольствие от гонки и от условий. Про Турини я, конечно, такого бы не сказал — там было чертовски сложно! — но, похоже, проделанная за год работа приносит свои плоды. В любом случае, мы движемся в верном направлении. Вопрос: Дани, вы вернулись в Citroen, и снова вернулись на подиум ралли «Монте-Карло». Как это ралли прошло для вас? Дани Сордо: Я очень доволен. Это «Монте-Карло», и я был рад добраться до финиша третьим после всех этих сложных спецучастков — и особенно после Турини. Полегчало только после этого допа, когда мы увидели, что Новиков и другие остановились на трассе. Вот там я чувствовал себя более спокойно, потому что условия явно не подходили для борьбы. Вопрос: Да, вы вели острую борьбу с Новиковым — особенно в четверг. Насколько сильно вам приходилось атаковать? Дани Сордо: Борьба была очень хорошей. Когда я стартовал на Турини, то увидел несколько разных траекторий — три или четыре. Я подумал: «Ого! Это Себ, Ожье или Новиков?» Потом я увидел траекторию, больше похожую на то, как едет Новиков, и подумал, что если он будет ехать так и дальше, то может и вылететь... Условия были невероятно сложными. Я стартовал четвертым, и даже не знаю, каково было Себу, который открывал трассу. Вопрос: Почувствовали облегчение, когда услышали о том, что ночные спецучастки отменены? Дани Сордо: Это было хорошее решение. Второй проход по Турини был попроще: достаточно было придерживаться уже имеющейся траектории. Зрителям, конечно, не повезло, но лучше уж так, чем вылететь с трассы. Когда мы узнали о том, что финальные допы отменены, мы смогли вздохнуть спокойно. Вопрос: Какие задачи ставите перед собой на этот сезон? Дани Сордо: Постараюсь бороться за победу и титул. Мы хорошо начали этот сезон. Вопрос: Карлос, а как сложился этот этап для вас — особенно на самых сложных спецучастках? Карлос дель Баррио: С этими покрышками было очень сложно. Мы ехали очень медленно, но старались сделать все возможное. Это хороший результат для команды, мы были тепло приняты в Citroen и наслаждались этой неделей. Сейчас мы занимаем неплохую позицию и можем бороться с соперниками в чемпионате. Вопрос: Что стало для вас лучшим моментом прошедшей недели? Карлос дель Баррио: Ну, если не считать прошедшей ночи... Вчерашний день. Вот он целиком и полностью был очень хорош — особенно в тот момент, когда мы поняли, что проехали Новикова. Мы догнали его на спецучастке, и когда до нас дошло, что мы его опередили, я сказал Дани: «Все, расслабься — подиум наш». А Микко отставал от нас на минуту, и у него возникли какие-то проблемы — так что он потерял еще 29 секунд. После этого я сказал Дани: «Ладно, если надо, я могу сесть за руль! Нам теперь надо добраться до финиша!» Очень жаль, что зрители остались без шоу, но нужно понимать, что запускать подобные спецучастки в «боевом» режиме — безумие. Отмена допов стала хорошим решением. Вопрос: Дани, как вы думаете, Карлос был бы хорошим пилотом? Дани Сордо: Думаю, да. До второго поворота... Карлос дель Баррио: Я не согласен! Вопрос: Ив, примите поздравления. Для Citroen этот этап сложился очень хорошо. Ив Маттон: Да, для нас это была очень хорошая неделя. Вся команда проделала великолепную работу, и наш автомобиль продемонстрировал себя наилучшим образом. Вопрос: Микко (Хирвонен) провел не самый лучший этап. Почему? Ив Маттон: Да, у него были кое-какие проблемы, но, как я вижу, на подиуме вообще нет ни одного представителя северных стран, а ближайшим из таких представителей в общем зачете является именно Микко. Я уверенно чувствую себя перед оставшейся частью сезона, и уверен, что в Швеции Микко будет бороться за победу. Он выполнил свою работу. Ему было очень сложно, но он справился с этими условиями. Вопрос: Какая задача стоит перед Дани? Ив Маттон: В первую очередь, ему нужно одержать в этом году победу. Полчаса назад мы заключили с ним сделку, и теперь ему надо как-то выкручиваться. В эти выходные он показал, что у него есть скорость, он будет бороться и будет в числе лидеров чемпионата. Вопросы из зала. Вопрос: Вопрос пилотам. Насколько сложным был выбор шин на этом ралли? Себастьен Леб: Как по мне, он был не особенно сложным. С условиями было все ясно еще до старта. Иногда было сложно, потому что мы ехали с двумя шипованными колесами и двумя сликами, но делали это потому, что так было быстрее. Нет, выбирать было не сложно. Себастьен Ожье: Ответ будет тем же. Условия были ясны заранее, они оставались теми же... Даниэль Элена: «Теми же»? Слишком уж много ваших ребят следило за нашими шинами! Себастьен Ожье: Можешь думать, что угодно, Даниэль. Меня это не волнует. На сервисе я знал, каким будет наш выбор. На 99 процентов мы выбирали резину самостоятельно — быть может, иногда у кого-то подсмотрев. Мы выбирали сами. Условия действительно казались постоянными. Дани Сордо: На снежные допы брали шипованные колеса. Все было ясно и просто. Вопрос: Себастьен, стартуете ли вы в ралли «Монте-Карло» в следующем году? Если нет, то будете ли вы скучать? Себастьен Леб: Я не знаю. Я решил заняться чем-то другим, и вовсе не для того, чтобы по чему-то скучать. Конечно, я провел в ралли десять лет, и это большие перемены для меня. Но я займусь другими вещами. Может быть, приеду посмотреть на гонку — пока не знаю. В общем, если через год я почувствую, что скучаю по ней — я обязательно вам об этом скажу. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megadrive 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Женя сошел и нет результата, а валил или поскользнулся уже не столь важно Это очень спорное утверждение, нет очков это да с этим не поспоришь, а результат это комплексное понятие. Скажем так Новиков зарекомендовал себя лучше чем тот же Прокоп который все таки дотошнил до финиша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Я знал, что Петруччо правильный пацан, на правильном масле ездит!))и правильный напиток пьет ))) я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 гламурный петька) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Можливо не сюди треба, але все ж... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти