WRC Ралли Монте-Карло 15 - 20 января 2013г.


Рекомендуемые сообщения

Темп на справді був вражаючий, але завдяки чому? Завдяки досконалій стінці з детальним описом якості покриття, чи він за останні 2місяці раптом навчився їздити?

Подивимось чи збережется цей темп на наступних ралли. І чи зможе він с таким темпом фінішувати. Без фінішу такий темп ні чого не вартий.

Вы забываете что в этом сезоне Новиков имеет полноценную поддержка М-спорт, читай заводской команды. И это очень хороший катализатор для роста, если конечно пилоту есть куда расти. Сейчас Женя имеет возможность получать машину в новейшей комплектации, работать на тестах, подстраивать под себя, вкатываться и получать гораздо больше информации чем раньше... вот и подумайте откуда появилась скорость, это заслуга разведчика или к этому больше приложилась команда и сам пилот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 931
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Назрел один вопрос: а что, у Сордо, Хирво и компании не было разведчиков?

Думаю, там все были вооружены стенками, проверенными и перепроверенными не один раз.

Так что говорить про высокий темп Новикова только из-за крутых разведчиков как-то не правильно.

Так же не правильно списывать на них вылет и краш.

А то, что Женя от гонки к гонке становится все быстрее и стабильнее, так этого не отнять.

А в этом сезоне он еще и обзавелся не слабой технической поддержкой в виде М-спорт (хотя по этому поводу меня терзают сомнения).

Изменено пользователем Игареня
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Мне следовало действовать спокойнее...»

Не хватило терпения. Такой вердикт вынес Юхо Хяннинен, подводя итоги Ралли Монте-Карло, которое завершилось для него сходом на СУ14 в финальный день гонки.

В прошедший уикенд финн дебютировал в составе команды Qatar WRT, впервые стартовав за рулем автомобиля WRC нового поколения. Опытный пилот ответственно отнесся к вопросу освоения новой для себя техники, относительно спокойно проведя первые три дня ралли, - и даже выиграл один спецучасток.

Все пошло прахом на первом прохождении легендарного «Турини», который в самом начале остановил пилота заводской команды Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова и выступающего за Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвалу. Для Хяннинена последним в гонке стал 15-й километр этого спецучастка...

«Там, где спецучасток только пошел на спуск, было очень узкое место, в котором я «уплыл» с траектории, - рассказал о произошедшем Хяннинен. - В результате автомобиль ударило о бордюр, и все было кончено.

В том повороте следовало четко придерживаться одной траектории. Стоило сойти с нее - и сцепление с трассой полностью терялось. Это со мной и произошло. Что ж, это очень сложное ралли... но мне следовало действовать спокойнее и осваиваться за рулем автомобиля. Я очень расстроен».

Впрочем, несмотря на обидный сход Хяннинена, руководитель компании M-Sport Малкольм Уилсон поводов для расстройства не видит. По его словам, выступление его подопечных на первом этапе сезона оставило у него благоприятное впечатление.

«Разумеется, это ралли прошло совсем не так, как нам бы того хотелось, - заявил британец. - Юхо не смог финишировать в Ралли Монте-Карло, но гонка, тем не менее, оставила ряд положительных впечатлений. Не стоит забывать, что три наших пилота показали лучшие времена на спецучастках, а Тьерри Невилль был быстрейшим на шейкдауне».

Следующим стартом Юхо Хяннинена в составе Qatar WRT станет зимнее Ралли Швеции, где финн чувствует себя гораздо увереннее, чем на коварных спецучастках Ралли Монте-Карло...

источник http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9835/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете что в этом сезоне Новиков имеет полноценную поддержка М-спорт, читай заводской команды. И это очень хороший катализатор для роста, если конечно пилоту есть куда расти. Сейчас Женя имеет возможность получать машину в новейшей комплектации, работать на тестах, подстраивать под себя, вкатываться и получать гораздо больше информации чем раньше... вот и подумайте откуда появилась скорость, это заслуга разведчика или к этому больше приложилась команда и сам пилот...

Подивтмось. Добре якщо так. Але головне що б він фінішував. Без фінішів, така швидкість ні чого не варта.

А на рахунок команди, згадайте Петера... Коли вин їхав в свой команді він доїзджав, а в Форді почав валити і почались сходи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На минувшем ралли Монте-Карло украинец Юрий Протасов стартовал с абсолютно новым для себя штурманом - эстонцем Кулдаром Сикком. Уже в первой же совместной гонке украинско-эстонский экипаж занял двенадцатое место в абсолютном зачете и третье в классе WRC2.

Кулдар Сикк: "Третий результат в WRC 2 - это конечно хорошо, а двенадцатое место в абсолютном зачете еще лучше, даже неожиданно. Задача была доехать до финиша и не слишком сильно атаковать, ведь условия были очень тяжелыми".

По словам эстонца, ему было не совсем просто читать стенограмму на русском языке, однако его новый пилот не смог сказать ничего плохого в его адрес. Протасов с Сикком проедут еще ближайшее ралли Швеции, после чего будет принято окончательное решение - будет ли продолжено сотрудничество между Кулдаром и Юрием или нет.

"Мои успехи должен прокомментировать Протасов, однако по ходу гонки у нас все складывалось неплохо, - продолжил Кулдар. - Понятно, что над чтением стенограммы придётся поработать - этим нужно заниматься всегда, ведь достичь совершенства невозможно, но мы справились. Все гонщики разные - у каждого свои требования, а на привыкание уходит время.

Вообще Монте-Карло - это неплохое место для начала сотрудничества, ведь скорости здесь не высокие. К счастью, в русском раллийном словаре мало шипящих звуков, а с теми, что есть, я справился. С Юрием мы быстро поладили - он отличный и открытый человек со славянским темпераментом и менталитетом".

Также корреспондент эстонского еженедельника «Õhtuleht» не оставил без внимания вопрос о дальнейшем сотрудничестве между Кулдаром и Оттом.

Кулдар Сикк: "Так как в начале этого года у нас с Оттом не было возможности выступать, я решил пойти своим путем. У меня было два выбора - устроиться на работу или продолжить заниматься тем, что мне нравится и что я умею хорошо делать. Когда Протасов позвонил мне и предложил выступить в Монте-Карло, я недолго думая согласился. Что касается продолжения нашего сотрудничества, то тут должен решить сам Юрий. Если мы продолжим выступать вместе, то выступим на всех этапах WRC 2, и еще на нескольких других ралли. Для гонщика хорошо, когда штурман у него один, постоянный. На данный момент ничего конкретного о своем будущем я сказать не могу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте по этой ссылке.

Можно организовать ссылку на на вылет Латвалы с той же камеры

Хочу склеить и глянуть кто быстрее ехал до момента вылета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

), хорошее. Только я не понял, зачем само оборудование снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно организовать ссылку на на вылет Латвалы с той же камеры

Хочу склеить и глянуть кто быстрее ехал до момента вылета.

Линк на видео :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линк на видео :)

А вот он тут:)http://www.dailymotion.com/video/xwweii_mo...to#.UQA67qxU0R8
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти